Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Создание нового предприятия: производственные, маркетинговые и логистические решения (на примере спичек).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. План производства и описание бизнес-процесса производство 5
1.1. Описание товара, его свойства и виды 5
1.2. Производственный процесс 6
1.3. Описание бизнес-процесса «Производство» 7
1.4. Производственная программа предприятия 9
1.5. Расчет затрат на производство продукции 11
2. Разработка маркетинговых решений для создаваемого предприятия 18
2.1. Маркетинговое исследование рынка выбранного товара 18
2.2. Сегментация рынка товара 19
2.3. Оценка конкурентоспособности товара 21
2.4. Прогнозирование цены товара 22
2.5. Разработка логотипа и слогана 23
3. Разработка логистических решений для создаваемого предприятия 25
3.1. Построение логистической схемы предприятия 25
3.2. Выбор поставщика комплектующих 32
3.3. Проектирование каналов распределения продукции предприятия 34
Заключение 36
Список используемой литературы 38

 

  

Введение:

 

Актуальность этой темы связана с необходимостью повышения эффективности функционирования предприятий в условиях высокой конкуренции. Для повышения конкурентоспособности компании должны проводить исследования рынка и рационально использовать имеющиеся ресурсы для обеспечения качественного удовлетворения потребностей обычных потребителей.
Трансформация социально-экономической жизни страны определяет необходимость планирования продаж и организации эффективной продажи товаров и услуг на российском рынке. Кризисные явления в российской экономике также определяют необходимость обращения к исследованиям рынка для определения конкретной аудитории, с которой компания будет работать. Определение конкретной целевой аудитории важно с точки зрения правильного позиционирования продуктов на рынке и грамотного использования ресурсов и возможностей организации.
Уровень конкурентоспособности отечественных предприятий снижается из-за плохого управления, что требует применения новых методов регулирования экономической деятельности. Быстрое изменение требований внешней среды определяет актуальность применения планирования в деятельности отечественных предприятий.
Роль планирования возрастает при возникновении кризисной ситуации. Хорошо известно, что обеспечение рационализации производственной политики является ключевым направлением снижения уровня затрат и повышения эффективности деятельности организации. Такие преобразования могут дать значительный эффект.
В рыночной экономике устойчивость и успех любого экономического субъекта могут обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование осуществляется в таких областях, как планирование единой экономической единицы и планирование экономических отношений. Планирование как центральный элемент управления включает в себя систему принципов, методов, форм и методов регулирования рыночного механизма использования ограниченных ресурсов для повышения конкурентоспособности компании.
Объект исследования: теоретико-методологические вопросы планирования в производственной деятельности
Предмет исследования: планирование в деятельности организации
Цель исследования: разработать программы создания нового предприятия, определив производственные, маркетинговые и логистические решения на примере организации производства спичек
Основные задачи исследования:
— разработать план производства и описать бизнес-процесс «производство;
— разработать маркетинговые решения для создания нового предприятия;
— разработать логистические решения для создаваемого предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изменения в социально-экономическом развитии России определяет изменение потребительской специфики на рынке. Следовательно, необходимо рассмотреть новые подходы к изучению рынка, рассмотреть конкретные группы потребителей и еще больше дифференцировать их на разные группы по аналогичным запросам средств удовлетворения потребностей. Этот процесс обеспечивается сегментацией рынка и позиционированием продуктов на практике деятельности организации. Использование сегментации рынка и позиционирования продукции позволяет реализовать подход к управлению процессом принятия решений на рынке и служит основой для обеспечения рационализации расходов организации для реализации в рамках программы развития производства и продвижения продукции и достижение оптимизации в комплексе маркетинга.
Использование методов сегментации предполагает реализацию методов, направленных на достижение оптимальной взаимосвязи между процессом стандартизации и дифференциации продукта, более полно отвечая запросам конкретного сегмента рынка относительного конкретного продукта. Задача предприятия заключается в использовании высоких технических параметров продукции, которые являются важным фактором привлечения внимания потребителя и обеспечения качества продукции. Сегментация рынка позволяет выбрать правильный курс в позиционировании продукта с учетом конкретных запросов обычных потребителей на рынке.
Сегментация рынка предполагает проведение тщательного и систематического изучения проблем, связанных с удовлетворением потребностей потребителей.
Для проведения совершенствования системы реализации и выполнения маркетинговой деятельности, маркетинговой поддержки необходимо обратить внимание на оптимизацию управления персоналом организации. Для этого необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления между различными подразделениями организации. Для этого необходимо выполнить следующие условия в сфере функционирования организации:
— единица должна определить решение определенного профиля вопросов;
— управленческие функции должны быть возложены на руководителей департаментов организации;
— решение организационных вопросов должно осуществляться в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников компании .
Важное значение имеет развитие информационных технологий в области совершенствования маркетинговой деятельности компании. Следует обратить внимание на проведение корпоративных коммуникаций в компании, чтобы улучшить взаимодействие между сотрудниками компании и увеличить темпы обработки заявок на техническое Обслуживание клиентов.
В управления, важность, главное — это проведение анализа деятельности предприятия, планирования деятельности, а также реализация и контроль мероприятий, предназначенных для достижения целей и задач организации для успешного развития бизнеса. Для повышения эффективности производственной деятельности, необходимо разработать программу мероприятий, определить сроки и ответственных за выполнение этой программы в рамках развития и совершенствования деятельности. В программе развития деятельности особое внимание должно уделяться сбору и обработке информации, позволяющей более точно анализировать и корректировать действия в соответствии с рыночными условиями и организационными возможностями компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. План производства и описание бизнес-процесса производство
1.1. Описание товара, его свойства и виды

В настоящее время спички-очень распространенный бытовой предмет, который на первый взгляд не представляет большого интереса. Тем не менее, эти тонкие деревянные палочки имеют полный набор свойств, которые обеспечивают эффективность и безопасность их применения. Состав партий очень сложный и включает в себя множество компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию [4, c.330].
Любая спичка состоит из двух частей: деревянной палки, также известной как солома; зажигательная голова. Последний работает только при контакте со специальным слоем, который называется намазкой или теркой. Он наносится на боковые поверхности корпуса и служит для первичного воспламенения фосфора. Химический состав тероновой массы очень сложный. Солома чаще всего изготавливается из сосны или осины, но вы также можете использовать Тополь, липу и другие виды, подходящие для свойств. В этом случае сырье представляет собой тонкую ленту (шпон), удаленную из коры древесины. Голова — самая сложная и многокомпонентная часть партии. Это зажигательная масса, закрепленная на конце соломы [19, c.388].
Матчи четвертого формата 2/3, изготовленные по ГОСТ 1820-2001 (домашние матчи). Предназначен для использования в повседневных потребностях населения, в основном дома. Средняя начинка спичек в коробке составляет 40 штук.
Ящики со спичками следует хранить в сухих и закрытых помещениях при температуре не выше + 40 ° С, относительной влажности не выше 85% и размещать не менее 10 см от наружных стен. Не разрешается хранить и размещать спички рядом с отопительными устройствами, легковоспламеняющимися продуктами и в одном помещении с продуктами, которые легко уступают влагу (овощи, фрукты и т. д.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы