Курсовая с практикой на тему Специфика современной коммерческой рекламы в сфере аудиостриминговых сервисов на примере «Apple Music»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Особенности
рекламы на музыкальном рынке. 5
1.1 Реклама
на музыкальном рынке России: объемы продаж и тенденции развития 5
1.2.
Музыкальные стриминговые сервисы как средство рекламы.. 11
2.
Особенности коммерческой рекламы в сфере аудио стриминговых сервисов на примере
«Apple Music». 16
2.1. Место
«Apple Music» среди стриминговых сервисов. 16
2.2. Реклама
в «Apple Music». 20
Заключение. 25
Список
использованных источников. 27
Введение:
За последние пару лет в мировой музыкальной индустрии
появилась новая тенденция. Стриминг как явление, иначе называемое «потоковой» музыкой,
постепенно вытесняет цифровые и физические продажи. Стриминг (англ.
Streaming-потоковый) — это способ передачи данных от провайдера к конечному
пользователю, при котором контент находится на удаленном сервере, и для его
воспроизведения на устройстве ни загрузка, ни установка не требуются.
Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего,
как развитием информационных технологий в целом, так и появлением новых
технологий и инновационных методов продвижения конкретно в музыкальной
индустрии. А также она затрагивает такой важный вопрос как легальность покупки музыкальных
альбомов и отельных композиций.
Стриминговые
сервисы как вид покупки музыкального контента приобретают популярность по
нескольким причинам: — развитие сетевых технологий (в том числе появление 4G,
LTE) дает возможность пользоваться интернетом на высокой скорости, почти без
ограничений по времени – в таких условиях скачивание музыки становится
несколько неоправданным; — многие пользователи признают, что прослушивать
музыку онлайн удобнее при наличии быстрого интернета, так как это дает
неограниченный доступ к разнообразным трекам. Помимо этого, многие сервисы
предлагают слушателям готовые плейлисты или подбирают музыку на основе анализа
их музыкальных вкусов; — большинство стриминговых сервисов (они частично будут
рассмотрены ниже) работают на основе подписки, за которую пользователь платит
порядка 10$ в месяц; это дает ему право прослушивать все треки, находящиеся в
базе программ.
На данный момент самыми популярными стриминг-сервисами
являются: Spotify, Apple Music, Googleplaymusic, Deezer, Tidal. Самыми
популярными российскими сервисами являются: «Яндекс. Музыка», «ВКонтакте»,
Zvooq. Потоковые сервисы в настоящий день оказывают огромное влияние на
современную музыкальную индустрию.
Исходя из сказанного выше цель
курсовой работы исследовать специфику современной коммерческой рекламы в сфере
аудио стриминговых сервисов на примере «Apple Music».
Объект исследования – стриминговый сервис
«Apple Music».
Предмет исследования – коммерческая реклама
в сфере аудио стриминговых сервисов. Достижение
цели потребовало решения следующих задач:
—
проанализировать объемы продаж и тенденции развития рынка аудиорекламы России;
—
рассмотреть особенности рекламы на музыкальном рынке;
—
определить место «Apple Music» среди стриминговых сервисов;
—
рассмотреть рекламу в «Apple Music».
Цель
и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая представлена
введением двумя главами, заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Рациональные
выгоды от использования сервиса «Apple Music» сформулированы в тексте на страницах
вкладки «Введение», то есть рациональные причины для подключения к сервису
изложены на стартовой странице сайта и демонстрируются каждому пользователю, зашедшему
на сайт. Выгоды пользователя раскрываются более подробно в тематических
разделах сайта Среди рациональных выгод на сайте названы:
1.
Доступ к большому объему музыкального контента: «Вся музыка, которая у вас
есть. И которая вам может понадобиться».
2.
Простота использования сервиса.
3.
Получение персонифицированных рекомендаций к прослушиванию музыки от экспертов:
«…Теперь у вас есть доступ к десяткам миллионов треков в медиатеке Apple Music.
Наша команда экспертов поможет вам сориентироваться в этом многообразии.
Воспользуйтесь их персональными советами…». Сервис изучает музыкальный вкус пользователя,
рекомендации постепенно становятся более точными.
4.
Получение возможности агрегировать всю музыкальную библиотеку, которой владеет
пользователь, в библиотеке одного сервиса: «Музыка, которую вы покупаете в
iTunes Store, копируете с редких дисков и загружаете из блогов, собирается в
единой медиатеке».
5.
Перспектива доступа ко все большему и большему количеству музыкального
контента: «постоянно растущая медиатека Apple Music».
6.
Возможность работы с плейлистами, то есть организации медиатеки по своему
усмотрению, а также возможность делиться списками музыкальных композиций в
социальных сетях.
7.
Доступ к системе поиска музыки, которая запоминает запросы пользователя.
8.
Возможность синхронизации библиотек на различных устройствах «Apple», принадлежащих
пользователю, а также возможность хранения всей библиотеки музыки в облачном сервисе
«iCloud» без использования встроенной памяти устройств «Apple», принадлежащих
пользователю.
9.
Возможность сохранять музыку и слушать ее без подключения к сети Интернет.
10.
Возможность бесплатно ознакомиться с работой сервиса с помощью бесплатной
подписки на 3 месяца.
11.
Возможность разделить сумму оплаты платной подписки на группу пользователей до
6 человек, воспользовавшись «Семейной подпиской».
12.
Доступ к контенту, который публикуют музыканты в разделе сервиса «Connect»;
возможность подписки на артистов и комментирования контента в «Connect».
Фрагмент текста работы:
Реклама на музыкальном рынке России: объемы продаж и тенденции развития Аудиореклама
набирает силу вслед за растущей популярностью музыкального стриминга,
подкастов и голосовых помощников. Продвижение в аудиоформатах
(как и традиционное радийное, так и диджитал) способно
значительно усилить эффективность медиамикса. Рассмотрим, какие бывают форматы
аудиорекламы, кому они подходят и в чем их специфика.
Глобальный
рынок аудиорекламы растет – это следствие роста потребления аудиоконтента
во всем мире. Набирают силу стриминговые сервисы, появляется больше
разнообразного контента, доступного на платформах. Согласно Hootsuite,
в 2021 году 64,3% пользователей во всем мире слушают музыку
на стриминговых платформах, 44,8% слушают подкасты. Подкасты особенно
популярны у аудитории 16-24 и 25-34 лет. Активное проникновение
смартфонов и интернета также усиливает тенденцию.
Самоизоляция
сформировала у пользователей во всем мире привычку постоянно быть
на связи, фоном слушать обсуждения коллег, участвовать в голосовых
диалогах. В феврале Clubhouse возглавил российский топ
бесплатных сервисов в App Store по числу скачиваний. И хотя
откат после взлета был таким же стремительным, Clubhouse как явление
поднял вопрос о перспективах аудиоконтента – думать об аудио
пользователи стали по-новому.
Важность
аудиоконтента иллюстрирует и то, как активно ИТ-гиганты делят рынок
подкастов и аудиорекламы:
· Apple анонсировал подписку на подкасты
более чем 170 странах.
· Spotify тоже добавит подписки
на подкасты – в отличие от Apple, Spotify не будет
взимать комиссию с создателей контента и брать деньги
за подключение.
· YouTube добавил новый инструмент
рекламы – аудиодорожки с неподвижным изображением или простой
анимацией. 75% тестовых аудиокампаний значительно повысили узнаваемость
рекламируемых брендов. YouTube заявляет, что более 85% видео
на YouTube проигрываются в фоновом режиме.
· Facebook анонсировал аналог
Clubhouse, подкасты и другие аудиофункции. Согласно анонсу, новые сервисы
и инструменты превратят Facebook в «карманную студию звукозаписи».