Курсовая с практикой на тему Спроектировать такелажную струбцину с клиновым вкладышем.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3
1 Кинематический расчет такелажной струбцины………… 4
2 Расчет элементов струбцины……………………………………………… 7
2.1 Материалы струбцины (по СТП 67-009-83)…………………………………. 7
2.2 Коэффициент запаса прочности…………………………………………………… 8
3 Расчет зажимного винта……………………………………………………… 9
3.1 Проектировочный расчет винта………………………………………………….. 9
3.5 Момент затяжки винта и КПД резьбы………………………………………… 11
4 Проектирование корпуса струбцины……………………………… 13
Список использованных источников………………………………. 16
Введение:
ринцип работы фрикционно-зажимных
грузозахватных устройств заключается в
удержании изделия силами трения путем зажима его свободной кромки прижимными
контактными элементами.
Такелажная
струбцина состоит из П-образного корпуса, на котором находятся зажимной винт и
неподвижный контактный элемент с насечкой. Струбцина устанавливается на
свободную кромку перемещаемого изделия, после чего затягивается зажимной винт.
В такелажных
струбцинах захват и удержание изделия зависит, наряду с прочностью ее
конструкции, от коэффициента трения контактных элементов с поверхностью
перемещаемого изделия. Важную роль при проектировании такелажных струбцин имеет
выбор оптимального соотношения между усилием зажима и весом изделия.
Конструктивно необоснованное завышение усилия зажима приводит к увеличению
массы и габаритов струбцины, к повреждению поверхности перемещаемого изделия,
что усложняет условия эксплуатации и ограничивает область ее применения.
Необоснованно заниженное усилие зажима может привести к соскальзыванию и
падению изделия.
Заключение:
Фрагмент текста работы: