Теория и практика рекламы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Специфика современной коммерческой рекламы в товарной категории «одежда»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы 6

1.1. Определение и описание коммерческой рекламы 6

1.2. Особенности товарной категории «верхняя одежда» 8

1.3. Специфика позиционирования товарной категории «верхняя одежда» и особенности её рекламирования 12

Баннеры и щиты 15

Телевидение 15

Интернет 15

Контекстная реклама 16

2. Анализ рекламных сообщений товарной категории «верхняя одежда» 18

2.1 Описание процесса отбора и изучения рекламных сообщений товарной категории «верхняя одежда» 18

2.2. Результаты анализа рекламных сообщений товарной категории «верхняя одежда» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 


Актуальность темы. В современных условиях рыночной экономики многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.

Реклама ¬ яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить своё торговое дело, скорее всего, он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркое, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающие в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т.е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Народно-хозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учётом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использование рекламы. Её роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием.

Политика ассортиментов товара ¬ одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Это направление приобретает особую актуальность в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.

Главной задачей любого предприятия должна стать задача организации систематического планирования товарной номенклатуры. Только в этом случае предприятие может улучшать свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.

Цель работы заключается в исследовании специфических черт современной коммерческой рекламы в выбранной товарной категории «одежда», отличающие ее от рекламы в других категориях товаров.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие, сущность и задачи коммерческой рекламы.

2. Изучить особенности товарной категории «верхняя одежда».

3. Описать специфику позиционирования товарной категории «верхняя одежда» и особенности её рекламирования.

4. Описать процесс отбора и изучения рекламных сообщений товарной категории «верхняя одежда».

5. Выполнить анализ рекламных сообщений товарной категории «верхняя одежда».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ключевая идея категорийного менеджмента состоит в выделении товарных категорий в структуре ассортимента.

Ассортимент товаров в этом случае делится не на товарные группы, а на категории, сформированные по признаку покупательских привычек или предпочтений.

В розничной торговле под категорией понимают совокупность элементов, объединение которых в группу способно принести положительный эффект в процессе реализации, повышает производительность и эффективность управляемой системы.

Товарная категория – совокупность товаров, объединение которых в группу для совместной продажи и управления отвечает целям и задачам розничного торговца. А более простое определение товарной категории – это то, за чем (за каким товаром) покупатель идет в магазин.

Верхняя одежда ¬ это одежда, которую носят на улице, или одежда, предназначенная для ношения поверх других предметов одежды, в отличие от нижнего белья. Его можно носить для официальных или повседневных случаев, а также в качестве теплой одежды зимой. Одним из эффективных способов продвижения данной категории товара является успешная реклама.

Реклама – элемент платных массовых коммуникаций, призванная решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу – формировать и стимулировать спрос.

Другими словами, основные цели рекламы заключаются в создании осведомленности, предоставлении информации, убеждении, напоминании, принятию решения о покупке.

Для успешного сбыта товара индивидуального назначения, к которым относится одежда, необходимо, чтобы конечные потребители были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах и т.д.

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных сообщений тем, что их функция — убедить людей купить определенные товары. Таким образом, способность рекламы воздействовать на людей и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических предпочтений и нужд населения.

Рекламные носители содержат рекламные сообщения. Основными элементами, составляющими рекламное сообщение, являются текст и изображения. К элементам рекламных носителей также относятся цвет, свет, шрифт и графика, которые придают эмоциональную окраску рекламному сообщению. Один рекламный носитель может содержать все эти элементы, а другой — только некоторые из них.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы

1.1. Определение и описание коммерческой рекламы

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» ¬ «громко кричать» или «извещать». Реклама ¬ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Коммерческая реклама (Commercial Advertising) ¬ это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Стратегической целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Предметом коммерческой рекламы могут являться как товары и услуги, так и другие предложения ¬ организации, идеи, личности, места, события, виды деятельности, то есть все то, что предлагается для реализации на том или ином рынке (рынок предметов потребления, рынок услуг, политический рынок, рынок рабочей силы и так далее) [6, с. 12].

Коммерческая реклама в своей основе ¬ это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она формирует спрос и стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства. Высокий жизненный уровень развитых экономик базируется на системе массового производства, которая, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отведена одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта. Таким образом, коммерческая реклама способствует экономическому развитию общества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы