Курсовая с практикой Экономические науки Микроэкономика

Курсовая с практикой на тему Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка на примере компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
1.1. Сущность и особенности анализа спроса и предложения на рынке 5
1.2. Особенности оценки спроса и предложения на страховом рынке 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» 12
2.1. PESTE-анализ ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» 12
2.2 Факторы, влияющие на спрос и предложение на отечественном рынке страхования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что в современной мировой экономике происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации, развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые трансформируются — это все способствовало осознанию того, что традиционные принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов мирового и национального хозяйства.
Степень изученности темы можно охарактеризовать как достаточную. Вопросами изучения финансового состояния субъекта малого бизнеса занимались отечественные и зарубежные ученые такие как: Акодис И.А., Бабичев Ю.А., Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н., Гончаров А.И., Киселев П.В., Клишевич Н.Б., Учитель Ю.Г., Савенко Т.Ю., Андрущак В.Г., Бусарев В.В., Карпов О.Ю., Трофимов О.Р. и многие другие.
Однако, вопросы формирования спроса и предложения предприятий малого бизнеса в сфере молочной промышленности в настоящее время являются недостаточно изученными, что обусловило научную новизну настоящего исследования.
Целью данной работы является исследование формирование спроса и предложения, их сущности и взаимодействия, факторов, влияющих на них в условиях современного рынка на примере компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты вопроса.
2. Проанализировать формирование спроса и предложения на рынке на примере компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жини».
Объектом исследования является российский рынок.
Предметом исследования является формирование спроса и предложения на российском рынке.
Говоря о методах исследования необходимо выделить следующие: в процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Теоретическая значимость работы обусловлена систематизацией теоретического материала по формированию спроса и предложения на рынке молочной продукции.
Структура работы представлена введением, двумя главами, объединяющими четыре параграфа, каждый из которых направлен на решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На результат деятельности компании оказывает прямое влияние эффективность системы управления компанией. В случае если руководством компании не осуществляется контроль над ее деятельностью, повышается риск снижения конкурентоспособности фирмы в постоянно изменяющихся рыночных условиях
Проведение внутренней анализа компании за счет определения сильных и слабых сторон является важной составляющей частью в эффективности функционирования компании. Главным направлением проведения анализа компании является определение соответствия текущей деятельности организации изменениям, происходящим на рынке, определение вероятности реализации целей, стоящих перед организацией и своевременное решение появляющихся задач, по результатам проведенной анализа в компании проводится оптимизация бизнес процессов и системы управления.
Проводя анализ компании, прежде всего, необходимо понимать сильные и слабые стороны организации. В процессе проведения оценки сильных и слабых сторон компании в отношении возможностей и угроз внешней среды, у руководящего аппарата возникает возможность определить стратегическую перспективу развития организации и возможность ее реализации.
Анализ компании может быть различных видов, в зависимости от целей, задач и объекта, в отношении которого направлена анализ. Выделяют стратегическую анализ и оперативную анализ, анализ финансово – хозяйственного состояния организации и организационную анализ организации. На основе практического применения анализа, выделяют следующие виды анализа:
– экспресс – анализ;
– анализ отдельных блоков предприятия;
– комплексная анализ предприятия.
Способами проведения внутренней анализа состояния организации являются:
– финансовый анализ;
– анализ производственно — хозяйственной деятельности компании;
– анализ трудовых ресурсов;
– управленческий анализ.
Результатами проведенной внутреннего анализа являются такие решение как принятие управленческих мер, оказывающих влияние на политику ценообразования компании, выбора рынков сбыта, внесение изменений в локальные нормативные акты, регулирующие деятельность организации и изменение способа контроля за исполнением служебных обязанностей работниками компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

1.1. Сущность и особенности анализа спроса и предложения на рынке

Объектом для анализа может стать система в целом, а именно: мезоуровень, макроуровень и микроуровень, а также отдельные элементы системы, такие как организационная структура, внутренняя среда, себестоимость и т.д. Основной задачей анализа является достижение поставленной цели и решение задачи на пути к ней, путем использования разных методов. К методам, используемым для достижения поставленных задач относятся: 
– изменение направления деятельности компании; 
– координация деятельности управления компании; 
– создание достойного кадрового резерва; 
– создание базы для эффективного функционирования компании; 
– привлечение инновационных технологий. 
Проводя анализ компании, прежде всего, необходимо определить сильные и слабые стороны компании – внутреннюю составляющую, отвечающую за функционирование компании [5, c. 144]. Оценка сильных и слабых сторон организации по отношению к возможностям и угрозам внешней среды определяет наличие у компании стратегической перспективы и возможности ее реализации [6, c. 47]. 
В таблице 1 представлены примеры сильных и слабых сторон организации.

Таблица 1 – Сильные и слабые стороны организации
Сильные стороны организации – доступ к определенным ресурсам;
– накопленный опыт;
– хороший кадровый состав;
– уникальная продукция.
Слабые стороны организации – «молодость компании»;
– отсутствие высококвалифицированных специалистов;
– недостаток денежных средств для осуществления деятельности;
– отсутствие широкого ассортимента.
Основным направлением анализа компании является определение выживаемости всей системы компании [2, c. 114].
В теории менеджмента принято подразделять среду организации на две структурные части: внутренняя среда организации и внешняя среда. Разберем подробнее элементы организационной среды.
Внешняя среда организации представляет собой совокупность хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и других внешних условий и факторов, оказывающие влияющие на деятельность организации. Внешняя среда компании делится на две

Рисунок 1 – Макросреда организации
Макросреда представляет собой среду, оказывающую косвенное влияние на деятельность организации. Макросреда компании представлена на рисунке 1.
Факторы макросреды оказывают непосредственное влияние на факторы микросреды организации и через них оказывают косвенное воздействие на деятельность компании. 
Вследствие масштабности вышеперечисленных факторов макросреды организации не имеет возможности оказать воздействие на них и вынуждено их принимать, корректируя направление деятельности в соответствии с изменениями данных факторов. 
В таблице 2 представлены факторы макросреды, оказывающие влияние на деятельность компании и их краткая характеристика. 
Микросреда организации оказывает на компанию прямое воздействие. Она включает в себя участников экономических отношений, с которыми у организации прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы