Курсовая с практикой на тему Создание проекта средствами MS Project по разработке, внедрению и сопровождению АИС управления процессом планирования бюджета предприятия «Цифра». (Вариант 4)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
856752
Введение:
Вопрос
формирования бюджета компании, рационального его использования, отображение
баланса и определение наиболее затратных статей расхода является актуальным для
предприятий любой сферы деятельности.
Использование
автоматизированных решений при планировании бюджета даст возможность
автоматизации основных расчетов, позволит сбалансировать бюджет, оптимизировать
расходы. Построение автоматизированной информационной системы по планированию
бюджета преследовало следующие цели:
– учет денежных средств;
– учет кредитов;
– учет долгов или задолженностей;
– ведение аналитики по различным видам
анализа.
Для построения
функциональных автоматизированных информационных систем необходимо
придерживаться определенного стандарта и календарного плана. Распределение
ресурсов между задачами проекта, позволит учитывать различные факторы и
выполнить в установленный срок реализацию.
Целью данной работы является создание,
проекта средствами МS Project по разработке, внедрению и сопровождению
автоматизированной информационной системы управления процессов планирования
бюджетом предприятия «Цифра».
Предметом исследования является
деятельность предприятия «Цифра».
Объектом исследования является принцип
создания проекта средствами МS Project.
Задачи работы:
– представить проектную инициативу;
– отобразить декомпозицию целей проекта;
– выполнить расчет длительности работ
проекта;
– разработать план ранних сроков: диаграмму
Ганта, сетевой график, график потребности в ресурсах, отчет о движении денежных
средств,
– оптимизировать план проекта;
– представить план с изменениями по
результатам контроля хода выполнения проекта: диаграмму Ганта, сетевой график,
график потребности в ресурсах, отчет о движении денежных средств;
– выполнить сравнение вариантов
реализации проекта.
Разработанный проект может быть
применяться при проектировании информационных систем различной направленности.
Заключение:
Работа посвящена
разработке проекта средствами MS Project по внедрению и сопровождению
автоматизированной информационной системы управления процессом планирования
бюджета предприятия «Цифра».
Бюджетирование —
это комплекс мероприятий, позволяющих наиболее эффективно использовать
финансовые ресурсы, имеющиеся в распоряжении компании. Это также позволяет руководству
предприятия принимать правильные производственные и финансовые решения,
например, в области управления затратами, продажами, прибылью, запасами и
дебиторской задолженностью.
Планирование
бюджета позволяет решить следующие задачи:
– предвидение проблем, с которыми компания может
столкнуться в последующие периоды своей работы на рынке, и поиск возможностей
избежать или устранить эти неприятные ситуации,
– координация деятельности различных частей организации и
обеспечение того, чтобы деятельность этих частей согласовывалась друг с другом.
– доведение до сведения руководителей и сотрудников
намерений компании,
– мотивация руководителей выполнять задачи, соответствующие
целям, поставленным перед всем предприятием,
– контроль деятельности путем сравнения достигнутых
результатов с запланированными, анализа причин отклонений и принятия
необходимых мер по устранению выявленных слабых мест.
Поставленная
цель достигнута, выполнено построение проекта, определен начальный и
оптимизированный план.
Для достижения
поставленной цели были решены следующие задачи:
– проведена инициация проекта, определены цели проекта, его
устав и преимущества, которые дает внедрение данного решения;
– определена цель и перечень подцелей, построено дерево
узлов;
– представлен перечень работ и их длительность выполнения;
– выполнена разработка проекта с исходным термином
реализации;
– выполнено построение проекта с изменениями на дату
контроля;
– выполнено построение проекта с оптимальными параметрами;
– проведено сравнение построенных проектов.
Определяя наиболее лучший
вариант, можно констатировать, что оптимальный план имеет меньшую
продолжительность и стоимость трудозатрат.
Фрагмент текста работы:
1 Проектная инициатива Проблеме
управления финансами уделяется повышенное внимание каждым предприятием.
Необходимость экономии, оптимизация затрат все это приводит к тому, что
возникает необходимость более детально подходить к данной проблеме, учитывать
различные нюансы и особенности.
Планирование
бюджета предприятия является сложной задачей, поэтому иногда возникают
ситуации, когда не ведется учет поступлений и расхода бюджетных средств, это
приводит к тому, что деньги часто тратятся неосознанно, до тех пор, пока средства
не будут израсходованы или предприятие не залезет в долги [2].
Планирование
бюджета позволит определить, сколько тратится средств, на что больше всего, что
позволит сэкономить определенную сумму.
Преимуществом
от ведения учета финансовых средств является:
– полученные
накопления;
– новый
навык экономии;
– уверенность
в будущем и финансовой стабильности предприятия.
Управление бюджетом
предприятия начинается с детального анализа и изложения не только расходов, но
и доходов.
При управлении
финансами рекомендуют придерживаться следующих правил.
Рассчитать свой
ежемесячный бюджет, затем квартальный, полугодовой и годовой.
Определим виды
доходов, которые может получать компания [2].
– доход
от своей деятельности – продажа, предоставление услуг и другое.
– получение
процентов от вложений.
– сдача
в аренду собственных помещений;
– сдача
в прокат автомобилей, оборудования, других ресурсов.
Сумма всех
вышеперечисленных пунктов дает величину доходной части бюджета. Теоретически
эта сумма должна быть немного выше, чем сумма всех расходов. Однако на практике
это не всегда так, и иногда баланс не является положительным.
Определим
статьи расходов бюджета предприятия.
Ежемесячные
расходы на содержание помещения, его аренду и оплату коммунальных платежей. Расходы
на жилье являются фиксированными, и чаще всего в этой части бюджета сложно
искать сбережения и сокращать расходы.
Выплата
заработной платы сотрудникам, представляет собой фиксированную величину, однако
она может варьироваться – увеличиваясь при увеличении выплат (премии,
увеличение МРОТ), так и уменьшаясь – штрафы, отчисления по долговым обязательствам
сотрудника.
Вместе с
выплатой заработной платы возникает еще одна статья расходов – выплата налогов
и удержаний в различные социальные фонды.
Немаленькой
статьей расходов является использование и эксплуатация автомобильного парка
предприятия [2]:
– заправка;
– страхование;
– регулярные
проверки;
– мастерские
и ремонтные работы.
Выплата
кредитных обязательств предприятия (при их наличии).
Расчеты с
поставщиками, при закупке товара, материалов, комплектующих, оборудования и
т.п.
Выплата штрафов
или неустоек (характерно для предприятий, которые предоставляют услуги).
Другие затраты
и издержки.
Представим
основные процессы управления бюджетом предприятия с помощью диаграмм нотации
IDEF0.
Средствами BPwin была
построена модель А-0 процесса управления бюджетом предприятия (см. рис. 1).
На рисунке
представлены следующие информационные потоки:
1. Входные: