Курсовая с практикой на тему Создание нового товара в маркетинге
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы разработки нового товара. 5
1.1. Сущность
и виды нового товара. 5
1.2. Процесс
разработки нового товара. 6
1.3. Проблемы,
связанные с разработкой нового товара. 8
Глава 2. Анализ
маркетинговых действий по разработке нового товара на примере компании
«Samsung». 11
2.1. Маркетинговая
характеристика компании «Samsung». 11
2.2. Анализ действий
компании по разработке смартфона «Samsung Galaxy S21». 14
2.3. Оценка
эффективности разработки нового товара на примере «Samsung Galaxy S21». 19
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 25
Введение:
Актуальность исследования. В
теории управления разработано направление, в котором исследователи
рассматривают организм как объект, который развивается во времени и имеет жизненный
цикл. Считается, что устройство, развитие и поведение организмов можно описать
с помощью моделей, основанных на одной из теорий процессов — теории жизненного
цикла. В основе теории жизненных циклов организма лежит соотношение
биологических объектов. Однако, как отмечают российские исследователи, следует
подчеркнуть ограниченность этого соотношения. Биологические организмы начинают
умирать с первой минуты рождения.
Современные условия развития бизнеса требуют от менеджеров
стратегического мышления, так как успех организации напрямую зависит от
выбранной стратегии действий. При разработке стратегии менеджер должен не
только анализировать рыночные условия, но и уделять пристальное внимание
внутренней среде. В лучшем случае информацию о внешней среде можно получить из
анализа жизненного цикла организма.
В условиях экономической глобализации компании активно осваивают новые
направления: компании расширяют свою производственную сеть, создают имидж себя
на зарубежных рынках, устанавливают стабильные долгосрочные отношения с
иностранными партнерами. Международный маркетинг — это базовая идея,
позволяющая компании реализовать на практике все свои планы, понять, какие
позиции она хочет на рынке. В связи с этим особенно важно изучить современные
маркетинговые особенности на международном рынке B2B. И когда вы используете
международный маркетинг в этой области, компания ставит перед собой одну из
важных задач построения долгосрочных доверительных отношений между компанией и
ее клиентами.
Целью
данной работы является анализ маркетинговых действий по разработке
нового товара на примере компании «Samsung». Для достижения поставленной цели
были решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и
виды нового товара, процесс разработки нового товара.
2. Исследовать проблемы,
связанные с разработкой нового товара.
3. Провести анализ
действий компании по разработке смартфона «Samsung Galaxy S21».
4. Оценить эффективность
разработки нового товара на примере «Samsung Galaxy S21».
Методологическую базу исследования составили такие методы
как анализ литературных источников, обобщение, группировка.
Достоверность
предположения о том, что использование современных методов управления разработкой
нового товара не только приведет к появлению новых рынков, но и станет наиболее
важным фактором победы в конкурентной борьбе в компании, но значительно улучшит
финансовое положение компании, который является основным вопросом исследования
в этой работе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из
введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Типичный
жизненный цикл продукта состоит из нескольких этапов: разработка и внедрение.
высота; истечение срока; насыщенность; Осень.
Как
только компания разрабатывает и создает свой продукт, она выводит его на рынок.
Предпринимает все возможные меры для создания спроса и пытается завоевать
доверие покупателей. На этом этапе компания несет большие расходы.
Стадия
развития характеризуется восприятием рынка продукта, увеличением спроса на
него, увеличением продаж и прибыли.
Стадия
зрелости — это достижение домом максимального объема продаж и прибыли за счет
того, что товар воспринимается покупателями и на него есть спрос, появляются
конкурирующие продукты.
Насыщение
и падение — это резкое падение продаж и прибыли, товар снимается с производства
и (или) заменяется на более совершенный. уходя с рынка.
Мобильные
устройства — ряд устройств, включающий смартфоны, планшеты, электронные книги,
телефоны и ноутбуки, главной особенностью которых является размер и количество
выполняемых ими функций. Смартфоны — это устройства со значительным размером
функций и портативностью, а также с широким набором функций. Обратите внимание,
что учащиеся не различают термины «сотовый телефон» и «смартфон». Планшетный
Интернет имеет большой экран и позволяет использовать Интернет, книги, офисные
пакеты и игры. Электронные книги по своей природе похожи на планшеты, но имеют
узкую специализацию. Их основной функцией считается чтение книг и электронных
файлов.
В
то время как 100% студентов имеют мобильные телефоны, чуть более 44% студентов
имеют планшеты. Сегодняшние студенты не первые, у кого есть сотовый телефон.
Поэтому в нашем исследовании нас также интересуют марки предыдущего телефона.
У
всех студентов есть компьютеры. Это важно для студентов. Большинство студентов
получают ноутбуки бесплатно при поступлении в университет.
На
основании ответов студентов была определена группа строительных
компаний-лидеров продаж. В группу лидеров вошли 6 компаний-производителей:
Apple, Samsung, Xiaomi, Sony, LG, Lenovo. В настоящее время 78% респондентов
владеют телефонами этих компаний. Предыдущие телефоны принадлежали 91% группы
ведущих компаний.
Чтобы
оценить критерии выбора телефона, мы попросили респондентов указать, что их
больше всего интересует при выборе мобильного телефона. На выбор было 8
альтернатив. Большинство студентов заявили, что их в основном интересуют
возможности телефона. Часто они работают по принципу «чем сложнее телефон, тем
круче». Только 4% респондентов в основном интересуются ценой. Ни один из
респондентов вообще не упомянул план.
При
покупке нового телефона студенты сталкиваются с выбором, где разместить старый
телефон. Большинство студентов (54%) пытаются отдать свой рабочий телефон
родственнику или другу, 25% респондентов попытаются продать и только 2%
респондентов выбрасывают свой старый телефон (обратите внимание, что процент
сломанных телефонов намного выше).
Уже
сейчас многие студенты планируют заменить свои мобильные устройства. 54%
студентов планируют заменить мобильные телефоны до конца следующего года. При
этом 31% студентов планируют купить новый планшет и 34% — новый компьютер. В течение
пяти и более лет телефоном будут пользоваться 2% студентов. 24% студентов будут
пользоваться планшетами к 2021 году.
Выпуск
устройств с ключевыми новыми функциями может существенно повлиять на устаревшие
планы замены. На планы замены сегодня влияет экономическая ситуация в стране.
Улучшение ситуации также может ускорить процесс замены мобильных устройств.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы разработки нового товара 1.1. Сущность и виды нового товара Понятия
«изобретение» и «инновация». Классификация степени инновационности продукта.
Факторы, тормозящие разработку новых продуктов.
Этапы
процесса разработки продукта и управления этим процессом (выбор направления
развития, создание идей, отбор идей, тестирование). Разработка маркетинговой
стратегии для бизнес-анализа, разработка самого продукта (2-й уровень),
пилотный маркетинг, разработка элементов добавления продукта (3-й уровень),
коммерциализация) [19].
Изобретение
— это инновация с точки зрения производителя. новые технологии или новые
продукты, которые, по мнению потребителя, имеют или не имеют преимуществ перед
аналогичными продуктами конкурентов. Инновация — новые свойства, впервые
примененные к данному продукту или технологии и представленные на рынке. идея,
продукт или технология, которые запускаются в производство и представляются на
рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие
некоторыми уникальными свойствами.
Классификация
продуктовых инноваций: пионер? с модификацией. с модернизацией, то есть с
техническим изменением. косметическая информация. Классификация по доле продаж
от суммы всех новых продуктов [14]:
1.
Товары мировых инноваций (новинка) –10%
2.
Новые товарные бренды — 20%.
3.
Расширение существующего ассортимента товаров — 26%.
4.
Улучшение продукта — 26%.
5.
Смена размещения — 7%
6.
Новые товары (за счет цен) — 11%.