Курсовая с практикой на тему Создание малой предпринимательской фирмы «Тинькофф Мобайл» на базе компании «Тинькофф»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И
ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ.. 4
1.1 Анализ динамики и структуры
отечественного рынка услуг связи. 4
1.2 Анализ основных сегментов рынка
услуг связи и ключевых игроков. 6
1.3 Основные характеристики
деятельности компании. Анализ рыночной позиции компании и обоснование вопроса
исследования. 7
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ
МАЛОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ «ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ» НА БАЗЕ КОМПАНИИ «ТИНЬКОФФ». 16
2.1 Общие сведения об организации и характеристика
бизнес-плана. 16
2.2 Анализ рынка сбыта продукции. 18
2.3 SWOТ- анализ бизнес-плана. 19
2.4 Формирование миссии организации и оценка рисков
бизнес-плана. 20
2.5 Финансовый план. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
В условиях
рыночной экономики, характеризующейся сильной конкуренцией на традиционном
уровне услуг, этого уже недостаточно, но необходимо расширить сферу
деятельности, занять рыночные ниши, где их возможности можно максимально
эффективно использовать. Бизнес-планирование имеет большое значение в бизнесе.
Бизнес-план
является основой открывающегося бизнеса и отправной точкой для уже действующего
бизнеса. Необходимо решить вопросы, связанные с разработкой бизнес-планов,
обоснованием перспектив развития предприятий, реализацией структурной адаптации
производства и созданием более эффективных и экономичных рабочих мест. Это
также основа инвестиций.
В данной работе
представлен вариант разработки бизнес-плана создания малой предпринимательской фирмы «Тинькофф Мобайл» на
базе компании «Тинькофф».
Цель данной
работы проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, разработать бизнес-план
создания строительной компании.
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
проанализировать финансовые показатели деятельности организации;
— рассмотреть
формирование алгоритма составления бизнес-плана
— провести
анализ структуры и содержания бизнес-плана
— изучить
маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана
— разработать бизнес – плана компании.
Предметом
исследования является бизнес-планирование.
Объектом данной работы
является компания ООО «Тинькофф
Мобайл».
Актуальность,
цель, задачи, предмет и объект исследования определили структуру работы,
которая состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка
использованных источников.
Заключение:
В результате
исследования можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование
— относительно новое явление в российской экономике, но многие концепции
рыночной экономики вошли в деловую жизнь и деловую практику наших компаний
(организаций).
Бизнес-план-это
основной документ, который позволяет подробно описывать, доказывать и оценивать
возможность создания новых инвестиционных проектов или расширения существующего
производства (сервиса).
Целью разработки
бизнес-плана является планирование долгосрочного мониторинга и экономической
деятельности компании в зависимости от рыночного спроса и восстановления
необходимых ресурсов.
Бизнес-план
состоит из определения долгосрочных и краткосрочных целей бизнеса; определения
конкретной области бизнес-деятельности, скорость производства и отходы;
исследование воскресенье определить состав маркетинговой деятельности, продажи,
цены и т. д. увеличьте.
Бизнес-план
включает в себя следующие разделы: введение; описание бизнеса ( организация);
описание продукта (бизнес, сервис); анализ воскресенья; конкуренция; маркетинговый
план; производственный план; финансовый план; реализация.
Все это
возможно, ведь телекоммуникационная компания "Тинькофф Мобайл"
добавляет для каждого пользователя октября специальный вариант, позволяющий
создать собственного оператора мобильной связи.
Чтобы получить
доступ к нему, вам необходимо обновить фирменное приложение для Android или
iOS, и обновление уже доступно в Google Play Store и App Store. Затем вам нужно
перейти в настройки и открыть новое меню под названием "Имя сети".
В нем вы можете
удалить классическое имя Тинькофф и заменить его другим именем. Вы можете
использовать имя другого оператора и другое слово одновременно.
В данном случае
назначение имени происходит на сим-карте, а затем приводит к электронному
устройству, которое не подключено к "сим", что всегда указывает на
имя, добавленное пользователем.
При этом новые
возможности уже доступны всем клиентам мобильного оператора. Ранее сообщалось,
что виртуальный оператор мобильной связи "Тинькофф Мобайл" разрешил
бесплатно подключить второй номер на сим-карте.
Фрагмент текста работы:
1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР
НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ 1.1 Анализ динамики и структуры
отечественного рынка услуг связи Услуги
мобильной связи сегодня являются самым прибыльным и быстрым сегментом
телекоммуникационного рынка в России. На рынке сотовой связи в России
доминирует небольшое количество продавцов, поэтому можно говорить об
олигополии. Основными игроками здесь являются МТС, Мегафон, Билайн, Tele2.
Особенностью российского рынка мобильной связи является то, что он отличается высоким
уровнем конкуренции. МТС успешно опирается на стратегию ценообразования;
МегаФон применяет стратегию минимальной цены на услуги; Билайн основывается на
стратегии ценообразования, основанной на индивидуальных затратах; Tele2
предлагает самый широкий спектр недорогих тарифных планов.
В 2019 году
объем российского телекоммуникационного воскресенья вырос на 2,1% (до 1,73 трлн
руб.), что превышает темпы роста предыдущих двух лет-на 3,3% и 2,7%
соответственно. Такие данные представлены в аналитической компании "ТМТ
Консалтинг".
По данным
экспертов, мобильные расходы в России выросли на 3,3% в 2019 году до 4,9% в
2018 году, а абонентская база выросла на 1,7% до 260 млн человек.
Объем
российского воскресенье телекоммуникационных услуг вырос на 2,1%
Исследование
показало, что мобильный сегмент растет более медленными темпами из-за сильной
конкуренции, введения неограниченных тарифов и снижения динамики в
бизнес-секторе. Однако, несмотря на эти негативные факторы, среднемесячный
доход на одного мобильного абонента вырос в 2019 году на 2,6% до 321 рубля.
В 2019 году
проникновение широкополосного интернета в России достигло 60%. Его клиентская
база увеличилась на 1,4%, в основном за счет подключения новых зданий.
По мнению
аналитиков, возможности для роста исчерпаны в рамках бывшего
анклава-соответственно, это меньше, чем год назад, когда рост составил 1,8%.
Продажи на российском рынке кабельного интернета выросли на 2,8 процента с 3,1
процента годом ранее. Ускорение связано с повышением тарифов в начале года и
миграцией пользователей на более быстрые и дорогие тарифные планы.
Для 2019
фиксированные сообщения были отклонены 2.2 миллионами россиян, что привело к
30-точечному сокращению проникновения в сервис до 3%. Выручка фиксированной
линии снизилась на 8,9% в годовом исчислении.
В 2019 году
число мобильных клиентов увеличилось на 1,7% по сравнению с 2016 годом,
достигнув 260 миллионов клиентов. Клиенты широкополосного доступа в интернет
выросли на 3,7% до 34 миллионов клиентов, Клиенты платного телевидения выросли
на 3,4% до 42,6 миллиона. Количество фиксированных абонентов в РФ сократилось
на 10,5% до 28,4 млн человек.
По данным
аналитиков "ТМТ Консалтинг", в 2018-2022 годах российский телеком
вырастет более чем на 1%. В то же время, компания предупредила, что только если
операторы мобильной связи не позволяют новый раунд ценовой конкуренции,
развитие цифровой экономики в телекоммуникационной инфраструктуры и программы
новых рынков, основанных на Интернете вещей, в российском секторе[2], компания
не позволит новый раунд конкуренции на российском рынке.]
В 2016 году
объем телекоммуникационного рынка составил 1597 млрд рублей. Рост продаж
составил 0,6% по сравнению с 2015 годом, когда этот показатель составлял 0,8%.