Курсовая с практикой Информатика Обеспечение проектной деятельности

Курсовая с практикой на тему Создание план проекта средствами Microsoft Office на открытие магазина игрушек “Лавка волшебства”

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Описание этапов создания своего предприятия 5
1.1 Шаги регистрации предприятия 5
1.2 Этапы создания магазина по продаже игрушек 6
1.3 Описание особенностей пакета MS Project 16
2 Построение проекта открытия магазина игрушек средствами MS Project 20
Выводы 25
Литература 26
Приложение А. Сетевой график проекта 27
Приложение Б. График с отслеживанием 28

  

Введение:

 

В настоящее время, когда большое число предпринимателей вынуждены сокращать количество сотрудников, многие люди решают начать свой бизнес. Необходимо отметить, что малые предприятия очень хорошо работают на рынке. Создавая свой собственный бизнес, владелец может всячески влиять на его форму и качество предоставляемых услуг.
Работа собственного предприятия выгодно во многих отношениях, перечислим их:
– собственный бизнес позволяет реализовать свои идеи;
– разделение прав и обязанностей в компании определяется владельцем;
– в случае неудачи владелец может приостановить свою деятельность и переждать кризис.
В тоже время есть ряд недостатков ведения своего бизнеса:
– владелец несет ответственность за обязательства компании — со всеми своими активами;
– может возникнуть затруднение в привлечении капитала на рынок;
– если компания не зарабатывает, это не освобождает от обязательных платежей.
Создание предприятия (организации) базируется на определенных принципах, регулируемых нормативными актами, гражданским законодательством, законами об отдельных организационно-правовых формах юридических лиц, которые могут функционировать в российской экономике, а также в зависимости от формы собственности на имущество (на праве собственности, праве хозяйственного владения, праве оперативного управления и др.).
Необходимость создания предприятия обосновывается экономической целесообразностью, материальными условиями, нужными для учреждения предприятия (организации), а также возможностью выполнения важнейшей общественной функции – производство товаров (выполнение работ и оказание услуг) в соответствии с потребностями рынка, заказами государства и конкретных потребителей.
Создание своего предприятия в сфере продаж является достаточно актуальным, это связано с тем, что на данные услуги всегда есть немаленький спрос, в то же время необходимо быть готовым к большим вложениям в свой бизнес.
Основными задачами магазина являются:
– продажа привлекательных продуктов или товаров, соответствующих потребностям покупателей;
– поддержание предложения на уровне спроса;
– сохранение конкурентоспособности магазина;
– качественное обслуживание покупателей;
– обретение постоянной клиентуры;
– обеспечение финансовой устойчивости.
Процедура создания торгового предприятия (магазина) как юридического лица предполагает много этапов, при этом необходимо заметить, что в последнее время создание и регистрация имеет тенденцию к упрощению [8,10].
Для поддержки проектных решений, формирования календарного плана, затрачиваемых ресурсов, мониторинга стадий выполнения, отслеживания прогресса и анализа объемов работ внедрение автоматизированных технологий является жизненно необходимым элементом [9].
Объектами исследования являются стадии открытия своего предприятия.
Предмет исследования принципы создания проектов средствами MS Project при создании торгового предприятия.
Целью данной работы является разработка проекта по открытию магазина игрушек «Лавка волшебства» с использованием инструментов среды MS Project.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать принципы создания своего предприятия;
– определить основные этапы проекта по открытию магазина игрушек;
– изучить особенности работы в пакете MS Project;
– выполнить построение проекта в данном пакете;
– представить сетевой план проекта;
– определить ресурсы и степень их загруженности;
– выполнить связывание проекта с проектом, который выполняется параллельно с текущим;
– проанализировать полученные результаты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Опыт правильной регистрации своего предприятия является основным составляющим, который необходим предпринимателю для успеха на современном рынке. Грамотное использование средств автоматизации для составления стратегического плана при создании предприятия является важным компонентом успеха предприятия в дальнейшем. Ведение календарного плана, использования ресурсов, определения критических путей проекта является неотъемлемой частью поддержки создания проектов.
Для успеха в бизнесе, особенно при открытии торгового магазина, важное значение имеет не просто правильное определение для себя рынка, но и использование современных информационных технологий, которые ускоряют процесс учета выполняемых задач, обеспечивает расчет длительности проекта, позволяет определить задачи, которые можно ускорить или перенести, что позволяет оптимизировать решение проекта. В данной работе для создания проекта по открытию магазина детских игрушек используется пакет MS Project, который обладает большими возможностями для построения и мониторинга проекта.
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– проанализированы принципы создания своего предприятия;
– определены основные этапы проекта по созданию магазина детских игрушек;
– изучены особенности работы в пакете MS Project;
– выполнено построение проекта в данном пакете;
– определены ресурсы проекта;
– представлен сетевой план проекта (Приложение А);
– представлено завершение некоторых этапов проекта, построена диаграмма с отслеживанием (Приложение Б).

 

Заключение:

 

В настоящее время, когда большое число предпринимателей вынуждены сокращать количество сотрудников, многие люди решают начать свой бизнес. Необходимо отметить, что малые предприятия очень хорошо работают на рынке. Создавая свой собственный бизнес, владелец может всячески влиять на его форму и качество предоставляемых услуг.
Работа собственного предприятия выгодно во многих отношениях, перечислим их:
– собственный бизнес позволяет реализовать свои идеи;
– разделение прав и обязанностей в компании определяется владельцем;
– в случае неудачи владелец может приостановить свою деятельность и переждать кризис.
В тоже время есть ряд недостатков ведения своего бизнеса:
– владелец несет ответственность за обязательства компании — со всеми своими активами;
– может возникнуть затруднение в привлечении капитала на рынок;
– если компания не зарабатывает, это не освобождает от обязательных платежей.
Создание предприятия (организации) базируется на определенных принципах, регулируемых нормативными актами, гражданским законодательством, законами об отдельных организационно-правовых формах юридических лиц, которые могут функционировать в российской экономике, а также в зависимости от формы собственности на имущество (на праве собственности, праве хозяйственного владения, праве оперативного управления и др.).
Необходимость создания предприятия обосновывается экономической целесообразностью, материальными условиями, нужными для учреждения предприятия (организации), а также возможностью выполнения важнейшей общественной функции – производство товаров (выполнение работ и оказание услуг) в соответствии с потребностями рынка, заказами государства и конкретных потребителей.
Создание своего предприятия в сфере продаж является достаточно актуальным, это связано с тем, что на данные услуги всегда есть немаленький спрос, в то же время необходимо быть готовым к большим вложениям в свой бизнес.
Основными задачами магазина являются:
– продажа привлекательных продуктов или товаров, соответствующих потребностям покупателей;
– поддержание предложения на уровне спроса;
– сохранение конкурентоспособности магазина;
– качественное обслуживание покупателей;
– обретение постоянной клиентуры;
– обеспечение финансовой устойчивости.
Процедура создания торгового предприятия (магазина) как юридического лица предполагает много этапов, при этом необходимо заметить, что в последнее время создание и регистрация имеет тенденцию к упрощению [8,10].
Для поддержки проектных решений, формирования календарного плана, затрачиваемых ресурсов, мониторинга стадий выполнения, отслеживания прогресса и анализа объемов работ внедрение автоматизированных технологий является жизненно необходимым элементом [9].
Объектами исследования являются стадии открытия своего предприятия.
Предмет исследования принципы создания проектов средствами MS Project при создании торгового предприятия.
Целью данной работы является разработка проекта по открытию магазина игрушек «Лавка волшебства» с использованием инструментов среды MS Project.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать принципы создания своего предприятия;
– определить основные этапы проекта по открытию магазина игрушек;
– изучить особенности работы в пакете MS Project;
– выполнить построение проекта в данном пакете;
– представить сетевой план проекта;
– определить ресурсы и степень их загруженности;
– выполнить связывание проекта с проектом, который выполняется параллельно с текущим;
– проанализировать полученные результаты.

 

Список литературы:

 

1 Описание этапов создания своего предприятия

1.1 Шаги регистрации предприятия

Представим шаги, которые характерны при создании своего предприятия.
1. Определение вида деятельности предприятия, формирование идеи, определение экономической ниши и экономических выгод.
2. Открытие временного счета в банке необходимая мера для получения возможности государственной регистрации.
3. Регистрация предприятия – для этого необходимо подготовить пакет документов, и предоставить их в соответствующие органы.
4. Предоставление данных о предприятии для включения его в государственный реестр — каждый предприниматель должен определить сферу деятельности своего предприятия. Идентификация всех субъектов предпринимательской деятельности — это обязательство, связанное с регистрацией – необходимо зарегистрироваться в ОКВЭД, этот процесс подразумевает определение статистических сведений, на основании которых государственные органы определяют, чем именно планирует заниматься новый субъект предпринимательской деятельности.
В зависимости от сферы деятельности определяется политика по отношению к данному предприятию, а именно:
– определяется размер налоговых отчислений;
– необходимость наличия лицензии;
Регистрация в ОКВЭД фактически означает создание предприятия, дальнейшие шаги являются своего рода дополнительными
5. Открытие постоянного расчетного счета в банке;
6. С данными полученными в реестре осуществляется регистрация предприятия в отделении налоговой инспекции;
7. Получение разрешения и изготовление круглой печати и углового штампа.
Следующим важным шагом является начало деятельности предприятия, для успешного функционирования предприятия необходимо;
– поиск и отбор кадров;
– формирование управленческой организации;
– налаживание взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
– функционирование в условиях постоянно изменяющейся экономической среды [11,13,14].

1.2 Этапы создания магазина по продаже игрушек

Представим этапы создания магазина по продаже игрушек.
1 этап. Начальный этап:
1. Формирование идеи
– Определение цели магазина;
– Определение факторов, которые будут способствовать открытию бизнеса или препятствовать ему.
– определение направления предпринимательской деятельности;
– выявление особенностей ведения бизнеса.
– выявление принципов работы с контролирующими органами
– определение степени издержек и полученной прибыли;
– готовность к предпринимательской деятельности;
2 этап. Разработка бизнес проекта:
2. Оценка имеющихся ресурсов
– определить имеющиеся наличные средства.
– определить возможность получения кредита
 определить банк, в котором будет браться кредит.
 получить консультацию о кредите
 определить условия кредита
 определить возможность погашения кредита в срок
 определить условия досрочного погашения.
 предоставить бумаги для оформления кредита
 указать поручителей
 подписать договор о кредитовании
 получить график погашения тела и процентов кредита
3. Оценка круга знакомств и поручителей
– определить какие есть знакомства в контролирующих органах
– определить какие есть знакомства в силовых структурах
4. определение «ниши» для предпринимательской деятельности — анализ рынка;
– определение уровня конкуренции.
 выявление наличия близлежащих конкурентов
 определение ассортимента товара, которым торгуют конкуренты.
 определение собственного ассортимента товара
 определение ценовой политики конкурентов
 определение собственной ценовой политики
– определение сезонности товара.
– изучение параметров товара.
– определение места положения магазина.
 изучение возможности открытия магазина в отдельном помещении
 изучение возможности открытия магазина в ТЦ
 выбор наиболее оптимального варианта.
 определение потока покупателей
 определение зависимости от сезонности
 определение уровня платежеспособности покупателей
 определение необходимой торговой площади

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы