Web-технология Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Создать веб сайт визитка (Html или PHP) — сайт визитка магазина часов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Анализ деятельности магазина по продаже часов и
определение необходимости разработки сайта. 6

1.1 Описание деятельности магазина и процессов. 6

1.2 Обоснование необходимости использования веб
сайта для магазина по продаже часов. 11

2 Архитектура веб приложения. 21

3 Реализация сайта визитки. 25

4 Анализ уязвимостей сайта визитки. 38

5 Тестирование сайта. 42

Заключение. 44

Литература  45

  

Введение:

 

Актуальность работы заключается в
том, что использование Интернета в представлении товара или услуг приобретает
стратегическое значение. Сейчас в современных условиях Интернет может быть не
только дополнительным каналом рекламирования и дальнейшей реализации продукции,
но и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Интернет дает
возможность представить товар на рынке с огромной аудиторией, значительно
снизить расходы на размещении, рекламу объявлений или работу посредников. Для
представления своей продукции большому числу пользователей существует много
способов. Одним из наиболее эффективных способов является использование сайта
для представления товара с целью его последующей продажи [1].

В настоящее время Интернет
представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По
статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и
относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.

Создание сайта в
Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной
поддержке или рекламе бизнеса [2].

Профессионально созданный
сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах,
поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную
информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет
оперативно реагировать на изменения рынка и вносить своевременные изменения в
политику компании.

Предметом исследования
является сайт.

Объектом исследования
является деятельность магазина по продаже часов и аксессуаров.

Целью работы является
разработка сайта для представления товара магазина часов в сети Интернет.

Задачи работы:

проанализировать бизнес процессы деятельности магазина по продаже

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы был
разработан сайт визитка для магазина часов. В рамках работы были решены
следующие задачи:

– проведен
анализ предметной области – представлены принципы функционирования магазина;

– определены
преимущества от использования веб решений для ведения бизнеса в сети Интернет;

– сформировано
техническое задание на разработку сайта визитки;

– выполнена
разработка архитектуры веб решения;

– выполнено
построение сайта визитки;

– представлено
описание средств определения уязвимостей и меры по их пресечению;

– проведено
тестирование сайта.

Сайт позволяет
взаимодействовать с покупателем и выполняет следующие операции:

– осуществлять
просмотр каталога товара;

– оформить
заказ на понравившийся товар;

– получить
информацию о контактах и самом магазине.

Администратор сайта
визитки имеет следующие возможности:

– создавать,
редактировать, удалять товарные единицы в каталоге товара;

– управлять
заказами при покупке товара, администратор может получить сообщение от клиента
о желании приобрести тот или иной товар;

– управлять
информацией о контактных данных;

– управлять
информацией о магазине.

Созданный сайт визитка имеет
удобную для пользователя навигацию, которая не требует глубоких знаний
компьютера; а также позволяет представить данные о магазине и его товаре в сети
Интернет.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Обоснование необходимости
использования веб сайта для магазина по продаже часов Использование веб решений
для магазина по продаже часов дает множество преимуществ и возможностей:

1. Доступ к безлимитному
рынку. В отличие от стационарного магазина, пользователь не ограничен
определенной территорией, связанной с местонахождением компании или магазина.
Конечно, есть также некоторые трудности и ограничения, поскольку нужно
завоевать доверие клиентов и столкнуться с множеством логистических проблем при
попытке построить электронный магазин.

2. Более легкий выход на
рынок. Более низкие затраты и меньшее количество ограничений на вход упрощают
начало онлайн-бизнеса, чем обычный бизнес.

3. Снижение затрат. Сайт магазина
основан на более низких эксплуатационных расходах. Не нужно платить за офисы,
магазины или фиксированное количество сотрудников. Благодаря более низким
эксплуатационным расходам, эффективной логистике владелец веб приложения получаете
преимущество перед конкурентами и привлекаете клиентов более низкими ценами и
акциями.

4. Доступность 24 часа /
7 дней в неделю. Доступ к веб приложению для электронных продаж не ограничено
рабочим временем или разницей во времени, и клиенты могут удобно покупать или
использовать другие услуги без ограничений в любое время.

5. Неограниченное
количество предлагаемых товаров. Сайт может иметь неограниченные ресурсы, даже
если товара нет в наличии. Покупатель может купить товар, а владелец веб
решения успеет оформить заказ и заполнить пробелы.

6. Маркетинговая
деятельность. Интернет и электронная коммерция дают возможность эффективного
продвижения, легкой адаптации маркетинга к текущим потребностям, ожиданиям и
тенденциям, преобладающим на рынке.

При создании сайта
необходимо понять, к какому виду веб-узлов будущий сайт относится. Именно после
выбора типа сайта разрабатывается его структура, дизайн, подбирается информация.

Существует несколько
видов сайтов:

1) Информационные веб-сайты (визитки). Назначением таких
сайтов является предоставление информации пользователям по определенной теме
или сфере деятельности определенной организации. Данный вид сайта является
наиболее распространенным в сети Internet веб-сайты.

2) Операционные веб-сайты. Назначением данного типа сайтов
является выполнение операционных задач – интернет-банкинг, бронирование мест и
т.п.

3) Веб-сайты сообществ. Основным назначением данных сайтов
является консолидирование разных пользователей в определенные группы или
сообщества

4) Развлекательные веб-сайты. Назначением данных
сайтов является предоставление широкому кругу пользователей развлекательного
контента – музыки, игр, видео и т.п.

5) Коммерческие веб-сайты. Назначением данного типа сайтов
является предоставление товаров и услуг широкому кругу пользователей для
получения коммерческой выгоды.

6) Образовательные веб-сайты. Назначением данного
типа сайтов является предоставление образовательных данных, ресурсов для
поддержки или ведения образовательной деятельности.

7) Персональные веб-сайты. Данный тип сайтов является
некоторым ответвлением от ранее рассмотренных типов сайта и представляет собой
некоторый персональный блог.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы