Курсовая с практикой на тему Создание привлекательного имиджа туристской компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1.Имидж организации и его типы 6
1.2. Инструменты формирования имиджа 10
1.3.Этапы формирования имиджа организации 13
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEZ TOUR 15
2.1. Общая характеристика деятельности туристической компании 15
2.2. Характеристика основных элементов имиджа туристической компании 22
2.3. Рекомендации по совершенствованию элементов имиджа туристической компании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Актуальность темы. Необходимость создания нового или улучшения существующего корпоративного имиджа организации возникает в следующих ситуациях:
— Компания и ее продукция неизвестны на рынке или обладают негативной репутацией.
— Предприятие и реализуемый товар невозможно отличить от конкурентов и их коммерческих предложений.
— К организации не проявляют интереса инвесторы и партнеры.
— Существующий уровень объемов реализации и получаемого дохода не соответствует запросам владельцев и руководства предприятия. Разработка имиджа компании и постепенное его внедрение в определенную целевую аудиторию позволит эффективно решить каждую из перечисленных выше проблем. [18]
Грамотная работа в этом направлении принесет дополнительные преимущества. Их наличие объясняется тем, что влияние имиджа компании может иметь следующие положительные последствия:
— Быстрое получение лояльности со стороны потенциальных потребителей.
— Повышение узнаваемости бренда компании и выпускаемой под ним продукции.
— Уменьшение расходов для продвижения товаров за счет возможности рекламирования бренда в целом.
— Расширение влияния предприятия на рынке.
— Заключение договоров с контрагентами на более выгодных условиях, что объясняется привлекательностью сотрудничества с компанией.
— Возможность привлечения инвестиций и кредитов для развития бизнеса, наличие которых связано с увеличением заинтересованности инвесторов и финансовых организаций.
— Повышение престижности статуса сотрудника компании и возможность принимать на работу более квалифицированные и перспективные кадры.
— Увеличение объемов продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу за счет повышения ее отдачи.
— Рост прибыли компании, что является конечной целью любой деятельности хозяйствующего субъекта, включая формирование положительного корпоративного имиджа. [15]
Грамотная деятельность по формированию имиджа предприятия способна приносить результат в течение длительного времени. Главное требование для этого заключается в необходимости постоянной работы в данном направлении и правильной ее организации. [20]
Степень изученности темы. Вопросами изучения формирования имиджа организации занимались ученые такие как: Блажнов Е.А., Горбаткин Д., Гордеева О.В., Костин М.Д., Удалов А.А., Горностаева Ж.В., Горчакова Р.Р., Грицкевич О.В., Даниленко Л.В., Ежова Т.Н., Лашова С.Н., Орлова К.Е., Поляков П.В., Сальников Д.Ю. и многие другие.
Объектом работы выступает туристическая компания TEZ TOUR.
Предметом работы является создание привлекательного имиджа для TEZ TOUR.
Таким образом, основной целью представленной работы является разработка рекомендаций по созданию привлекательного имиджа туристической компании TEZ TOUR. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Рассмотреть имидж организации и его типы.
2. Описать порядок и инструменты формирования имиджа.
3. Дать общую характеристику деятельности туристической компании TEZ TOUR.
5. Описать характеристики основных элементов имиджа туристической компании.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию элементов имиджа туристической компании.
Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых в области формирования имиджа компании, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематику.
Структура курсовой работы: введение, 2 раздела, заключение, список использованных источников.
Заключение:
Таким образом, корпоративный имидж — это представление, образ, который склады¬вается у потенциального клиента или группы людей о предприятии, отноше¬ние к нему на основе доверия и симпатий населения.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность предприятия на рынке, привлекает клиентов и партнеров. Благодаря этому облегчается доступ компании к человеческим, финансовым, информационным, материальным ресурсам и ведение операций. В условиях нестабильной экономики важно иметь позитивный образ, чтобы при возникновении кризиса организация продолжала пользоваться популярностью, была конкурентоспособной. При этом компании, имеющие негативный имидж, быстро разоряются.
В работе осуществлен анализ имиджа туристической компании TEZ TOUR, дана краткая характеристика ее работы.
Целью, с которой создана туристическая компания, является получение прибыли. Основной вид деятельности туристической компании — это организация туристических и деловых поездок, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
Основная часть рынка туристических услуг приходится на компании Pegas Touristik, TEZ TOUR и CORAL TRAVEL.
Миссия TEZ TOUR — максимальное удовлетворение потребностей клиента.
Слоган TEZ TOUR — «Высококачественное обслуживание туристов на самых популярных направлениях зарубежного туризма. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, мы выбираем надежные авиакомпании и лучшие отели. Мы способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры».
Турфирма была основана в 1994 и с тех пор занимает лидирующие позиции в туристическом бизнесе.
Компания TEZ TOUR имеет свой сайт https://www.tez-tour.com/, на котором можно ознакомиться со всей актуальной информацией и заказать подходящий тур.
Менеджеры компании TEZ TOUR ведут группы в социальных сетях таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники».
Имидж и узнаваемость – это почти синонимы. Чтобы сделать компанию узнаваемой, необходимо разработать ее фирменный стиль. Заниматься этим должны профессиональные дизайнеры. Их услуги стоят недешево, но на имидже не следует экономить.
В работе предложены мероприятия по совершенствованию элементов имидже компании, в частности проведение рекламной кампании. Можно заметить, что эффективность работы предприятия является положительной, но в 2019г. она несколько снизится из-за увеличения суммы затрат на рекламную кампанию.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Имидж организации и его типы
У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно. [4]
Любой грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, в первую очередь позаботится именно о формировании положительного имиджа своей организации.
Когда стало работать первое объединение людей, тогда и появился корпоративный имидж, которые были связаны единой целью заключающейся в продаже своего товара и заполучении лояльных потребителей их продукции. [9]
Всегда является социально обусловленным корпоративный имидж. На общественное мнение и деловую активность он оказывает активное воздействие. Очевидными являются преимущества позитивного имиджа.
Корпоративный имидж – это оценка фирмы потребителями. Он необходим не только крупным коммерческим предприятиям, но и государственным структурам (больницы, школы, благотворительные фонды) для привлечения ресурсов и поддержки населения, СМИ. [10]
Корпоративный имидж — это представление, образ, который склады-вается у потенциального клиента или группы людей о предприятии, отноше¬ние к нему на основе доверия и симпатий населения. Корпоративный имидж компании может быть:
— позитивным,
— нейтральным,
— негативным.[11]
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность предприятия на рынке, привлекает клиентов и партнеров. Благодаря этому облегчается доступ компании к человеческим, финансовым, информационным, материальным ресурсам и ведение операций. В условиях нестабильной экономики важно иметь позитивный образ, чтобы при возникновении кризиса организация продолжала пользоваться популярностью, была конкурентоспособной. При этом компании, имеющие негативный имидж, быстро разоряются. [16]
Различают 3 типа имиджа предприятия (рис.1).