Курсовая с практикой на тему Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 5
1.1.Основные инструменты продвижения товаров и услуг в
сети интернет. 5
1.2 Способы продвижения товаров и услуг в сети
интернет. 10
2
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРА,
ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПРОДВИЖЕНИЮ… 15
2.1
Организационно — правовая характеристика ООО «ДОК». 15
2.2.Анализ
продвижения товара ООО «ДОК» в Интернете. 18
3.Разработка мероприятий
по продвижению товара на
рынок и предлагаемые рекламные
мероприятия. 25
3.1.
Мероприятия по продвижению товара в
сети Интернет. 25
3.2.
Экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Приложение………………………………………………………………………34
Введение:
Актуальность
исследования основано на том, что
в рыночной экономике каждая компания должна самостоятельно нести
ответственность за результаты своей деятельности, выбирая наиболее эффективные
методы и направления управления. Что касается индивидуализации потребностей
потребителей, стремительного развития компьютерных и информационных технологий,
процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап развития.
В рамках этой
новой коммуникационной среды среди всех сложных задач, стоящих перед
маркетологами в современных условиях, необходимо выделить вопрос продвижения
продукта. Продвижение напрямую связано с этими изменениями, это коммуникативное,
информационное и коммерческое влияние.
Сегодня многие
отечественные компании испытывают потребность в реализации собственной
рекламной политики. Все люди знают, что невозможно создать среду на рынке о
продукте без продвижения, поскольку одно из средств коммуникации между
производителем и потребителем является реклама.
Продвижение товаров и услуг на рынок через
Интернет — дело обычное. Необязательно знать местонахождение рекламного
агентства, тратить время на поиск и посещение, ожидание производства,
согласования и утверждения рекламных носителей, оплату, часто дорогостоящие
технические методы, связанные с другими видами рекламы. Но главное — это
эффективность рекламы в Интернете, скорость, удобство и хороший охват.
Эффективность рекламы в Интернете может быть
на порядок выше эффективности рекламы на транспорте, в средствах массовой
информации, плакатной рекламе и т. д. Это совершенно очевидно для компаний и
корпораций, компаний и организаций, которые не хотят ограничивать территорию
продвижением товаров или услуг в своих местных населенных пунктах. Как
известно, Интернет практически не имеет ограничений в пространстве или времени
— от этого будет зависеть вероятность явного характера интернет-рекламы.
Предметом
исследования является система организации продвижения товаров и услуг на рынке через интернет
Объектом исследования является ООО «ДОК»
Цель исследования исследование
организации продвижения товаров на рынке предприятием ООО "ДОК" через
интернет и разработка предложений по
повышению эффективности продвижения товаров.
-исследованы теоретические вопросы
продвижения товаров и услуг через
интернет;
-проанализирована организацию продвижение
товаров через интернет в ООО
"ДОК";
—
предложить мероприятия по
организации продвижения товаров
ООО «ДОК» через интернет;
-проведен анализ эффективности продвижения
товаров на рынке ООО "ДОК".
Теоретическую
и методологическую основу исследования составляют современные теоретические
концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по
проблемам разработки продвижения товаров и услуг в интернете.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех
глав, заключения. списка использованной литературы, приложения
Заключение:
И так, мы рассмотрели основные
преимущества создания компанией своего веб — представительства как источника
дополнительной прибыли.
Основным методом
продвижения товара в Интернете сегодня является реклама в нем. Особенность
рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе: первым звеном
является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей,
размещаемых на популярных и тематических web – сайтах или рассылаемая по электронной
почте; вторым – web
– сайт компании.
Как известно, Интернет, практически, не
имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность
взрывного характера Интернет рекламы. При грамотном ее размещении и
фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно
сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли
они в соседнем доме или в отдаленном регионе, в России или за рубежом. Очень
важна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет.
Многие считают, что электронная торговля —
ключевое направление экономического развития в 21 веке. Это, несомненно, верно
и применительно к России, где в течение нескольких следующих лет продолжится
стремительный рост электронной торговли. Нехватка обычных телефонных линий уже
не будет сдерживать развития доступа к Интернету, поскольку для сетевого поиска
будут использоваться совместные возможности беспроволочной связи и Интернет
устройств личного пользования — все это превратит сетевой доступ в новое
средство связи, такое же доступное и распространенное, как мобильные телефоны.
Это, в свою очередь, откроет возможности по использованию Интернета даже перед
самыми удаленными регионами.
В ходе проделанного исследования пришли к
некоторым выводам. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является
неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.
Одним из основных параметров, характеризующим
степень распространенности Интернета, и соответственно, эффективность
использования его инструментов в бизнесе, является общее количество
пользователей Интернета. Сегодня распространенность Интернета оценивается на
уровне чуть более 5 % от общего населения земного шара, что говорит о том, что
ему еще предстоит длительный путь развития.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА И УСЛУГ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1.Основные инструменты
продвижения товаров и услуг в сети интернет Интернет —
это огромный виртуальный рынок с огромным потенциалом продаж. Достижение целей,
изложенных в стратегии продвижения, требует ряда шагов.
1.
Знакомство с товаром или услугой, ее характеристиками.
2.
Формирование имиджа компании и продукта.
3. Запросы,
покупатель должен хотеть покупать свои собственные продукты.
4. Изменение
негативных стереотипы, от которых можно отказаться.
5. Стимулирование
продажи за счет увеличения спроса.
6. Замена
стоимости уникального товара на качественный.
7. Скрытая
реклама для создания положительного имиджа компании.
Инструменты глобального маркетинга — это
реклама, прямое продвижение, PR-продвижение и продажи.
Различают
прямой и нестандартный маркетинг. Традиционные методы продвижения зачастую
дороги и неэффективны. Партизанский маркетинг предлагает способ, выходящий за
рамки стандартных методов продвижения. Заставлять потребителей реагировать с
удивлением или вызывать у меня эмоции — это здорово[1].
Самый
распространенный вид партизанского маркетинга — вирусный, продвижение продукта
через личные рекомендации потребителей в определенной группе. Другой тип,
скрытый маркетинг, косвенно действует в подсознании, то есть в фильмах, клипах,
баннерах.
Для успешного продвижения важно
продемонстрировать преимущества, которые потребители могут получить, купив
услугу или продукт. Вы можете привлечь новых клиентов, сосредоточившись на
положительных комментариях и рекомендациях ваших клиентов и постоянных
авторитетов.
Основные каналы продвижения — социальные сети,
новостные и тематические порталы, поисковые системы, агрегаторы. Совместное
использование канала повысит рекламный эффект источника.
Главный
инструмент для достижения бизнес-целей и увеличения прибыли — это корпоративный
сайт. У большинства продавцов и производителей сейчас есть страницы в
Интернете. Но создания веб-сайта недостаточно, нужно использовать возможность с
умом[2].
Вам
необходимо проводить регулярные аудиты ресурсов, контролировать работу продукта
и вносить изменения напрямую, чтобы попасть в ТОП поиска. Благодаря этому
оценивается эффективность инструмента, учитываются потребности целевой
аудитории, внедряются инновации в сфере IT, для улучшения работы. Новые сайты
тестируются путем аудита, выявляя слабые места (скорость загрузки, удобство
использования, качество контента и т. д.).
Необходимо оптимизировать внутреннее и внешнее
SEO. Внутри определено оптимальное семантическое ядро, интересующие читателя
статьи пишутся путем введения ключевых запросов с разной периодичностью. На
внешнем уровне ссылки покупаются с других страниц, которые способствуют
продвижению сайта. Таргетированная реклама включена в инструмент для увеличения
посещаемости.
Анализируйте
веб-страницы конкурентов, чтобы улучшить свой собственный сайт. На этом этапе
обращает на себя внимание пункты меню, удобство поиска информации, наличие
информационных блоков и кнопок, требующих действий[4].
Для
продвижения лучше использовать метод белых воротничков, регулярно обновлять
новостную ленту, создавать рекламу на специализированных ресурсах, работать над
отзывами и мотивацией к покупке товаров. Следует соблюдать осторожность при
использовании серых