Курсовая с практикой на тему Специфика маркетинга на промышленном рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения специфики маркетинга промышленных предприятий 5
1.1 Сущность промышленного маркетинга 5
1.2 Особенности использования промышленного маркетинга в деятельности предприятий 8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия ПАО «АвтоВаз» 12
2.1. Краткая характеристика деятельности компании ПАО «АвтоВаз» 12
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «АвтоВаз» 13
Глава 3. Разработка основных рекомендаций, в сфере совершенствования маркетинговых коммуникаций компании ПАО “АвтоВаз” 18
Заключение 21
Библиографический список 23
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что промышленный маркетинг — практика, часто встречающаяся в деловом мире. Это важно для повседневной работы многих компаний и является причиной того, что большинство из них все еще работают сегодня. Промышленный маркетинг определяется как процесс, когда один бизнес продает определенный товар или услугу другому бизнесу. Это не должно быть перепутано с потребительским маркетингом, который является процессом коммерческого маркетинга их товаров или услуг человеку для личного использования.
Лучший способ для бизнеса определить цель своего промышленного маркетинга — это узнать, кто лучше всего подходит для предлагаемого товара или услуги. Как только составлен список тех, кто может извлечь выгоду из того, что предоставляется, следующим шагом является установление контактов и маркетинг для целевых предприятий. Новые маркетинговые тенденции указывают на разработку удобного для пользователя и мобильного веб-сайта, чтобы продемонстрировать то, что предлагается, в то же время работая на платформах социальных сетей. Это важно для успеха в промышленном маркетинге, но также могут быть эффективны и такие старомодные методы, как листовки и холодные звонки.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов специфики спортивного маркетинга.
Задачи исследования:
— привести сущность промышленного маркетинга;
— определить особенности использования промышленного маркетинга в деятельности предприятий;
— дать краткую характеристику деятельности компании ПАО «АвтоВаз»;
— провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «АвтоВаз»;
— разработать основные рекомендации, в сфере совершенствования маркетинговых коммуникаций компании ПАО «АвтоВаз».
Объектом исследования выступает ПАО «АвтоВаз». Предметом исследования является процесс изучения основных аспектов промышленного маркетинга.
Степень разработанности проблемы. В процессе работы была использована литература по данной теме следующих авторов A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П. Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М. Павлова, М.И. Римера и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения промышленного маркетинга, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 24 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Трудно дать краткое, сжатое определение промышленного маркетинга, не полностью преуменьшая значение того, чем он является на самом деле. Промышленный маркетинг — это маркетинг товаров и услуг для клиентов. Тем не менее, это определение по-прежнему не обеспечивает никакой справедливости.
Промышленный маркетинг требует больших заказов, долгосрочных отношений, что делает первый шаг и продажу часто более сложными. Это связано с тем простым фактом, что предприятия состоят из нескольких человек, что означает, что вам нужно произвести впечатление на нескольких людей, используя множество разных битов информации.
Результатом усложнения промышленного маркетинга является более длительный цикл продаж.
Промышленный маркетинг может означать, что у есть широкий ассортимент продукции. Каждый продукт требует своей маркетинговой стратегии, иногда разница может быть очень большой.
ПАО «АВТОВАЗ» — уникальное предприятие, крупнейший производитель альянса Renault-Nissan в России и один из крупнейших автомобильных заводов в мире. ПАО «АВТОВАЗ» является единственным заводом из 46 заводов Альянса с полным циклом производства автомобилей 4 марок (LADA, Renault, Nissan и Datsun).
На основании проведенного анализа фокус-группы целесообразно определить следующие выводы:
• Большинство опрашиваемых знакомы с брендом и продукцией фирмы ПАО “АвтоВаз”;
• Основным эффективным каналом продвижения бренда ПАО “АвтоВаз” потребители указали сеть Интернет.
ПАО “АвтоВаз” должна добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
— Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.
Следовательно, промышленный маркетинг — это тяжелая работа, но она приносит высокую прибыль. Как только вы обеспечите безопасность клиента / клиента, это долгосрочные и безопасные отношения. Когда дело доходит до промышленного маркетинга, существует небольшой пробел в знаниях, что делает процесс более сложным, но полностью оправданным.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения специфики маркетинга промышленных предприятий
1.1 Сущность промышленного маркетинга
Сочетание слов промышленный маркетинг для многих это всего лишь маркетинг промышленного предприятия. Однако такая постановка вопроса верна только отчасти. Для четкого понимания и определения «промышленный маркетинг» необходимо рассмотреть основные подходы к пониманию этой концепции.
Промышленный маркетинг включает все виды деятельности, направленные на обеспечение предприятий или организаций ресурсами, необходимыми для производства или ведения бизнеса. Целью потребительского рынка является покупка для конечного потребления, в то время как промышленный рынок стремится покупать, чтобы помочь бизнесу и производству .
Существует три подхода к пониманию промышленного маркетинга :
1. Классический подход предусматривает разделение маркетинга на виды по типу продукта. Соответственно, мы можем выделить три вида товаров — промышленные товары, товары народного потребления и услуги, и, следовательно, выделить промышленный маркетинг, потребительский маркетинг и маркетинг услуг.
Классический подход определяет акцент на принципиальном различии производственно-технической продукции (PPTN), товаров народного потребления и услуг по их свойствам, назначению и характеристикам, которые определяют особенности поведения потребителей в процессе их приобретения.
При покупке PPTN покупки совершаются при участии нескольких человек, в большем количестве нередко реализуются непосредственно потребителем и участвуют в процессе производства, при этом их характеристики довольно жестко оцениваются. L означает, что контакт между производителем и покупателем очень близок, возникающий на этапе проектирования изделия. Продукты потребительского спроса закупаются в более узком количестве для личного потребления, используя субъективную оценку характеристик товара. Услуги отличаются от PPTN и потребительских товаров в принципе — они неосязаемы, неотделимы от источника снабжения, не имеют возможности хранить, различаются по качеству.
Этот подход имеет определенный недостаток, рассматривая в промышленном маркетинге только производство PPTN, и не принимая во внимание оптовую торговлю и промышленные услуги, помещая последние в отдельный тип маркетинга.
2. Подход основан на этапах воспроизводства, которые характеризуют виды маркетинга. Таким образом, на производстве присутствует промышленный маркетинг, который включает в себя исследования рынка, дизайн продукта, производство и тестирование, а также формирование продаж и гарантийного и послепродажного обслуживания.
При выделении выделяют оптовый маркетинг, который занимается формированием заказа на определенную сумму, доставкой, предоставлением дополнительных услуг и т. Д.
На этапе потребления выделяется потребительский маркетинг, который занимается взаимодействием с конечным пользователем .