Курсовая с практикой на тему Способы и условия максимизации прибыли. Технологические и экономические ограничения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты максимизации прибыли 5
1.1. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции 5
1.2. Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции 6
1.3. Максимизация прибыли в условиях монополии 7
1.4. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде 7
1.5. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде 9
1.6. Запрещенные методы максимизации прибыли 10
Глава 2. Экономические и технологические ограничения 10
2.1. Кривая производственных возможностей 13
2.2. Альтернативные издержки 15
Глава 3. Примеры применения методов максимизации прибыли в России 15
Заключение 38
Список литературы 40
Введение:
Актуальность темы исследования. Деятельность каждого предприятия в современных экономических условиях является весьма актуальной в процессе функционирования субъектов рынка.
Для того чтобы сохранить конкурентоспособность, руководство обязано в первую очередь уметь оценивать финансово-хозяйственное состояние и максимизировать доходы при минимизации расходов на предприятии. Целью компании в рыночных условиях выступает возможность получить прибыль при минимальных издержках, что лежит в основе правила максимизации прибыли фирмы. Поэтому предприятие должно быть конкурентоспособным, предоставлять качественные товары и услуги, быть эффективным. Актуальным моментом является правильное управление доходами и издержками. Осуществление главной задачи предприятия — это получение доходов при наименьших затратах, для этого необходимо уменьшить расходование средств и максимизировать их использование.
Любому предприятию необходимо действовать при соблюдении правила минимизации издержек. Для данной цели необходимо быть эффективным и конкурентоспособным, предоставлять только качественные товары, услуги или работы.
Большое значение имеет продуманное управление компанией, так как для расширения рынка сбыта необходимо управление внешней и внутренней политикой организации. Результатом эффективного управления деятельностью любого предприятия будет являться получение постоянного роста прибыли. Этому может поспособствовать правило максимизации прибыли.
Актуальные вопросы, связанные с планированием прибыли и показателей рентабельности предприятия нашли свое отражение в трудах различных ученых.
Цель и задачи курсовой работы. Целью работы является анализ способов и условий максимизации прибыли, а именно технологические и экономические ограничения.
Реализация поставленной цели исследования требует постановки и решения следующих взаимосвязанных задач:
1. изучить теоретические аспекты максимизации прибыли;
2. рассмотреть экономические и технологические ограничения;
3. привести примеры применения методов максимизации прибыли в России.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются методы расчета его прибыли. Предметом исследования выступает производственная деятельность о предприятия, направленная на повышения его прибыльности.
Теоретико-методологическая основа исследования. В процессе исследования применялись концептуальные подходы к обеспечению прибыльности предприятия строительного сектора экономики, труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященные различным аспектам, прибыли предприятия, а также показателей рентабельности. Методологическую базу составляют общенаучные, специальные методы исследования, в том числе нами были задействованы приемы системного подхода к изучению рассматриваемых явлений, методы абстрактнологического, сравнительно-аналитического и экономико-статистического анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы. Практическая значимость результатов проведённого исследования заключается в том, что они сформулированы в виде конкретных рекомендаций и сопровождаются расчётами их экономической эффективности. Отдельные результаты исследования могут быть реализованы при совершенствовании анализа состава, структуры и динамики прибыли организации.
Структура работы следующая: введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
Любому предприятию необходимо действовать при соблюдении правила минимизации издержек.
Актуальные вопросы, связанные с планированием прибыли предприятия нашли свое отражение в трудах различных ученых.
Прибыль, являясь финансовым результатом деятельности предприятия, занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью.
Дальнейшее укрепление и развитие предприятия во многом зависит от правильно налаженного процесса ведения хозяйственной деятельности, управления, бухгалтерского учета, налогового и финансового планирования.
На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению выручки. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:
• увеличение выпуска продукции,
• улучшение качества продукции,
• продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду,
• снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени,
• диверсификация производства,
• расширение рынка продаж и др.
Из этого перечня мероприятий вытекает, что они тесно связаны с другими мероприятиями на предприятии, направленными на снижение издержек производства, улучшения качества продукции и использование факторов производства.
Правило максимизации прибыли – это в первую очередь оптимизация цены (изменение ее от спроса). Эффективна будет та стоимость, которая удовлетворит и продавца, и покупателя. Существует много расчетных методов, но наиболее эффективными считаются методы низких и высоких цен.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты максимизации прибыли
1.1. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции
В условиях совершенной конкуренции предприниматель не может повлиять на рыночные цены, поэтому каждая дополнительная произведенная и проданная единица продукции приносит ему предельный доход MR= P1 (рис. 1).
P – цена; MR – предельный доход; Q – объем производства товара.
Фирма расширяет производство лишь до тех пор, пока ее предельные издержки (МС) ниже дохода (MR), в противном случае она перестает получать экономическую прибыль P, т. е. до MC= MR. Так как MR= P, то общее условие максимизации прибыли может быть записано:
MC = MR = P,
где MC– предельные издержки; MR– предельный доход; P– цена.