Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Создание проекта средствами MS Project по разработке, внедрению и сопровождению сайта компании по продаже детской одежды (Вариант 2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1 Проектная инициатива. 4

2 Декомпозиция цели проекта. 17

3 Расчет длительности работ проекта. 26

4 План ранних сроков. 29

4.1 Диаграмма Ганта. 29

4.2 Сетевой график. 37

4.3 График потребности в ресурсах. 39

4.4 Отчет о движении денежных средств. 46

5 Оптимизированный план проекта. 48

5.1 Измененный график загрузки ресурсов после выравнивания. 48

5.2 Измененная диаграмма Ганта после выравнивания. 49

6 План с изменениями по
результатам контроля хода выполнения проекта. 50

6.1 Диаграмма Ганта. 50

6.2 Сетевой график. 51

6.3 График потребности в
ресурсах. 52

7 План оптимизированный. 54

7.1 Диаграмма Ганта. 54

7.2 Сетевой график. 55

7.3 График потребности в
ресурсах. 56

8 Сравнение вариантов
реализации проекта. 59

Заключение. 60

Библиографический список. 61

  

Введение:

 

Актуальность разработки
обусловлена тем, что на данный момент одним из самых выгодных видов бизнеса в
сети Интернет являются сайты, которые предназначены для продажи товара,
электронные магазины. В Интернете существует большое количество разнообразных
ресурсов, специализирующихся на предоставлении торговых услуг. Нужно отметить,
что на данный момент купить в сети можно практически все. Интернет, по
сравнению с реальными магазинами, предоставляет гораздо больший ассортимент
товаров или услуг. Веб-ресурс для ведения розничной торговли представляет собой
сайт или портал, целью которого является продажи в глобальной сети Интернет.
Пользователям дается возможность в режиме онлайн совершать покупки, не выходя
из дома, заказывать товар, выбрать способ доставки и оплаты [7]. Для продажи
детской одежды использование сайта является важным моментом, по той причине,
что ассортимент может изменяться в соответствии с сезоном, что может привести к
тому, что не весь товар будет продан. Создание сайта позволит избегать
серьезных затрат, связанных с появлением залежалого товара.

При создании сайта важно
найти профессиональных разработчиков, которые имеют опыт внедрения таких
решений. При разработке сайта необходимо тесно сотрудничать с командой
разработчиков, контролировать своевременность выполнения и качество работ. Для
такого масштабного проекта как разработка сайта необходимо создать
оптимизированный план, который позволит определить основные контрольные точки
проекта, ресурсы необходимые для разработки, подсчитать предварительную
стоимость затрат. Для календарного и ресурсного планирования используются
различные программные пакеты, особняком стоит пакет МS Project, это связано с
его высокой функциональностью, тем что он входит в пакет MS Office, имеет
простой интерфейс.

Предметом
исследования является деятельность предприятия, которое продает детскую одежду.

Целью данной
работы является создание, проекта средствами МS Project по разработке,
внедрению и сопровождению сайта компании по продаже детской одежды.

Объектом
исследования является принцип создания проекта средствами МS Project.

Задачи работы:

– представить
проектную инициативу по разработке сайта для предприятия;

– отобразить
декомпозицию целей проекта;

– рассчитать
длительности работ проекта;

– выполнить
разработку плана ранних сроков: построить диаграмму Ганта, сетевой график, график
потребности в ресурсах, отчет о движении денежных средств,

– выполнить
построение плана с изменениями по результатам контроля хода выполнения проекта:
построить диаграмму Ганта, сетевой график, график потребности в ресурсах, отчет
о движении денежных средств;

– оптимизировать
план проекта, для наглядности построить диаграмму Ганта, сетевой график, график
потребности в ресурсах, отчет о движении денежных средств;

– выполнить
сравнение вариантов реализации проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной
работы были решены следующие задачи:

– проведен анализ
использования сайтов в электронной торговле;

– представлена
информация о необходимости разработки сайта по продаже детской одежды в сети
Интернет, проведен анализ существующих аналогичных решений в сети;

– представлены
бизнес выгоды от внедрения сайта, разработан устав проекта;

– определена основные
задачи и подзадачи проекта;

– представлена длительность
выполнения работ проекта;

– выполнена
разработка проекта в пакете MS Project с исходным термином реализации;

– выполнено
построение проекта в пакете MS Project с изменениями на дату контроля;

– выполнено
построение проекта в пакете MS Project с оптимальными параметрами;

– проведено
сравнение построенных проектов.

Определяя наиболее лучший
вариант, можно констатировать, что оптимальный план имеет меньшую
продолжительность реализации и стоимости проекта. поэтому имеет смысл
пересматривать начальный план проекта, изменяя время выполнения задачи и тип
связи с предшественниками.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Проектная
инициатива Электронная торговля
играет важную роль в развитии электронной коммерции, потенциал украинского
рынка представляет около 6800 Интернет магазинов, из которых более 60% являются
мелкими предприятиями. Значение онлайн-рынка сбыта быстро растет. В 2016-2018
гг. динамика составляла 36%. В 2019 году оборот электронной торговли превысил
60 млрд. руб., оборот на 2019-2020 годы оценивается в 90 млрд. руб [11].

В последнее время
значительно расширяются области использования Интернета. Это связано с
развитием телекоммуникационной инфраструктуры и увеличением скорости. Основные
цели использования Интернета [12]:

— использование
электронной почты (увеличение с 24% в 2017 году до 38% в 2019 году);

— поиск информации о
товарах и услугах (увеличение с 18% в 2017 году до 33% в 2019 году)

— участие в чатах и сервисах
дискуссионных форумов (увеличение с 15% в 2017 году до 31% в 2019 году)

— чтение, загрузка
журналов в режиме онлайн (увеличение с 13% в 2017 году до 19% в 2019 году).

Ценным для электронного
клиента есть информация, размещенная на веб сайте электронного магазина.
Диапазон информации, доступной клиенту, будет зависеть от сферы магазина
(например, товары электроники / бытовой техники требуют более подробного
описания по отношению к другим, тогда как в швейной промышленности гораздо
более высокое качество изображений продукта и т.д.) [13].

Информация на веб сайте
Интернет магазина, согласно принятых допущений, является производным от
продукта, цены и продвижение по сравнению с концепцией классического
маркетингового микса, а его основной функцией является функция связи, впервые
выраженная через веб сайт магазина [5,7].

В качестве основных
элементов информационного контента Интернет магазина рассматривают [15]:

— информацию о магазине и
фирме

— контакты магазина и
продавца,

— пресс-релизы,

— наличие карты сайта
магазина,

— информация о поддержке,

— правила магазина,

— информация, касающаяся
данного продукта,

— информация о ходе
выполнения заказа клиента,

— возможность подписки на
информационный бюллетень,

— информация о
безопасности транзакций.

Электронные магазины,
используя информацию, могут создавать ценность для клиента в основном в двух
измерениях [24]:

— путем формирования
полезности веб сайта в плане удовлетворения любых информационных потребностей
клиента,

— путем формирования
широкого спектра доступных форм контакта.

Стоит отметить, что
средства коммуникации, предоставляемых клиентам в электронных магазинах, в
настоящее время очень разнообразны. Использование мессенджеров или
видеоконференций стало широко распространенным, электронная торговля через веб-сайты
в социальных сетях также продолжает развиваться. Интересно, что перед лицом
продолжающейся трансформации на информационных рынках и заметное развитие
отдельных инструментов, облегчающих поиск в Интернете, контакт электронной
почты не потерял своей важной функции, по-прежнему является основным средством
обмена информацией между клиентом и электронным магазином в ходе транзакции
[25].

Автоматизация основных
процессов Интернет магазина даст следующие возможности:

— быстрая доставка —
удовлетворенный потребитель;

— сокращение затрат на выполнение различных задач работниками

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы