Курсовая с практикой на тему Создание план-проекта средствами MS Office по разработке автоматизированной информационной системы магазина цветов «Flowers»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 Понятие и принципы планирования 4
1.2 Этапы планирования деятельности предприятия 6
2. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ «FLOWERS» 13
2.1 Описание предметной области 13
2.2 Осуществление базовой настройки проекта 14
2.3 Построение списка задач и проведение его декомпозиции 15
2.4 Определение и назначение ресурсов проекта 21
2.5 Анализ отчетности по проекту 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение:
Успех деятельности любой организации зависит от согласованности, правильной последовательности и правильном распределении финансовых средств, а также других ресурсов при реализации какого-либо проекта.
В большинстве случаев, при планировании проекта составляется бизнес-план, который позволяет спланировать количество необходимых ресурсов для осуществления проекта.
Однако, составление расширенного бизнес-плана является достаточно затратным по времени мероприятием, при этом, требует наличия определенных навыков анализа и интерпретации результатов. Не все руководители предприятий обладают подобными компетенциями.
Для облегчения задачи предварительного, впоследствии фактического, планирования используются специализированные программные средства, позволяющие проводить требующийся анализ на основании всего лишь входных данных. Одним их таких программных средств является MS Project 2010.
Целью курсовой работы является разработка плана открытия магазина цветов «Flowers» с использованием MS Project 2010.
Объектом курсовой работы является магазин цветов.
Предметом курсовой работы является план открытия магазина цветов.
В соответствии с поставленной целью сформулируем задачи курсовой работы:
— определение теоретических аспектов планирования деятельности предприятия;
— описание предметной области проекта;
— разработка перечня основных задач проекта;
— проведение декомпозиции основных задач проекта;
— определение основных ресурсов проекта и назначение их по задачам;
— анализ отчетов проекта и формулирование рекомендаций по проекту.
Заключение:
Планирование как процесс представляет собой совокупность определенных шагов, куда входит формулирование цели проекта, определение задач, которые позволяют достигнуть данной цели: декомпозиция задач на подзадачи с целью детализировать процесс реализации задачи; назначение необходимых для реализации задачи ресурсов, а также доведение об обязанностях до лиц, участвующих в выполнении задачи.
Планирование может быть применено к любой сфере деятельности, будь то человеческая жизнь, или деятельности предприятия.
В рамках данной курсовой работы был разработан проект открытия магазина цветов «Flowers».
Для этого были определены основные задачи и вехи; произведена декомпозиция каждой задачи на подзадачи, определена длительность каждой задачи и подзадачи; определены основные ресурсы проекта – трудовые и материальные; каждой подзадаче назначен определенный ресурс.
После окончания планирования был проведен анализ используемых ресурсов и проекта, который показал, что во избежание перегрузки ресурсов необходимо увеличение числа сотрудников, особенно это касается управленческого персонала – директора магазина и бухгалтера.
Длительность проекта занимает 204 дня и охватывает период с 01 октября 2019 г. по 22 апреля 2020 г.; общие затраты на претворение проекта в жизнь составят 8932314,40 руб.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута, все задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Понятие и принципы планирования
Прежде, чем говорить о планировании деятельности предприятия, раскроем понятие «планирование» в более широком смысле.
Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем.
Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов[14, c. 81]:
• Постановка целей и задач
• Составление программы действий
• Выявление необходимых ресурсов и их источников
• Определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них.
Впервые общие принципы планирования были сформулированы А. Файолем. В качестве основных требований к разработке программы действий или планов предприятия им были сформулированы пять принципов (см.рис. 1).
В современном планировании помимо рассмотренных классических принципов планирования широкую известность имеют и общеэкономические принципы планирования[8, c. 93]:
— принцип комплексности. У каждого человека результаты деятельности во многом зависят от уровня развития способностей, физического состояния, мотивации, ранее приобретенного опыта и т.д. Все они образуют взаимосвязанную систему, так что всякое количественное или качественное изменение хотя бы одного из этих параметров приводит, как правило, к соответствующим изменениям многих других;
— принцип эффективности требует разработки такого варианта деятельности, который при существующих ограничениях используемых ресурсов обеспечивает получение наибольшего эффекта/результата. Известно, что всякий эффект в конечном итоге заключается в грамотном распределении ресурсов. Первым показателем планируемого эффекта может служить превышение результатов над затратами;
— принцип оптимальности подразумевает необходимость выбора лучшего варианта на всех стадиях планирования из нескольких возможных альтернатив;
— принцип пропорциональности, т.е. сбалансированный учет ресурсов и возможностей;
— принцип научности, т.е. учет последних достижений науки и техники;
— принцип детализации, т.е. степени глубины планирования;
— принцип простоты и ясности, т.е. соответствия уровню понимания вами вашего собственного плана.
Многие принципы планирования тесно взаимосвязаны друг с другом. Некоторые из них действуют в одном направлении, например, эффективность и оптимальность. Другие — в разных (гибкость и точность).
Как видно, основные принципы планирования легко можно применить как к организации собственной деятельности, так и к планированию деятельности предприятия.