Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и Пиар

Курсовая с практикой на тему Создание визуального контен медиа агенства по продвижению страниц в Инстаграм

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ 5
1.1. История возникновения фирменного стиля 5
1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи, функции 7
1.3. Элементы фирменного стиля 9
1.3.1. История создания логотипа, понятие логотипа 9
1.3.2. Требования к логотипу 10
1.4. Требования к разработке элементов фирменного стиля 12
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 16
2.1. Разработка комплекта деловой документации 16
2.2. Разработка сувенирной и офисной продукции 17
2.3. Разработка прочей рекламы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы определяется тем, что разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития любой организации. Фирменный стиль представляет собой важное средство конкурентной борьбы на рынке и в связи с этим является значимым инструментом маркетинговой политики. Одним из первых шагов в построении сильного имиджа компании является создание фирменного стиля, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на значительное количество публикаций, посвященных данной проблематике, вопросы формирования фирменного стиля автомобильных дилеров нельзя считать решенными ни на методическом, ни на практическом уровне, что подтверждает актуальность темы проведенного исследования.
В качестве теоретико-методологической основы данного исследования были использованы работы следующих авторов: А.М. Година, Ю.В. Гусарова, Н.С. Добробабенко, М.Р. Душкиной и других.
Они сформулировали ряд определений понятия фирменного стиля исходя из таких категорий, как торговая марка, торговый знак, бренд; выделили и охарактеризовали его структурные элементы; описали его основные носители, функции; разработали принципы создания фирменного стиля и требования, которым должны отвечать его отдельные элементы.
Объект исследования – визуальное контент медиа агентство по продвижению страниц в Instagram VISUAL MEDIA AGENCY LAVA.UP.
Предмет исследования – фирменный стиль контент медиа агентства в системе маркетинговых коммуникаций.
Практическая значимость проекта. Полученные практические результаты использованы в ходе создания фирменного стиля визуального контент медиа агентства.
Цель работы – разработка фирменного стиля для контент медиа агентства.
Задачи:
1. Провести анализ современной практики проектирования фирменных стилей.
2. Разработать элементы фирменного стиля.
3. Разработать рекламно-информационное сопровождение.
Методы научного исследования: описание, сравнение, наблюдение, обобщение, анализ.
Структура работы. Введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе решения первой задачи был проведен анализ современной практики проектирования фирменных стилей для бренд медиа агентства.
Была представлена история возникновения фирменного стиля, идущая еще с древних времен. Также рассмотрено понятие фирменного стиля, определены его задач и функции. Было выявлено, что фирменный стиль необходим для позиционирования бренда и его узнаваемости. Фирменный стиль является основным элементом в маркетинговой стратегии любой компании. Фирменным стилем называется набор констант, которые объединены основной смысловой идеей и, одновременно с этим, исполнены в одном визуальном соответствии.
Фирменный стиль необходим каждой компании для того, чтобы клиенты могли идентифицировать компании среди ряда конкурентов и проявлять определенные эмоции. В информационном обществе это является чрезвычайно важным, поскольку все общение клиента и компании является интерактивным и открытым. Клиенту необходимо создать визуальный образ о компании, мнение о котором будет складываться вследствие мастерства визуального исполнения. Фирменный стиль должен быть индивидуальным и отличающимся среди конкурентов. Это необходимо для того, чтобы у потенциального и настоящего клиента сформировался положительный образ о компании как о лидере на рынке упомянутых услуг.
Структура фирменного стиля состоит из ряда элементов, которые могут работать только в содружестве. Она состоит из следующих констант: фирменный колорит, фирменный шрифт, фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменный бланк, конверт, favicon.
Как можно проследить из вышеописанного, фирменный стиль представляет собой функциональную визуализацию бренда компании, объединенную одной идеей, философией, техническим и визуальным исполнением 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ

1.1. История возникновения фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой одно из основных направлений деятельности в современном графическом дизайне. Как и другие сложные многосоставные явления культуры, он прошел достаточно долгий путь развития.
История возникновения фирменного стиля уходит своими корнями во времена античности. Именно в данный период стали появляться самые первые системы, предназначенные для обозначения принадлежности товаров (по сути прообразы современных логотипов), которые назывались клеймами. Интересно, что археологи находят клейма на античных амфорах и художественных изделиях, относящихся к VII-VI вв. до н.э. Клеймение уже в те времена становится постоянной практикой. Клейма можно увидеть на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э., хранящейся в музеях Москвы и Санкт-Петербурга.
На античных амфорах, найденных в Херсонесе (на территории современного Крыма), присутствуют клейма в виде оттисков. На большей части амфор оттиски были произведены вдавливанием знака, но встречаются и выпуклые рельефы, выполненные пресс-формой. Многие знаки снабжены надписями, часть из которых была расшифрована как имена владельцев мастерских. Данный факт наглядно свидетельствует о том, что уже в те далёкие времена «производители» ощущали чёткую потребность в идентификации своих товаров.
Дальнейшее развитие формальных признаков фирменного стиля происходило в Средневековье. Наиболее выраженным комплексным стилем стала атрибутика феодального двора.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы