Курсовая с практикой на тему Спроектировать агрегат трансмиссии для грузового автомобиля. Модуль проекта: Карданная передача для переднеприводного автомобиля.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА 4
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 7
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РАСЧЕТНОЙ СХЕМЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА 17
4 РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЗЛА И ПРОЧНОСТНЫЙ РАСЧЕТ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение:
Курсовая работа является самостоятельной работой студента, завершающей изучение расчетного курса.
Цель курсовой работы:
1. Обобщение и углубление знаний, полученных при изучении расчётного курса;
2. Закрепление навыков в использовании методов определения показателей эксплуатационных свойств автотракторной техники.
Задачи курсовой работы:
1. Закрепление знаний по конструкции автомобиля;
2. Развитие навыков в использовании специальной литературы и других источников;
3. Стимулирование творческой инициативы студента в изучении и применении расчётных приёмов;
4. Развитие умения критически оценивать полученные данные и сопоставлять их с результатами других работ.
Заключение:
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи применяют также для привода вспомогательных механизмов, например, лебедки. Иногда с помощью карданной передачи осуществляется связь рулевого колеса с рулевым механизмом. Карданная передача состоит из трех основных элементов: карданных шарниров, волав и их опор.
В курсовом проекте был выполнен расчет карданной передачи автомобиля. Целью этого расчета являлась проверка работоспособности проектируемой карданной передачи.
Расчет показал, что:
− касательные напряжения кручения, возникающие в сечении карданного вала, не превосходят допустимых значений;
− угол закручивания единицы длины вала лежит в допустимых пределах;
− напряжения смятия, среза и изгиба шипов крестовины карданного шарнира и напряжение растяжения крестовины являются допустимыми;
− реальная сила, действующая на игольчатый подшипник не превосходит рассчитанной максимально возможной,
− соотношение между критической скоростью вращения карданного вала и его максимальной эксплуатационной частотой вращения, необходимое для нормальной работы карданной передачи, выполняется;
− при работе карданного шарнира обеспечивается нормальная температура деталей.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА
К параметрам двигателя, определяемым в данном подразделе, относятся минимальная и максимальная частоты вращения коленвала, вращающий момент и мощность двигателя, развиваемая во всем диапазоне частот вращения коленвала. Указанные параметры определяются по эмпирическим формулам, полученным на основе анализа существующих конструкций двигателей. Исходными данными для определения перечисленных параметров двигателя проектируемого автомобиля являются:
– тип двигателя – карбюраторный;
– частота вращения коленвала при максимальной мощности (neN)=3000 об/мин;
– грузоподъемность – 300 кг;
– пассажировместимость — 2 человека.
Минимально устойчивую частоту вращения коленвала двигателя nemin принимаем по рекомендациям (грузовые автомобили с карбюраторным двигателем):
ne min =500…600 об/мин;
Принимаю ne min =500 об/мин.
Максимальную частоту вращения коленвала двигателя принимаем в зависимости от номинальной neN по соотношениям:
грузовые автомобили ne max = ne N
nemax =3000 об/мин.
Для определения мощности двигателя проектируемого автомобиля необходимо оценить его предполагаемый собственный и полный вес.
Полная масса автомобиля определяется по следующей зависимости