Курсовая с практикой на тему Создание план проекта по открытию столовой.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Анализ предметной области. Заведения общественного питания. Основные особенности функционирования 5
1.1.1 Краткая информация о предприятии 5
1.1.2 Организационная структура и основные процессы 6
1.1.3 Разрешительные документы 11
1.2 Краткая характеристика инструментария. Программа Microsoft Project 13
1.3 Постановка задачи для практической части. Условности и ограничения 15
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Фазы и проекта 17
2.2 Определение последовательности выполнения работ, зависимости 20
2.3 Объем или длительность выполнения каждой работы 23
2.4 Создание списка ресурсов 24
2.5 Сетевой график проекта, диаграмма Ганта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Приложение А Диаграмма Ганта 32
Приложение Б Декомпозиция задач «Банкет» 34
Введение:
Основное назначение систем управления проектами поддержка информационными технологиями наиболее важных и трудоемких процессов управления проектами и принятия организационно-плановых решений. Следует отметить, что системы управления проектами не могут обеспечить получение адекватных результатов при обработке неадекватных данных и эффективно применяться в отрыве от технологии управления проектами. Но для процессов управления проектами, обеспеченных адекватной информацией, системы управления проектами обеспечивают эффективную поддержку работы менеджеров.
Существует множество систем по управлению проектами. Однако наиболее универсальным и легким инструментом является программа Microsoft Project. Данная система позволяет быстро и эффективно управлять проектом по ходу его выполнения, отслеживать его структурные имения, риски и т д.
Довольно часто при после выполнения процедур планирования и оценки бюджета проект закрывается. Причина этого может заключаться в недочётах планирования и может быть обнаружено, что план подвержен значительным рискам. Поэтому очень важно иметь средство отслеживание таких ситуаций. В данной работе будет произведена оценка и способы управления рисками с помощью программы Microsoft Project, рассмотрены основные виды и причины появления рисков в ходе выполнения проекта.
Актуальность исследования определяется бизнес-потребностями. Компании, реализующие большие проекты, обязаны четко планировать сроки выполнения работ, ресурсы, взаимосвязь задач в проекте и другие особенности. Отсутствие предварительного анализа и планирования существенно увеличивает риски провала проекта в целом или частичные проблемы: недофинансирование, не выдерживание сроков, неэффективная занятость трудовых и использование материальных ресурсов.
Объектом исследования в работе выступает средство Microsoft Project как программное средство автоматизации планирования и анализа проектов.
Предметом исследования является применения программы Microsoft Project на конкретном проекте «открытие столовой».
Цель курсовой работы – формирование общекультурных и профессиональных компетенций: владение средствами программного управления проектами, умение применять качественные методы анализа при принятии управленческих решений на примере прикладного инструмента Microsoft Project.
Исходя из объекта исследования и предмета, можно поставить следующие задачи:
анализ предметной области, краткая характеристика предмета исследования, особенности организации и функционирования заведений общественного питания;
краткая характеристика основного инструментария реализации практической части проекта Microsoft Project;
формирование постановки задачи: конкретизация предусловий, ограничений, особенностей реализации проекта;
реализация практической части – создание проекта открытия столовой;
написание пояснительной записки к курсовому проекту.
Текст работы:
В настоящее время в существуют множество систем управления проектами. Программа Microsoft Project является одним из наиболее востребованным в этой области программным продуктом. С помощью данной системы решаются задачи планирования, анализа и контроля за ходом выполнения проекта. Данная программа входит в пакет Microsoft Office и имеет интерфейс сходный с программами входящими в этот пакет что делает ее освоение проще нежели освоение других программных продуктов того же класса, а также решает вопрос совместимости при оформлении документации по проекту с самыми распространёнными форматами информационных единиц.
В ходе написания курсового проекта были раскрыты основные преимущества и недостатки данной системы, рассмотрены базовые элементы интерфейса. По ходу работы были описаны основные функции и задачи при управлении проектом. Задачи проиллюстрированы практическими реализациями, согласно задачам проекта.
Работа состоит из двух частей. В теоритической части исследованы особенности функционирования и организации работы столовой. Проведенный анализ позволил адекватно сформировать задачи и вехи проекта. Также в этой главе кратко рассмотрены особенности самой программы Microsoft Project. Вторая часть работы описывает практическую часть курсовой работы – разработку проекта «открытие столовой». В этой части подробно описаны основные этапы создания проекта, описание проиллюстрировано графическими материалами и экранными копиями.
Эффективное планирование работ дает возможность более точно определить сроки, последовательность и зависимость работ. Кроме того проект позволяет выявить и предупредить риски, оценить затраты ресурсов: материальных, людских, финансовых.
Заключение:
Основное назначение систем управления проектами поддержка информационными технологиями наиболее важных и трудоемких процессов управления проектами и принятия организационно-плановых решений. Следует отметить, что системы управления проектами не могут обеспечить получение адекватных результатов при обработке неадекватных данных и эффективно применяться в отрыве от технологии управления проектами. Но для процессов управления проектами, обеспеченных адекватной информацией, системы управления проектами обеспечивают эффективную поддержку работы менеджеров.
Существует множество систем по управлению проектами. Однако наиболее универсальным и легким инструментом является программа Microsoft Project. Данная система позволяет быстро и эффективно управлять проектом по ходу его выполнения, отслеживать его структурные имения, риски и т д.
Довольно часто при после выполнения процедур планирования и оценки бюджета проект закрывается. Причина этого может заключаться в недочётах планирования и может быть обнаружено, что план подвержен значительным рискам. Поэтому очень важно иметь средство отслеживание таких ситуаций. В данной работе будет произведена оценка и способы управления рисками с помощью программы Microsoft Project, рассмотрены основные виды и причины появления рисков в ходе выполнения проекта.
Актуальность исследования определяется бизнес-потребностями. Компании, реализующие большие проекты, обязаны четко планировать сроки выполнения работ, ресурсы, взаимосвязь задач в проекте и другие особенности. Отсутствие предварительного анализа и планирования существенно увеличивает риски провала проекта в целом или частичные проблемы: недофинансирование, не выдерживание сроков, неэффективная занятость трудовых и использование материальных ресурсов.
Объектом исследования в работе выступает средство Microsoft Project как программное средство автоматизации планирования и анализа проектов.
Предметом исследования является применения программы Microsoft Project на конкретном проекте «открытие столовой».
Цель курсовой работы – формирование общекультурных и профессиональных компетенций: владение средствами программного управления проектами, умение применять качественные методы анализа при принятии управленческих решений на примере прикладного инструмента Microsoft Project.
Исходя из объекта исследования и предмета, можно поставить следующие задачи:
анализ предметной области, краткая характеристика предмета исследования, особенности организации и функционирования заведений общественного питания;
краткая характеристика основного инструментария реализации практической части проекта Microsoft Project;
формирование постановки задачи: конкретизация предусловий, ограничений, особенностей реализации проекта;
реализация практической части – создание проекта открытия столовой;
написание пояснительной записки к курсовому проекту.
Список литературы:
1 ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ предметной области. Заведения общественного питания. Основные особенности функционирования
1.1.1 Краткая информация о предприятии
Столовая – классический пример заведений общественного питания. Различают два типа столовых:
ведомственные или столовые внутри организаций;
коммерческие столовые.
Первая категория столовых прикреплена к определенным организациям и основная их задача не коммерческий доход, а обеспечения питания определенного контингента людей. Так столовые имеют практически все большие предприятия, больницы, школы и т.д. Часто бывает что доступ к таким столовым ограничен и они обслуживают только сотрудников организации, больных или учащихся, соответсвенно. Такие типы столовых очень часто дотационные и содержатся за счет бюджета родительской организации, что компенсируется низкой стоимостью блюд.
Вторая категория преследует коммерческие интересы. В таких столовых нет ограничений по контингенту. Основной контингент клиентов – это люди работающие или учащиеся в локации расположения столовой. Как правило подобные столовые имеют существенно шире ассортимент блюд, вариативность меню.
В работе будет рассматриваться столовая именно второго типа. Условное название столовой – «Трапеза».
Так как мы рассматриваем столовую второй категории, то в работе предусмотрено обслуживание и наличие обслуживающего персонала в зале, в отличии от столовых первой категории.
Основное направление деятельности – обеспечения потребностей в питании клиентов.
Для обеспечния этой цели столовая предлагает:
место для принятия пищи (зал);
меню;
посуду;
туалет и умывальник.
Набор блюд клиент осуществляет сам, проходя вдоль стола с раскладками предлагаемых блюд. Обслуживающий персонал убирает посуду и освободившиеся столы.
Столовая также специализируется на обслуживании праздников, банкетов, свадеб, семейных праздников, корпоративов.
Каждый месяц столовая публикует каталог (меню), который рассылается клиентам и другим заинтересованным лицам: гостинницам, туристическим агенствам, свадебным салонам.
Третьим направление организации планируется доставка блюд в оффисы или в другое указанное клиентом место.
Клиенты делают заказ, направляя в компанию перечень блюд с информацией об оплате. Заказ можно оплатить как в столовой, так и в банке. Клиенты могут отказываться от заказов, оплачивая, возможно, при этом некоторые издержки. Часть клиентов заказывает товары через Интернет. Компания пользуется услугами различных компаний-посредников для доставки требуемых продуктов.
1.1.2 Организационная структура и основные процессы
Организационная структура предприятия показана на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Организационная структура Столовая
На рисунке 1.2 приведена укрупненная схема процессов и событий в Столовая.
Рисунок 1.2 – Модель организации процессов в столовой