Основы муниципального управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Королев.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

I.Основная часть 5

II. Аналитика 12

III. Разработка решений 20

Заключение 24

Список литературы 26

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Многочисленные технологические, политические, экономические и общественные изменения, которые происходят в последнее время в мире и в нашей стране, требуют соответствующих решений в транспортной сфере и энергетической отрасли. Из-за значительных темпов автомобилизации происходит несоответствие между теорией замедления экологической катастрофы и практикой активного передвижения автомобильными транспортными средствами. В то же время, актуальными остаются проблемы гибкой, удобной и безопасной мобильности общества из-за незавершенности транспортных систем, особенно в больших городах и промышленных центрах, и построения альтернативных систем существующим.

Речь идет о пассажирских перевозках, которые иногда улучшают или ухудшают шансы попасть своевременно на работу, учебу, в театр, на поезд или самолет, определяют, состоится деловая или развлекательная встреча и тому подобное. Так как ситилогистика, в общем смысле, имеет целью сохранение природы и создание здоровой и безопасной среды обитания для отдельного жителя, возникает необходимость обоснования ситилогистических решений пассажирских перевозок, которая выражается в обеспечении потребностей в перемещении людей по территории этого города.

Цель написания курсовой работы – разработать рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания населения в городском округе Королев.

Задачи курсовой работы:

— изучить понятие и характеристику транспортного обслуживания населения;

— исследовать виды транспортных услуг для городского населения;

— охарактеризовать методы оценки качества транспортного обслуживания населения;

— выявить проблемы транспортного обслуживания населения в городском округе Королев;

— разработать мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания населения в городском округе Королев.

Объект исследования в курсовой работе – предприятие наземного транспорта общего пользования в городском округе Королев.

Предмет исследования в курсовой работе – особенности и направления совершенствования транспортного обслуживания пассажиров в городском округе Королев.

Методологической основой исследования является системный подход к изучению процессов обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия, который позволяет рассматривать решения данной проблемы в плоскости организации эффективных пассажирских перевозок.

В ходе исследования также были использованы общенаучные методы познания: абстрагирование, индукция, дедукция, анализ, синтез и логический подход.

Структура курсовой работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Общественный пассажирский транспорт – важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства, экономическую и социальную роль которого, как и влияние на качество жизни горожан, трудно переоценить. Городской пассажирский транспорт в целом является подсистемой и областью взаимодействия трех более общих систем: город (как экономическое образование), транспорт (как отрасль, выполняющая услуги по перевозке), население (пассажиры — клиенты с определенными потребностями в перевозке).

Показатели качества и удовлетворенности тесно взаимосвязаны. Под удовлетворенностью в маркетинге обычно понимается ощущение довольства, возникающее у потребителя, который сопоставляет предварительные ожидания и реальные качества приобретенного продукта. Качество является лучшим и наиболее полным показателем, который измеряет эффективность транспортной системы. Удовлетворенность работой перевозчиков определяются качеством предоставляемых услуг на основе оценки пассажирами качества обслуживания. Отсюда для определения удовлетворенности потребителей услугами транспорта общего пользования необходимо предварительно исследовать качество транспортного обслуживания.

Под качеством транспортного обслуживания пассажиров в научном обороте понимают совокупность свойств перевозочного процесса и системы перевозок пассажиров, обусловливающих соответствие их нормативным требованиям. Определение качества как совокупности характеристик предопределяет оценку качества транспортной услуги по совокупности показателей, отражающих различные свойства услуги.

В России качество услуг транспортного обслуживания определяется действующими стандартами ГОСТ Р 51004-96 Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества и ГОСТ 30596-97/ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения. В них выделяется три основные группы показателей качества: безопасность перевозок, регулярность движения, комфортность поездок, сохранность багажа. ГОСТ Р 51004-96 содержит описание требований к управлению процессами оказания услуги, собственно к процессу оказания услуги и результату оказания услуги. При оценке результата оказания услуги учитываются следующие свойства услуги: (1) информативность, (2) комфортность, этика и эстетика; (3) скорость; (4) своевременность; (5) сохранность багажа (6) достоверность; (7) безопасность; (8) доступность; (9) комплексность.

Проведение опроса пассажиров преследует следующие цели:

— оценка уровня соответствия качества транспортного обслуживания ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров в целом;

— оценка уровня соответствия качества услуги НТОП ожиданиям пассажиров по отдельным показателям качества;

— выявление различий в уровне воспринимаемого качества транспортного обслуживания и факторах, его определяющих, по отдельным группам потребителей.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения предлагается проект нового автобусного парка в производственной зоне «Каменка», который планируется реализовать путем заключения концессионного соглашения с частным инвестором. Мощность парка рассчитана на 400 автобусов на метане, которые смогут обслуживать новые городские кварталы и улучшить экологическую ситуацию в городе.

 

Фрагмент текста работы:

 

I.Основная часть

Транспортное обслуживание населения входит в число функций органов местного самоуправления. Однако федеральный законодатель, как представляется, данное направление деятельности органов местного самоуправления регулирует без достаточной степени четкости, если иметь в виду понятийный аппарат. Прежде всего, речь идет о том, что сам термин «функции», применительно к органам местного самоуправления, используется не системно. Это касается также смежных терминов «компетенция», «полномочия», «предметы ведения», и лишь в некоторых случаях, явно не являющихся определяющими для понимания функций местного самоуправления (в частности, речь идет о нормах, содержащихся в п. 7 ч. 1 ст. 15.1 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [1] (далее — ФЗ 2003 г.), ч. 2 ст. 41 ФЗ 2003 г., ч. 4 ст. 51 ФЗ 2003 г., ч 3 ст. 77 ФЗ 2003 г.) это удалось преодолеть. Как нам представляется, здесь очевиден просчет законодателя с точки зрения законодательной техники применительно к ФЗ 2003г. В этой связи, мы солидарны с И.И. Овчинниковым в том, «в системе муниципального права функциональный аспект занимает важное место, а определение функций местного самоуправления вообще является главным в законодательном регулировании института местного самоуправления» [2, с. 29]. И данная точка зрения не единична [3, с. 41].

Городской транспорт предоставляет транспортные услуги населению. Вот почему задержки в росте пассажиропотока из-за общественного спроса могут вызвать социально-экономические проблемы и оказать значительное влияние на экономику других секторов. Общественный транспорт является важным показателем качества жизни в городе и является одним из критериев оценки деятельности местных органов власти. В зависимости от экономической стабильности транспортной компании, управление пассажирскими перевозками требует разумной ценовой политики.

Это проблематично, потому что транспортные расходы для разных групп людей сильно влияют на потребительские расходы. Пассажирские перевозки влияют на доступность общественного транспорта, общественный транспорт и безопасность граждан — они имеют важные социальные преимущества. С точки зрения экономических возможностей, пассажирский транспорт должен быть разбит на части для предоставления необходимой информации, рабочей силы, финансов и других ресурсов в соответствии с соответствующими стандартами качества. Социальная важность общественного транспорта должна быть усилена путем обеспечения качественного транспорта для небольших транспортных категорий. Пассажир не только перемещается одновременно, но и получает транспортные услуги [12].

Таким образом, поскольку потребители являются поставщиками городских транспортных услуг и различными частными компаниями, городской пассажирский транспорт является местом рыночного общения. Вот два направления для транспортных сервисных организаций.

1) Для облегчения и расширения услуг, предлагаемых пассажирам

2) Установление активного интереса для эффективного использования транспортных услуг [2, с.336] Очевидно, что существует явная противоположная связь между транспортом и спросом на перевозки. Одной из причин этого события является усиление конкуренции на автомобильном рынке, и многие негосударственные транспортные компании в Российской Федерации в настоящее время эксплуатируют микроавтобусы на городских автобусных маршрутах.

Несмотря на относительно высокую стоимость перевозки, этот вид транспорта предлагает качественные перевозки и предлагает высокий уровень общественного транспорта, который может удовлетворить спрос на этот вид услуг. В сфере городских пассажирских перевозок пассажирские и грузовые потребности носят произвольный характер. Перевозчик заинтересован в зарабатывании денег, включая сдачу. Он хочет быстро и легко добраться до места назначения без пассажира и низкой стоимости. При рассмотрении сборов с пассажиров важно учитывать важность трехстороннего соглашения: перевозчики, коммунальные услуги, пассажиры. Эффективность транспорта для каждой стороны будет оцениваться отдельно.

Для перевозчиков эффективность измеряется прибылью и прибылью. С точки зрения муниципалитета, бюджет маленького города, как полагают, удовлетворяет спрос на общественный транспорт, сокращая бюджет города и отвечая требованиям безопасности. Эффективность городского пассажира определяется надежностью, комфортом и стоимостью обслуживания [1, с. 164].

Расходы на общественный транспорт составляют значительную часть общих потребительских расходов. Пассажирские сборы ограничивают возможности людей путешествовать и во многих случаях делают эти поездки приемлемыми для некоторых людей с низким доходом. Снижение тарифов на пассажирские перевозки является не только социальным, но и экономическим. Дешевый транспорт улучшает условия жизни и экономическое положение людей, делая каждый регион России более доступным для понимания экономических и социальных возможностей.

Доля пассажирских перевозок в общественном транспорте составляет 57,8%. В последние годы наблюдается тенденция к сокращению пассажиропотока из-за уменьшения количества пассажиров на дорожных и городских электромобилях, присоединения к профсоюзным билетам и перехода к личной ответственности. Сокращение пассажиропотока в городах увеличит количество транспортных средств на регулярной основе для поддержки граждан.

В то время как тарифы являются индикатором спроса и предложения на рынках пассажирских транспортных услуг, транспортные компании используются в качестве основы для планирования финансовой деятельности. Кроме того, экономическая стабильность транспортных предприятий, основанная на конкурентной среде, основана на тарифах. Это приводит к противоположному результату этой истории — увеличению доходов и прибыли от определенных видов общественного транспорта — сокращению пассажиропотока и, в конечном итоге, снижению общего дохода.

Несмотря на повышение уровня поездок, это увеличение не следует учитывать в процессах, которые снижают уровень жизни и инфляцию. С одной стороны, тарифы на экономическое качество должны быть выгодными для поставщиков услуг, в то же время обеспечивая общественный транспорт для всех секторов и не ставя под угрозу безопасность жителей. Иными словами, экономически приемлемые тарифы должны отражать потребности пассажиров и транспортных организаций и организаций [2, с. 359].

Доступность — приемлемый тариф для всех групп людей. В этом случае понятия доступа и интереса похожи друг на друга, поэтому одно руководство должно следовать другому измерению. Он устанавливает правила для субсидий, субсидий, правила ценообразования для государственных закупок и халатности. Субсидии предназначены для повышения способности людей покупать определенные продукты и услуги.

Должна быть установлена сбалансированная тарифная политика, чтобы полностью компенсировать любые потери от пассажирских перевозок. Регулирование транспортных тарифов включает тарифную систему для пассажирских транспортных услуг. Таким образом, создание тарифов и продвижение тарифов должны создать условия для максимизации тарифов, финансовой и экономической стабильности и повышения эффективности транспортных средств, повышения качества тарифов и предоставления государственных услуг. Пассажирские перевозки являются частью транспортной деятельности, управляемой сообществом [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы