Курсовая с практикой на тему Специфика деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании 5
1.1. Сущность и основные модели PR — кампании 5
1.2. Общие методы оценки эффективности PR-кампании 10
Глава 2. Анализ PR-мероприятий отеля Solo Sokos 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля Solo Sokos 17
2.2. Анализ PR мероприятий отеля Solo Sokos 23
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию PR мероприятий отеля Solo Sokos 30
3.1. Разработка основных элементов PR мероприятий отеля Solo Sokos 30
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 32
Заключение 35
Список источников и литературы 37
Приложение 39
Введение:
Актуальность темы, реализация PR мероприятий является сложным дифференцированным процессом, который сопровождается решением маркетинговых проблем.
Оценка эффективности PR мероприятий и PR-акций очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях PR-мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам специалистов в области PR, все выделяют одну и ту же проблему — оценка эффективности PR мероприятий. Данная проблема стала вызовом для всей PR-индустрии и уже не первое десятилетие занимает умы всех PR-специалистов.
Актуальность определяется тем, что с каждым днем в мире появляются новые технологии, которые порождают все больше и больше вопросов. Еще недавно основными считались социальные сети «facebook» и «vkontakte», сегодня все больше популярности набирают мессенджеры из разряда «viber» или «telegram». Как вообще существовать в этом мире — если некоторые социальные сети начинают вымирать. а новые механизмы привносят лишь исследуемые новшества.
Задачи работы:
— определить сущность и основные модели PR – кампании;
— охарактеризовать общие методы оценки эффективности PR-мероприятий;
— рассмотреть методы оценки эффективности PR мероприятий в Интернете и социальных сетях;
— привести организационно-экономическую характеристику отеля Solo Sokos;
— провести анализ основных конкурентных преимуществ организации;
— проанализировать PR-мероприятия отеля Solo Sokos;
— разработать основные элементы PR мероприятий отеля Solo Sokos;
— провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Целью работы является: разработка PR мероприятий в целях продвижения отеля Solo Sokos.
Предметом работы является pr-мероприятия, применяемые для продвижения, на примере отеля Solo Sokos, объектом –отель Solo Sokos.
Эмпирическая база.
Данные авторских исследований:
1. «Определение целевой аудитории». Экспертный опрос проведен в декабре 2018 г. Опрошено 75 человек, подписчики группы отеля Solo Sokos. Метод исследования: анкетирование.
Вопрос совершенствования пиар деятельности на предприятии в сфере туризма и гостинично-ресторанного хозяйства (далее ГРБ) актуален как в зарубежной, так и в российской практике.
Степень изученности темы. Исследованию связям с общественностью в туризме и ГРБ посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых, среди которых: А. Соломатин, Д. Хан, А. Белая, Н. Билык, А. Орлова Е. Бридхем, А. Терещенко, Г. Брейли, Ю. Бригхем, А. Кинг, Г. Акофф, И. Ансофф, Г. Крамаренко, С. Салыга, Л. Павлов, А. Ковалев, А. Лапуста, Л. Скамай, В. Гринева, И. Моисеенко, В. Савчук и многие другие.
Структура работы. работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки PR-кампании на материале ООО «Solo Sokos»:
1. Сущность и основные модели PR – кампании. Сегодня сложилось два подхода, которые определяют сущность PR — кампании — социальный и технологический. Обратим внимание на второй подход. С этой позиции PR — кампании — это функция управления общественными связями, управления культурой воздействия на человека, управления от власти, фирмы, организации.
2. Общие методы оценки эффективности PR-кампании. Исследование эффективности PR — деятельности является научно-практической проблемой, которая характеризуется отсутствием единой парадигмы и незавершенностью концептуальной обработки практики. Различия во взглядах касаются как понимание глубинной сущности понятия «PR», так и, соответственно, того, что считать его эффективностью. Вопрос «осложняется» наличием, как отдельных единичных PR-акций, так и длительных PR-кампаний, требуют разных подходов к оценке. Уже «традиционная» для гуманитарных наук методологическая проблема количественных и качественных оценок явления или процесса тоже имеет место при исследовании PR мероприятий.
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Solo Sokos». Обобщая результаты анализа финансового состояния предприятия ООО «Solo Sokos» следует отметить, что в целом, в течение отчетного периода, произошло ухудшение финансового состояния, в частности ликвидности и платежеспособности предприятия.
4. Анализ PR-кампании, проводимой ООО «Solo Sokos». основываясь на результаты проведенного исследования PR мероприятий предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.
Следует так же отметить, что применение данных PR мероприятий в 2016 году – не принесли ожидаемого результата, так как общий объем продаж упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом. Это обусловлено двумя причинами: неэффективная рекламная кампания и кризис в России.
Следовательно, кампании необходимо пересмотреть свою PR-кампанию.
5. Разработка PR-кампании ООО «Solo Sokos». реализация данного проекта позволит ООО «Solo Sokos» привлечь новых клиентов, тем самым увеличить объем продаж на 12,7 %.
Следовательно, в ходе данного исследования была достигнута основная цель — выявление влияния PR мероприятий и ее инструментов на развитие популярности кампании ООО «Solo Sokos».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании
1.1. Сущность и основные модели PR — кампании
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Существует огромное количество определений PR — кампании. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность PR — кампании, было предложено Л. Матра. Он пишет:
«PR-деятельность является, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает». [9, c.294].
PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.
Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени, как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности. В США в рамках крупнейших компаний организацией PR — кампании занимается вице-президент по PR. Позиция, которую он занимает, приравнивается по значимости ко всем другим вице-президентом кампании.
Обобщив выше приведенные определения PR — кампании можно, сказать, что это деятельность, направленная на установление и поддержание социально-коммуникативных связей. На современном этапе PR-деятельность занимает одну из главных ролей в системе управления современными организациями.