Курсовая с практикой на тему Создание турагентства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания турагентства 5
1.1 Анализ туристического рынка 5
1.2 Этапы создания туристического агентства 8
1.3 Организационно-правовая форма предприятия 13
1.4 Определение миссии и цели туристического агентства 15
Глава 2. Процесс создания туристического агентства 25
2.1 Название логотип 25
2.2 Организационная структура управления 27
2.3 Анализ внешней среды 30
2.3.1 Сегментация туристического рынка 30
2.3.2 Выбор партнёров 32
2.3.3 Конкуренты 34
2.4 Разработка основного пакета предложений 39
2.5 Экономический менеджмент 43
2.6 Продвижение туристического агентства 45
Заключение 47
Библиографический список 49
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что начинать туристический бизнес довольно сложно. С одной стороны, туристический бизнес может быть довольно недорогим для начала, и можно обойтись без большого количества персонала и небольших первоначальных затрат.
При этом успех в значительной степени зависит от поиска правильной ниши на жестко конкурентном рынке. Поэтому, для того, чтобы добиться успеха, нужно приложить немало усилий для исследования рынка, брендинга и маркетинга.
Объектом исследования является разработка туристического агентства «ТурВМир».
Предметом исследования является процесс создания бизнес-плана туристического предприятия «ТурВМир».
Целью исследования является создание туристического агентства «ТурВМир» с момента разработки плана и до начала функционирования.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— провести анализ туристического рынка;
— рассмотреть этапы создания туристического агентства;
— охарактеризовать организационно-правовую форму предприятия;
— определить миссию и цели туристического агентства;
— разработать название и логотип;
— сформировать организационную структуру управления;
— провести анализ внешней;
-осуществить сегментацию туристического рынка;
— провести анализ выбора партнёров;
— осуществить конкурентный анализ;
— разработать основной пакет предложений;
— разработать продвижение туристического агентства.
Исследование проблем формирования и реализации бизнес-планов всегда находилось в центре внимания отечественной экономической науки. Данную тему исследовали следующие отечественные ученые Л.Е. Стровский, И.Т. Балабанов, .И. Балабанов, С. Попов, К.А. Семенов, Н.И. Кожухов, Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул, В.В. Еремин, Т.З. Артюхова, В.Б. Косов, Н.С. Мациевский, А.С. Пелиха, Г.В. Семеко, И.К. Шевченко, Т.И. Юркова, С.В. Юрков и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения экономической теории, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 50 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в ходе данной работы были рассмотрены следующие аспекты:
Бизнес-план – это документ, содержащий основные положения по планированию эффективной реализации проекта по созданию или расширению предприятия. Бизнес-план играет важнейшую роль в предпринимательской деятельности, т.к. посредством данного документа определяются основные пути и показатели будущего развития реализуемого проекта.
Качественный и эффективный бизнес-план должен состоять из следующих разделов: резюме проекта; общее описание компании; анализа положения дел в отрасли; комплексного анализа рынка; сущность предлагаемого проекта; плана маркетинга; производственного плана; организационного плана; анализа и оценки рисков; финансового плана.
Управление проектом представляет собой целенаправленный процесс достижения целей проекта при ограничениях на финансовые, материальные, человеческие, временные и прочие ресурсы. Управление инновационным проектом является сложной задачей. Рабочая группа, создаваемая для реализации проекта, решает новые задачи, отличающиеся от задач, решаемых существующими функциональными подразделениями.
Компания будет организовывать свои услуги в пределах общего «ООО».
Целью создания тур -агентства является предоставление услуг в сфере разработки туристического маршрута и его продажи в городе Москва, а также близлежащих населенных пунктов
По состоянию, на конец, 2017 года на территории Москвы действуют 11 238 предприятий. Тур -агентство ООО «ТурВМир» будет осуществлять свою деятельность на территории Московской области. Основными крупными конкурентами в данной отрасли являются следующие компании «Оникс-тур», «Малибу», «Жара» и другие.
Рекламная кампания для тур -агентства будет основываться на рекламе в тематических журналах, билбордах и интернете. Так же были учтены расходы на персонал, который будет заниматься организацией рекламной кампании и прочие расходы. Итоговая сумма рекламной кампании составила — 2 331 294 тыс.руб. Так же была предложена организация прямого сбыта.
Тур -агентство будет специализироваться на предоставлении услуг по организации туров. Для нормального функционирования тур -агентства требуется 9 человек.
Начало проекта состоится 01.06.2019 с организационного собрания. В конце 28.08. 2019 планируется подвести итоги по проекту и уже 1.09.2019 организовать открытие тур -агентства.
Таким образом, на основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
1. Рынок компании является высоко конкурентным и перспективным. Отсутствует возможность полного сравнения товаров разных фирм. Есть ограничения в повышении цен. Основные усилия компания должна сосредоточить на построении высокого уровня знания услуги и товара и на построении осведомленности об уникальных особенностях услуги.
2. Высок риск входа новых игроков. Новые компании появляются постоянно из-за низких барьеров входа и низкого уровня первоначальных инвестиций. Для сохранения конкурентоспособности необходимо постоянно проводить мониторинг предложений конкурентов и появления новых игроков.
3. Обладает средним уровнем риска (при уходе ключевых клиентов – значимое падение продаж). Существование менее качественных, но экономичных предложений. Неудовлетворенность текущим уровнем работ по отдельным направлениям. Рекомендуется диверсифицировать портфель клиентов. Снижать влияние ценовой конкуренции на предоставление услуг компании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы создания турагентства
1.1 Анализ туристического рынка
В стоимостном выражении рынок транспортных и туристических услуг по итогам 2017 года оценивается в $45 млрд., что на 12% выше показателя 2016 года, по данным DISCOVERY Research Group. При этом более 60% объема рынка приходится на пассажирские перевозки, где безусловным лидером является авиатранспорт, четверть — на средства размещения и около 10% — на прочие платные туристские услуги.
Примечательно и то, что развитие туристического рынка в России происходит во всех его сегментах: выездном туризме, въездном туризме и внутреннем туризме. В частности, наиболее прибыльным является сегмент выездного туризма: по итогам 2017 года количество россиян, выехавших за рубеж, с туристическими целями составило 18,3 млн. человек, что на 19,3% выше, чем в 2016 году. В стоимостном выражении объем выездного туризма по сравнению с 2012 годом увеличился на 14%, до $25 млрд. В качестве наиболее популярных направлений отдыха россияне выбирают Турцию, Египет и Грецию. Отметим, что немалую роль в распределении предпочтений в 2017 году внесла революция в Египте, в результате чего Турции и Греции удалось существенно нарастить долю рынка.
На вторую позицию стоит расположить сегмент внутреннего туризма, объем которого по итогам 2017 года увеличился на 9%, до $18 млрд. При этом количество внутренних туристов оценивается в 35-37 млн. человек, большая часть которых предпочитает пляжный туризм, в том числе на Черноморском, Азовском, Балтийском побережьях и пляжах Японского моря. Большую популярность имеет культурно-познавательный туризм, где безусловные лидеры Центральный и Северо-Западный федеральные округа. Наряду с этим в России набирают популярность активные виды туризма, в том числе горнолыжный, водный, экстремальный, велотуризм и другие.
Наименьшая же доля приходится на въездной туризм: по итогам 2017 года в стоимостном выражении рынок составил всего $2 млрд. (+12%), в натуральном выражении – 2,66 млн. иностранных туристов. При этом главными поставщиками туристов в Россию являются Германия и Китай. А основными местами отдыха стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
Упрощение визового режима, появление на рынке авиаперевозок лоукостеров, проведение Олимпиады в Сочи, реализация ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», а также изменение методики учета статистики в туризме – вот основные факторы, способные оказать влияние на рост туристического потока, как выездного, так и въездного, и внутреннего. Для рынка туристических услуг РФ характерна сезонность: наименьшие обороты приходятся на первый квартал года (январь), наибольшие — на последний квартал. В 2016 году сезонность сохранилась, но выручка заведений российского общепита сократилась. В 2017 году показатели вновь продемонстрировали тенденцию к росту.
Наиболее прибыльным месяцем для сферы туристических услуг в РФ является декабрь: в 2017 году показатель за этот месяц превысил аналогичный за 2016 год на 79%. В январе происходит резкое сокращение оборота данного сегмента сферы услуг.
С ростом платежеспособности российских граждан и повышением интереса к России зарубежных туристов все более активно начинают развиваться туристические компании. На сегодняшний день согласно данным единого федерального реестра, на туристическом рынке России действует порядка 4,5 тыс. туроператоров, среди которых «Pegas Touristik», «Tez Tour», «Библио Глобус», «Coral Travel» и «Natalie Tours» являются наиболее популярными и надежными с точки зрения российских граждан. Кроме того, согласно данным «Альянса Туристических Агентств», приобрести туристические услуги можно в одном из 28 тыс. турагентств, расположенных во всех регионах России. Среди них можно выделить «Магазин горящих путевок», «Горящие туры», «1001 тур» и Global Travel.