Курсовая с практикой на тему Специфика продвижения категории товаров повседневного спроса с помощью инструментов диджитал маркетинга (FMCG товары)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 2
Глава
1. Теоретические основы маркетинга в рыночной экономике. 3
1.1 Понятие и сущность
маркетинга. 3
1.2
Современные научные теории маркетинга. 6
Глава 2. Теоретические
основы маркетинга в рыночной экономике. 10
2.1 Специфика FMCG
товары.. 10
2.2
Факторы, влияющие на продвижение FMCG товаров. 12
Глава 3. Специфика
продвижения категории товаров повседневного спроса с помощью инструментов
диджитал маркетинга. 15
3.1 Особенности и
понятие диджитал маркетинга. 15
3.2
Продвижение FMCG товаров при помощи диджитал маркетинга. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
Введение:
Актуальность.
Маркетинг — это изучение и управление обменными отношениями. Это бизнес-процесс
выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей и желаний клиентов.
Поскольку маркетинг используется для привлечения клиентов, он является одним из
основных компонентов управления бизнесом и коммерцией. Маркетологи могут
направлять продукт другим предприятиям (маркетинг B2B) или напрямую
потребителям (маркетинг B2C).
Независимо от
того, кто продается на рынке, несколько факторов, в том числе перспективы,
которую будут использовать маркетологи. Эти рыночные ориентации определяют, как
маркетологи подойдут к стадии планирования маркетинга. Это приводит к
маркетингу, в котором описываются особенности продукта и способ его продажи. На
это, в свою очередь, могут влиять окружающая среда продукта, результаты
маркетинговых исследований и исследований рынка, а также характеристики
целевого рынка продукта.
После определения
этих факторов маркетологи должны решить, какие методы будут использоваться для
сбыта продукта. Это решение основано на факторах, проанализированных на стадии
планирования, а также на том, где продукт находится в жизненном цикле продукта.
Цель работы:
рассмотреть специфику продвижения категории товаров повседневного спроса с
помощью инструментов диджитал маркетинга (FMCG товары).
В ходе выполнения работы будут решены
следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы
маркетинга в рыночной экономике;
2. Рассмотрено определение особенностей и
типов товаров;
3. Определена специфика продвижения категории
товаров повседневного спроса с помощью инструментов диджитал маркетинга.
Заключение:
Интернет-маркетинг,
также известный как Интернет-маркетинг или электронный маркетинг, относится к
типу маркетинга, в котором используется Интернет. Интернет привнес в маркетинг
множество уникальных удобств, таких как недорогое распространение информации и
средств массовой информации среди слушателей / аудиторий всего мира. Суть
интерактивности интернет-СМИ с точки зрения немедленной реверберации и
реверберации заключается в том, что интернет-маркетинг отличается от других
методов маркетинга и имеет уникальные характеристики.
Интернет-маркетинг
(цифровой маркетинг или электронный маркетинг) — это новый тип маркетингового
метода, основанный на международном Интернете, использующий цифровую информацию
и интерактивные средства массовой информации для помощи в достижении маркетинговых
целей. Проще говоря, Интернет-маркетинг — это маркетинговая деятельность, при
которой Интернет используется в качестве основного средства для достижения
определенной маркетинговой цели.
Интернет-маркетинг
сам по себе тесно связан с творческими и техническими аспектами Интернета,
включая дизайн, разработку, рекламу и продажи. Методы интернет-маркетинга
включают в себя: маркетинг в поисковых системах, медийную рекламу, маркетинг по
электронной почте, маркетинг членства, интерактивный маркетинг, вирусный
маркетинг, маркетинг на форумах, маркетинг в Интернете 2.0, видеомаркетинг,
маркетинг в блогах, маркетинг Weibo, маркетинг из уст в уста, социальный
сетевой маркетинг, маркетинг, по ключевым словам, поисковая оптимизация,
нативная реклама и многие другие методы.
Интернет-маркетинг
— это процесс использования интернет-СМИ для развития и продвижения бизнеса.
Интернет-маркетинг — это не просто «создание веб-сайта» или «рекламный
веб-сайт». Где-то за сайтом находится реальное предприятие со множеством целей.
Электронный
маркетинг — это процесс продвижения определенного бренда с помощью Интернета.
Он включает в себя как прямые, так и косвенные каналы распределения и
использует определенные технологии для связи производителей (предприятий) с их
потребителями (потребителями), независимо от того, являются ли они физическими
лицами или другими предприятиями. С помощью этого определения можно сказать,
что электронный маркетинг включает в себя все бизнес-действия, которые
выполняются в Интернете с целью привлечения новых пользователей, удержания
существующих пользователей и даже лучшего утверждения бренда на рынке.
С помощью
электронного маркетинга малые и средние предприятия имеют возможность выйти на
мировые рынки, не требуя больших вложений. Разница между интернет-маркетингом и
традиционным маркетингом состоит как раз в том, что интернет-маркетинг доступен
каждому, и при правильных знаниях можно добиться высокой отдачи от инвестиций.
Интернет-маркетинг
дает производителям возможность напрямую связываться с потребителями и избегать
посредников. Он также обеспечивает прямую обратную связь, чтобы производители
могли более легко и быстро улучшать свои продукты и создавать новые продукты,
которые востребованы потребителями.
Стратегии
интернет-маркетинга включают в себя все аспекты продуктов, услуг и веб-сайтов,
занимающихся интернет-маркетингом, а также исследования рынка, маркетинг по
электронной почте и прямые продажи.
Продвижение сайта
в поисковых системах — это процесс повышения рейтинга сайта в поисковых
системах. Чем выше рейтинг веб-сайта, тем больше он будет отображаться в
поисковых системах (таких как Google), тем больше посетителей посещают
веб-сайты, находящиеся на первой странице.
Продвижение
веб-сайта — это деятельность по обеспечению того, чтобы поисковые системы могли
найти веб-сайт по словам и фразам, связанным с ним. Во многом это просто
процесс контроля качества веб-сайтов поисковыми системами.
Одним из наиболее
важных элементов продвижения вашего сайта является его оптимизация. Для
эффективной оптимизации веб-сайта может потребоваться изменение исходного кода
HTML / PHP / CSS веб-страницы и содержимого самого веб-сайта. Оптимизация
веб-сайта может включать в себя кодирование веб-страниц и удаление кода ошибки,
сжатие определенных файлов для более быстрой доставки их в поисковые системы,
добавление ключевых слов, оптимизацию URL-адресов, обогащение текста, сжатие и
оптимизацию изображений и т. д.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
маркетинга в рыночной экономике
1.1 Понятие и сущность маркетинга Маркетинг
традиционно относится ко всем действиям, которые компания выполняет для
продвижения продажи продуктов или услуг. Традиционно маркетинг рассматривался
как совокупность всех действий, направленных на содействие обмену продуктами
или услугами вместе с отделом продаж. В любом случае, это определение,
основанное на свопах, считается Американской маркетинговой ассоциацией слишком
узким из их пересмотренного определения в 2004 году [1].
Маркетинг как
(научная) дисциплина зародился примерно в начале двадцатого века в штате
Иллинойс в Соединенных Штатах, где постоянные излишки сельскохозяйственной
продукции означали необходимость структурного поиска новых возможностей продаж
[2]. До этого обменные процессы в основном рассматривались с точки зрения
классической и неоклассической экономической теории [3].
Сегодня в
большинстве развитых стран потребности потребителей играют более важную роль,
чем наличие избыточного предложения. Таким образом, маркетинг стал выдающейся
дисциплиной, в которой определение потребностей стало центральным. Маркетинг
как дисциплина в значительной степени опирается на знания, полученные в других
областях, таких как психология, социология и экономика. Через рекламу
маркетинговая практика также связана с творчеством. Маркетинг, в свою очередь,
также имеет отношение к социальным наукам. В частности, в области
статистического анализа (чрезвычайно) больших объемов данных [4] маркетинговые
исследователи сделали новаторский.
С исторической
точки зрения термин маркетинг или экономика продаж относится к корпоративному
подразделению, задача (функция) которого заключается в продвижении продуктов и
услуг (предложение на продажу таким образом, чтобы покупатели воспринимали это
предложение как желательное); С точки зрения бизнеса этот термин описывает
концепцию целостного, ориентированного на рынок корпоративного управления для
удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов и других заинтересованных групп
(заинтересованных сторон) с начала двадцать первого века. Таким образом,
понимание маркетинга эволюционирует от оперативного метода воздействия на
решение о покупке (инструменты маркетингового комплекса) к концепции
управления, которая включает в себя другие функции, такие как закупки,
производство, администрирование и персонал [1].
В
бизнес-администрировании маркетинг является частью общего предпринимательского
процесса. Это начинается с планирования концепции, за которым следует закупка
сырья и предварительных продуктов (предварительные услуги), продолжается
производством (создание товаров или услуг) и заканчивается маркетингом
(маркетингом или продажами) операционных услуг. при условии. Существуют также
вспомогательные процессы, такие как инновации, финансирование,
администрирование или управление человеческими ресурсами. Подпроцессы также
называются операционными или предпринимательскими функциями. Функции управления
необходимы для того, чтобы все процессы функционировали как можно более гладко.
Это включает в себя планирование (включая постановку целей), организацию,
руководство и контроль (мониторинг успеха и прогресса) в отношении постановки
целей [2]. Тема маркетинга приобрела большое значение в науке и на практике с
переходом от связанной с войной экономики дефицита (спрос превышает
предложение) к так называемому обществу изобилия (предложение превышает спрос)
с середины 1950-х годов. Эта тенденция сопровождалась усилением конкуренции за
клиентов и была усилена двумя нефтяными кризисами 1970-х годов. Например,
первая кафедра маркетинга (Heribert Meffert) была основана в Германии в 1969
году. С тех пор маркетинг стал ключевым фактором успеха для долгосрочной
«выживаемости» компаний в условиях конкуренции (доминирование маркетинговой
функции) [3]. Графическая противоположность предназначена для иллюстрации
взаимосвязи между маркетингом и другими корпоративными функциями.