История древнего мира Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Спартанские цари (по Геродоту, Плутарху(Ликург, Агесилай, Агид и Клеомен)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………………….. 4

ГЛАВА 1. ЛИКУРГ СПАРТАНСКИЙ…………………………………………………………………………… 6

1.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха……………………………………………………. 6

1.2. Материалы древнегреческого историка Геродота…………………………………………………….. 8

ГЛАВА 2. АГЕСИЛАЙ……………………………………………………………………………………………….. 11

2.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 11

ГЛАВА 3. АГИД…………………………………………………………………………………………………………. 14

3.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 14

ГЛАВА 4. КЛЕОМЕН…………………………………………………………………………………………………. 18

4.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 18

4.2. Материалы древнегреческого историка Геродота…………………………………………………… 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………… 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 26

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………………….. 4

ГЛАВА 1. ЛИКУРГ СПАРТАНСКИЙ…………………………………………………………………………… 6

1.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха……………………………………………………. 6

1.2. Материалы древнегреческого историка Геродота…………………………………………………….. 8

ГЛАВА 2. АГЕСИЛАЙ……………………………………………………………………………………………….. 11

2.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 11

ГЛАВА 3. АГИД…………………………………………………………………………………………………………. 14

3.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 14

ГЛАВА 4. КЛЕОМЕН…………………………………………………………………………………………………. 18

4.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 18

4.2. Материалы древнегреческого историка Геродота…………………………………………………… 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………… 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 26

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении проделанной работы хотелось бы отметить, что
особенностью всех изученных спартанских царей является их приверженность к
древним спартанским традициям, которые основываются на добродетельных качествах
оказания почестей старшим и уважением к народу и институту власти.

Нельзя не отметить, что родоначальником спартанского
государственного устройства стал Ликург, добровольно отрекшийся от власти и
принявший в Спарте все необходимые законы о разделении земель, об исключении
серебра и золота из оборота, об учреждении совместных трапез и купаний, что
избавило лакедемонян от излишней роскоши, изнеженности, социальной
разобщенности, сплотив их, укрепив социальный и военный государственные
институты.

Реформы Ликурга и их благоприятное влияние на Спарту вдохновили
также царей Агида и Клеомена последовать его примеру, однако первый их них не
достиг успеха, пав жертвой человеческой алчности, жадности и корыстолюбия.

Немаловажным фактором является спартанское воспитание детей,
которые росли в возрастных группах, что способствовало их сплочению, моральной
и физической подготовке и воспитанию командного духа, примером такого
благоприятного воспитания может служить царь Агесилай, который снискав славы и
побывав в чужих краях остался простым спартанцем, будучи наравне со своим
народом.

Скрепляющим звеном спартанских воинов было их моральное воспитание,
которое строилось на взаимопонимании, устойчивостью к усмешкам, отсутствие
озлобленности и подчинение своему командиру.

Подобные моральные качества позволяли
спартанцам сохранять ясность ума и расчетливость, результатом чего была их
превосходные тактические проявления в военных делах, пример, — Агесилай,
заставивший противника два раза прибыть не на нужное поле боя.

Следствием этого может служить
репутация Спарты как самой мощной боевой армии во всей Греции.

 

Фрагмент текста работы:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………………….. 4

ГЛАВА 1. ЛИКУРГ СПАРТАНСКИЙ…………………………………………………………………………… 6

1.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха……………………………………………………. 6

1.2. Материалы древнегреческого историка Геродота…………………………………………………….. 8

ГЛАВА 2. АГЕСИЛАЙ……………………………………………………………………………………………….. 11

2.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 11

ГЛАВА 3. АГИД…………………………………………………………………………………………………………. 14

3.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 14

ГЛАВА 4. КЛЕОМЕН…………………………………………………………………………………………………. 18

4.1. Материалы древнегреческого писателя Плутарха………………………………………………….. 18

4.2. Материалы древнегреческого историка Геродота…………………………………………………… 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………… 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 26

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы