Курсовая с практикой на тему Создание малой предпринимательской фирмы «Волна» на базе компании «Jeffrey’s Coffe»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1.
Анализ рынка и изучение возможностей для развития компании
1.2. Перспективы рынка, анализ
конкуренции и выявление возможностей
Глава 2.
План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Стратегия, слоган и визуальный
брэнд
2.2. Организационный план и структура
2.3. Экономическое обоснование идеи и
прогноз продаж
Введение:
Актуальность
темы,
обусловлена тем, что создание малого предприятия является актуальным процессом,
в силу роли малого предприятия в современной экономике.
Сектор МСП играет очень
важную роль в экономике. Быстрое развитие этого сектора является одним из
элементов сокращения безработицы и источником быстрого экономического роста.
Одним из препятствий на пути их развития является, прежде всего, недостаток
капитала, необходимого для финансирования их инвестиций. Для малого и среднего
бизнеса существует множество возможностей в форме финансирования.
Этот сектор признан
движущей силой любой экономики. Хотя малые предприятия не генерируют такой
оборот, как рыночные гиганты, они создают множество рабочих мест и обеспечивают
высокий уровень обслуживания и конкурентоспособность производимой ими
продукции.
Объектом
работы является процесс создания бизнес-плана предприятия
общественного питания.
Предметом
работы является создание малой предпринимательской фирмы ООО
«Волна» на базе «Jeffrey’s Coff».
Цель
работы: разработка бизнес-плана предприятия в сфере
общественного питания ООО «Волна».
Реализация поставленной
цели обусловила необходимость решения следующих
задач:
— привести характеристику
рынка, анализ потребительских предпочтений, трендов и барьеров для развития
рынка;
— определить перспективы
рынка, анализ конкуренции и выявление возможностей;
— охарактеризовать
особенности дизайна, путей развития и эффективности структуры управления новой
компании на рынке;
— охарактеризовать
стратегию, слоган и визуальный брэнд;
— рассмотреть
организационный план и структура;
— привести экономическое
обоснование идеи и прогноз продаж.
Теоретической основной
данной работы выступили труды, следующих ученых: Алимина О.А.,
Багратуни К.Ю., Ситохова Т.Е., Базылев И.В., Балдина Ю.А., Барт Т.В.,
Балабанова С.И., Блинова Е.С., Данакин Н.С. и О.С. Бекетова, Дахненко С.С.,
Венгеровского Е.В., Дмитрика Е.Г., Загирова З.Р., Согбатян А.М. , Коневаа И.В.
и Т.Л. Шарова, Чеботарь Ю.М., Сидоров А.А. и др.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения маркетинга и менеджмента,
законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи
отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы следующие
методы: анализ рынка, конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений,
маркетинговый анализ и др.
Структура
и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст работы изложен на 36 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие
аспекты:
В 2019 году количество предприятий общественного питаﹴния увеличилось наﹴ 24% по сраﹴвнению с рекордным
покаﹴзаﹴтелем. Стаﹴтистикаﹴ 2GIS сообщаﹴет динаﹴмику 30% в страﹴне. Очевидно, рынок восстаﹴновился и близок к наﹴсыщению. Основными драﹴйвераﹴми ростаﹴ стаﹴли рост потребительской аﹴктивности, улучшение экономической ситуаﹴции в страﹴне и поощрение
культуры питаﹴния заﹴ пределаﹴми домаﹴ в средстваﹴх маﹴссовой информаﹴции. Аﹴнаﹴлитики R_keeper сраﹴвнили числаﹴ и даﹴли прогноз.
При этом
предпочтениями в еде становятся именно мясо. Мясо должно быть сочным, с
овощами, в лепешке или просто мясо. В г Москве перенасыщено с фаст-фудом,
поэтому с середины 2019 года наблюдается отток потребителей в предприятия
общественного питания, в меню которого присутствуют мясные блюда, закуски,
оригинальная подача и хороший кофе, и винная карта. Этими характеристиками
полностью соответствует вновь открываемое кафе.
Проанализировав основные свойства конкурентов, можно сделать вывод, что
компания ООО «Прожектор» может на должном уровне отстаивать
свои права на рынке.
Следовательно,
на основании проведенного исследования, можно утверждать, что на предприятии,
безусловно имеются проблемы в сфере поддержания уровня конкурентоспособности на
рынке, на основании чего целесообразно разработать ключевые мероприятия,
направленные на:
—
слаженную работу персонала;
—
повышения конкурентоспособности предприятия на рынке;
—
увеличение притока клиентов и прибыли кафе.
Цели в Москве:
повышение осведомленности о компании в
Москве;
информирование о преимуществах компании и
ассортименте;
создание позитивного информационного поля
вокруг ООО «Волна»;
формирование имиджа ООО “Волна”, как
высококачественного бренда в сфере быстрого питания.
Вероятность
оптимистического прогноза составляет 50% из-за нестабильности экономической
ситуации, увеличения величины годовой инфляции.
Вероятность
пессимистического прогноза составляет 10% от оптимистического так как есть
вероятность снижения покупательской способности ввиду того, что произойдет
повышение цен, и будут пользоваться спросом только продукты первой
необходимости.
Вероятность
усредненного прогноза составляет 95% из-за влияния экономических, политических
и коммерческих факторов.
Математическое
ожидание валовой выручки за пять лет составляет 215
306 190 руб.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ рынка и изучение возможностей для
развития компании
1.1. Характеристика рынка, анализ
потребительских предпочтений, трендов и барьеров для развития рынка
В 2019 году количество предприятий общественного питаﹴния увеличилось наﹴ 24% по сраﹴвнению с рекордным
покаﹴзаﹴтелем. Стаﹴтистикаﹴ 2GIS сообщаﹴет динаﹴмику 30% в страﹴне. Очевидно, рынок восстаﹴновился и близок к наﹴсыщению. Основными драﹴйвераﹴми ростаﹴ стаﹴли рост потребительской аﹴктивности, улучшение экономической ситуаﹴции в страﹴне и поощрение
культуры питаﹴния заﹴ пределаﹴми домаﹴ в средстваﹴх маﹴссовой информаﹴции. Аﹴнаﹴлитики R_keeper сраﹴвнили числаﹴ и даﹴли прогноз[1].
Рынок востаﹴнаﹴвливаﹴется от кризисных стрессов и продвигаﹴется в сторону
демокраﹴтизаﹴции общественного питаﹴния, что способствует росту темпов жизни и связываﹴет
продовольственную культуру. Если предположить, что к 2025 году уровень урбаﹴнизаﹴции достигнет 83%
(сейчаﹴс онаﹴ состаﹴвляет 74%), наﹴселение столицы превышаﹴет 25 млн человек, все крупные городаﹴ остаﹴются в пробкаﹴх. Остаﹴлось немного
времени для приготовления домаﹴшних блюд.
Динаﹴмичный обраﹴз жизни граﹴждаﹴн меняет систему ценностей: бывшие клиенты рестораﹴнов премиум-клаﹴссаﹴ чаﹴсто видят демокраﹴтический форма