Курсовая с практикой на тему Специфика smm-продвижения торговых марок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК 7
1.1. Сущность и значение smm-продвижения торговых марок 7
1.2. Анализ состояния smm-продвижения торговых марок 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА ПРИМЕРЕ «ЭПЛ ДАЙМОНД» 18
2.1. Общая характеристика деятельности «ЭПЛ Даймонд» 18
2.2. Предложения по совершенствованию smm-продвижения «ЭПЛ Даймонд» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Введение:
В процессе поиска и выбора бюджетных каналов продвижения организации обращаются к площадкам в Интернет-пространстве. Российские компании все чаще обращаются к рекламе в Интернете. Она имеет положительную динамику роста, и все больше компаний прибегают к ее использованию. Интернет-пространство имеет свою определенную специфику, за счет чего охватывает долю рынка, которая не всегда досягаема для ТВ , радио и других видов рекламных носителей, за счет более тщательного таргетинга.
Актуальность темы обусловлена тем, что одним из каналов распространения рекламы в Интернете являются социальные сети. В жизни общества они занимают все больше и больше пространства. Теперь социальные сети выполняют не только когнитивную функцию, но и являются повседневными спутниками жизни общества. Перечень функций, которые выполняют социальные сети, стал просто колоссальным: там люди узнают новости, совершают покупки, получают знания, обмениваются опытом и многое другое.
На сегодняшний день SMM можно считать одним из самых широко применяемых инструментов продвижения, который отличается интерактивностью, возможностью таргетинга аудитории и менее агрессивным характером воздействия по сравнению с традиционной рекламой.
Объектом исследования в курсовой работе являются общественные и экономические отношения, возникающие с применением smm-продвижения торговых марок.
Предметом исследования в курсовой работе являются механизмы применения smm-продвижения торговых марок.
Цель курсовой работы: анализ проблем и перспектив применения smm-продвижения торговых марок.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:
— раскрыть сущность и значение smm-продвижения торговых марок;
— провести анализ состояния smm-продвижения торговых марок;
— рассмотреть общую характеристику деятельности «ЭПЛ Даймонд»;
-определить предложения по совершенствованию smm-продвижения «ЭПЛ Даймонд».
Методологическую основу курсовой работы составили диалектический метод научного познания, общенаучные и частнонаучные методы. В ходе изучения аспектов перспектив муниципального управления используются следующие методы: исторический, системно-структурный нормативный.
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что основные положения, практические выводы и рекомендации могут быть использованы при совершенствовании применения smm-продвижения торговых марок.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении курсовой работы обозначены объект, предмет, цель, задачи, методологическая основа курсовой работы.
В первой главе курсовой работы изучены теоретические основы smm-продвижения торговых марок.
Во второй главе курсовой работы рассмотрены практические особенности smm-продвижения торговых марок на примере «ЭПЛ Даймонд».
В заключении обобщены результаты курсовой работы.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.
SMM-продвижение – (маркетинг в социальных сетях) обозначает процесс привлечения интереса к какому-либо интернет-ресурсу через различные социальные площадки.
SMM-продвижение продолжает развиваться и занимает ведущие позиции в сфере продвижения товаров, услуг или личного бренда. Инструменты SMM позволяют активно взаимодействовать с уже вовлеченной и привлекаемой аудиторией, поэтому маркетинг в социальных медиа является перспективным направлением развития для экономики и бизнеса.
Значение SMM-продвижения как инструмента развития бизнеса вне зависимости от сферы деятельности возрастает с каждым днем. Исследования показывают, что с помощью социальных сетей можно «достучаться» до аудитории любого пола, возраста и социального статуса, чем пользуются бренды во всех странах мира. В нашей стране наиболее популярными остаются одни и те же медиа-платформы, но, в зависимости от демографической ситуации и географического положения, существуют некоторые различия по регионам. Предприниматели должны уметь увидеть эти нюансы, чтобы наиболее эффективно реализовать рекламу своего товара в той или иной социальной сети.
Самой крупной платформой во всём мире для продвижения до сих пор остаётся Facebook. Эта социальная сеть занимает лидирующую позицию как на B2B, так и на B2C рынке. В России ситуация является немного другой, но российским маркетологам стоит следить за западными тенденциями развития, поскольку высока вероятность того, что в будущем данные тенденции дойдут и до нашей страны.
«ЭПЛ Даймонд» — это российская компания, занимающаяся добычей, огранкой алмазов и изготовлением ювелирных изделий. Компания имеет магазины в крупных городах России, а также за рубежом: США, Казахстане, Германии, Австрии, Хорватии. «ЭПЛ Даймонд» знаменит широким ассортиментом ювелирных изделий, качеством и способом огранки «FIRING ICE» — «:пылающии лед».
Сегодня «ЭПЛ Даймонд» — это группа компаний, объединяющая собственное гранильное производство, собственное ювелирное производство и собственную розничную сеть ювелирных магазинов.
Рекламная политика компании наиболее активно реализуется в Instagram и ВКонтакте.
При применении рекомендаций, данных во второй главе работы, контент должен стать более интересным и разнообразным, а также приведет к увеличится охват пользователей и вовлеченность подписчиков. А это значит, что большее количество потенциальных клиентов узнает о продукте, о компании, проникнется ее духом и подписчики станут более лояльны.
Подытоживая отметим, что с каждым днём все больше и больше времени человек проводит в социальных сетях. В любую свободную минуту люди чаще достают свой смартфон, чтобы пролистать ленту инстаграма и пообщаться со знакомыми или незнакомыми людьми. В наше время практически у всех есть аккаунт в какой- либо социальной сети. И именно это открывает огромные возможности для рекламы (в данном случае SMM продвижения).
Социальные сети вызывают у человека в наше время намного больше доверия, нежели просто Интернет. Здесь, в случае чего, можно непосредственно напрямую связаться с продавцом определённого товара либо же услуги или почитать отзывы других людей, уже его использовавших. От этого конечно же выигрывают и производители, и потребители.
Компания, которая идёт в ногу со временем и использует соцсети и SMM является намного более открытой для своих клиентов и вызывает больше доверия.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК
1.1. Сущность и значение smm-продвижения торговых марок
В наши дни все популярнее и популярнее становится метод продвижения услуг товаров и брендов через социальные сети. Данный метод, несомненно, обладает некоторыми преимуществами. Во-первых, это дает возможность привлечения огромного количества новых пользователей, причем именно того сегмента целевой аудитории, среди которого товар/услуга/бренд вызовет наибольший отклик. Во-вторых, эти пользователи могут распространять рекламы через собственные аккаунты, что в свою очередь приведет к привлечению дополнительной аудитории. В-третьих, современные медиа-технологии позволяют размещать актуальную и своевременную информацию о продукте. Так появился Social Media Marketing — комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях или процесс привлечения внимания аудитории к бренду, который проходит на базе социальных платформ [4. C. 97].
Понятие SMM- маркетинга неоднозначно, в таблице 1.1 мы представили различные определения и формулировки.
Значение SMM-маркетинга как инструмента развития бизнеса вне зависимости от сферы деятельности возрастает с каждым днем. Исследования показывают, что с помощью социальных сетей можно охватить аудиторию любого пола, возраста и социального статуса, что и делают бренды во всех странах мира. В нашей стране самыми популярными остаются одни и те же социальные сети, но, в зависимости от демографической ситуации и географического положения, существуют некоторые различия по регионам. Предприниматели обязаны знать об этих нюансах, чтобы максимально эффективно реализовывать рекламу своего товара в той или иной социальной сети [5. С. 10].