Курсовая с практикой на тему Специфика связей с общественностью в работе с поколениями X,Y,Z (на примере).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теория поколений в академическом дискурсе. 7
1.1 Базовые теории поколений х, y, z. 7
1.2 Поколение Z как digital natives. 9
1.3 Научные исследования XXI века, посвященные
поколению Z. 11
1.4 Основные проблемы выделения
«поколения Z» как
отдельно изучаемой категории. 14
Глава 2. Восприятие поколением Z основных наиболее
релевантных ему каналов digital
коммуникации. 16
2.1 Описание
проведенного исследования. 16
2.2 Описание
результатов опроса. 19
2.3 Основные
выводы опроса. 30
Заключение. 31
Введение:
Теория
поколений Штрауса и Хофа была впервые предложена в книге «Поколения» в 1991
году и вызвала в академическом сообществе дискуссию о ее научном характере и
качестве данных, представленных авторами в качестве аргументов. Эти споры до
сих пор окончательно не разрешены, однако теория генерации с каждым годом
обсуждается все чаще и в той или иной форме используется специалистами в
различных областях. Он нашел отдельное применение в маркетинге и рекламе как
один из методов сегментации аудитории.
Если
этот вопрос давно обсуждается на Западе и существует множество исследований,
позволяющих реально опираться на научные данные в рамках сотрудничества с
общественностью на основе теории поколений, то эта тенденция существовала и в
России около четырех лет. До начала 2017 года было всего несколько крупных
исследований, специально посвященных этой проблеме.
Следует
отметить, что не все теории сейчас нужны в России (да и во всем мире), потому
что они очень сложны и охватывают слишком много параметров. Действительно,
поколение Z становится основным направлением деятельности маркетологов.
Согласно классической теории Штрауса и Хофа, это те, кто родился с 2005 года по
сегодняшний день (т.е. им меньше 12 лет), по другим исследованиям эта категория
представлена в границах 1995-2010 годов. В работе также буду рассматривать
другие варианты присвоения «зеда».
Независимо
от критериев определения этого поколения, ясно, что это поколение, с которым мы
больше всего надеемся на сотрудничество.
Сейчас
у его представителей прямо и косвенно сформирован спрос на отдельные сегменты
товаров: в течение двух-трех лет они вырастут до 25-45 лет и станут одной из
основных категорий растворителей (стоит отметить, что в России Федерации, по
официальным данным, насчитывается более 29 миллионов человек, родившихся в 21
веке и почти 45 миллионов человек, родившихся с 1990 года) — это объясняет, что
интерес крупнейших рекламодателей на данном этапе сформировал лояльность среди
этой аудитории.
Заключение:
В
рамках этой работы и проведенных исследований российское поколение Z
идентифицируется, изучается и описывается с точки зрения особенностей общения с
ним в цифровой среде.
Согласно
полученным материалам, гипотеза частично опровергнута, поэтому основным
критерием выделения Z является не возраст в классическом понимании, а возраст
внедрения технологии; между этими. Корреспондентские группы, полученные и
описанные в России, лучше всех воспринимают диджитал на открытом воздухе,
цифровое искусство, полезные приложения бренда, нативную рекламу и некоторые
видеоформаты (видео, которые воспроизводятся во время просмотра, и видео, за
просмотр которых можно получить вознаграждение). раз уж эта реклама в
социальных сетях, которая должна быть более актуальной для этого поколения, не
актуальна — активация блогеров привела к довольно негативному отчету ZED.
Поэтому
при создании медиа-кита для кампании поколения Z перечисленные выше каналы следует
использовать в качестве руководства. Кроме того, стоит учитывать, что некоторые
из их коммуникационных функций не будут напрямую влиять на их предпочтительный
канал связи, но решающим фактором успеха выбранной стратегии является
первоочередная задача в краткосрочной перспективе, желание иметь возможность
выбирать и участвовать. в коммуникации Пассивный объект бренда, не абсолютное,
но значительное влияние бренда и тенденция к визуальному общению на языке,
близком к этой категории.
Однако
следует подчеркнуть, что полученные данные полностью актуальны только для
Москвы и могут быть экстраполированы на всю Россию только путем проведения
общего поиска по возрастному пределу поколения Z на основе определения,
установленного в работе.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теория поколений в академическом дискурсе
1.1 Базовые теории поколений х, y,
z Изучение
поколений как независимых социальных единиц началось относительно поздно:
считается, что основоположником этого направления является немецкий социолог
Мангейм, который представил его в своей статье 1928 года о концепции «Das
Problem der Generationen». Первоначально этот термин использовался в социологии
общества и в различных социальных и культурных выражениях, но к концу 20 века
использование этой теории во взаимоотношениях между людьми, обществом и
средствами массовой информации стало очень популярным.
В
середине 20 века Вильгельм Штраус и Нирхофф разработали теорию поколений,
которая рассматривала всю историю Соединенных Штатов с точки зрения цикла
поколений, и последняя основывалась на идее, что люди родились в одно и то же
время. . (15-20 лет) В связи с особенностями исторических событий, произошедших
во время их формирования, они, как личности, также приобретут аналогичные
экономические и социальные предпочтения в будущем. Кроме того, они должны
присоединяться к схожим ценностям и представлениям об окружающем мире, а сами
должны быть связаны с одним и тем же поколением.
Поэтому
наиболее актуальным в современной трактовке понятия «поколение» является
следующее: «Поколение — это сообщество (группа) людей, объединенных не только
близкими возрастами, но и общими ценностями, сформировавшимися в возрасте 10. —
12 в. Под влиянием определенного культурно-исторического фона ».
Также
в работах социологов выдвигается идея, что несколько поколений объединяются в
так называемый цикл поколений, в котором, как и в любой замкнутой системе,
можно выделить фазы: подъем, пробуждение, упадок и кризис. Этот период времени
охватывает около восьмидесяти или девяноста лет (в данной работе он не
рассматривается более подробно, поскольку не имеет значения в рассматриваемых
временных рамках (в пределах одного поколения)).