Курсовая с практикой на тему Создание малой предпринимательской фирмы ресторанного бизнеса на базе международного ресторанного холдинга «Ginza»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Исследование рынка ресторанного бизнеса и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для фирмы, обоснование исследовательского вопроса 5
1.1 Общая характеристика рынка ресторанных услуг, анализ основных трендов и потребительских предпочтений и наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5
1.2 Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 6
1.3 Ключевые характеристики деятельности компании. Анализ положения фирмы на рынке 9
Глава 2 План — обоснование реализуемой предпринимательской идеи 18
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес – идеи в области ресторанного бизнеса 18
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи 19
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 1. Список необходимого оборудования 31
Введение:
На нынешней стадии экономических преобразований, пожалуй, одной из основных задач создания действенной системы управления субъектами хозяйственной деятельности служит разработка бизнес-плана для компании [3, c. 67].
Актуальность темы разработки бизнес-плана компании, объясняется тем, что на сегодняшний день проведение бизнес-планирования становится мероприятием, значение которого в последнее время возрастает. Прежде всего, это объясняется осуществлением субъектами хозяйственной деятельности предпринимательства, складывающегося из совокупности финансовых, материальных и трудовых отношений.
На сегодняшний день бизнес-планирование имеет важное значение для хозяйственной деятельности тех предприятий, которые хотят получить кредит в банке или им необходимо убедить инвестора в том, чтобы вложить деньги в новый проект. Исходя из этого, одним из действенных инструментов управления и развития компании является специально разработанный документ — бизнес-план [8, c. 59].
Недостаточная оценка бизнес-планирования в функционировании организаций очень часто приводит к падению конкурентоспособности организаций, разбалансированию их производственных ресурсов, нарушению принципов и способов управления [11, c. 28]. Вышесказанное позволяет нам определить проблему исследования: влияние разработки бизнес-плана на эффективность управления предприятием.
Так, для того, чтобы предприятие существовало довольно продолжительное время на современном рынке, управленческому персоналу нужно, прежде всего, уметь проводить реальную оценку экономического состояния, как своего предприятия, так и существующих и потенциальных конкурентов [30, c. 105]. Следует отметить, что вопросу введения бизнес-планирования в России в последние годы уделяется значительное внимание. Решением проблемы бизнес-планирования на предприятии в своё время занимались многие отечественные ученые. Так, к примеру, в работе Афонасовой М.А. «Бизнес-планирование» широко исследуются проблемы и перспективы развития бизнес-планирования на малых предприятиях. Не менее значимый вклад в изучение данной проблемы внесли также такие отечественные авторы как Бухалков М.И., Баринов В.А., Алексеева М.Ю.
Цель курсовой работы – провести анализ перспективных направлений развития рынка общественного питания и разработать бизнес-план мини-пекарни на базе международного ресторанного холдинга «Ginza»
Задачи курсовой работы:
— дать общую характеристику рынка ресторанных услуг;
— определить перспективные сегменты рынка;
— выявить предпринимательские возможности для бизнес – идеи;
— представить ключевые характеристики деятельности компании;
— провести анализ положения фирмы на рынке и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании;
— дать маркетинговое обоснование бизнес – идеи в области ресторанного бизнеса;
— разработать производственное обоснование бизнес – идеи;
— представить финансовое обоснование предпринимательской идеи;
Объект исследования – международный ресторанный холдинг «Ginza».
Предмет исследования – Создание мини-пекарни на базе международного ресторанного холдинга «Ginza»
Заключение:
Основной деятельностью ресторана сети «Ginza» является удовлетворение потребностей потребителей в питании и отдыха. Постоянной задачей является совершенствование работы производства и обслуживающего персонала, достижения высокого уровня качества блюд, их оформление, а также повышение качества обслуживания.
В курсовой работе был проведен анализ деятельности международного ресторанного холдинга «Ginza» и предложен проект открытия на его базе мини-пекарни. Целью данного проекта является открытие Мини-пекарни, где будет реализовываться хлебобулочная продукция.
Перспективность идеи создания мини-пекарни заключается в том, что вся произведенная продукция реализовывается через розничную торговую сеть.
Требуемая сумма, необходимая для развития мини-пекарни — 3000000 р. Проведенные расчеты показали, что рентабельность продаж по каждому году проекта находится на достаточно высоком уровне, характеризующим эффективность бизнеса.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Исследование рынка ресторанного бизнеса и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для фирмы, обоснование исследовательского вопроса
1.1 Общая характеристика рынка ресторанных услуг, анализ основных трендов и потребительских предпочтений и наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка
Рынок общественного питания стремительно растет, по оценке INFOLine, по итогам 2019 г. оборот предприятий общественного питания вырос на 4,5-4,8% (рис. 1.1).
Рисунок 1.1 – Динамика роста рынка общественного питания
На сегодняшний день основным трендами развития питания вне дома в России являются рост количества ресторанов форматов Fast casual и Fast food, а также стремительное развитие пекарен совмещенных с кафе и сетей формата Grab&Go.
Крупные сети запускают фабрики-кухни (dark kitchen) в спальных районах городов, что обусловлено ростом популярности доставки на дом (Foodtech). Заведения общественного питания активно привлекают покупателей за счет использования агрегаторов (Яндекс.Еда, Delivery Club и др.) либо осуществляют доставку с помощью собственной службы доставки. По данным Базы «600 сетей общественного питания России: 2020» INFOLine, около 60% крупнейших сетей общественного питания реализуют доставку потребителю, а на долю продаж блюд на вынос приходится уже около 10% выручки ресторанов в крупных городах.
1.2 Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи
Наиболее перспективным направлением создания малой предпринимательской фирмы ресторанного бизнеса на базе международного ресторанного холдинга «Ginza» является открытие мини-пекарни.
Существующие в настоящее время производители на рынке хлебобулочных изделий не обладают достаточным потенциалом для быстрых изменений ассортимента. Крупные заводы располагают оборудованием двадцати-тридцатилетней давности, не рассчитанным на оперативное изменение ассортимента.
Мелкие пекарни тоже находятся в чуть лучшем положении. Их оборудование закуплено сравнительно недавно, и они располагают некоторой свободой маневра в виде изменения веса изделий и внесения в тесто различных добавок (ароматизаторов и т.п.) не меняя технологии. Освоение новых видов изделий потребует капитальных вложений для приобретения новых тестомесов и делителей. В связи с этим, проектируемое предприятие находится в выигрышном положении.
В настоящее время на рынке оборудования для хлебопечения появилось очень много отечественных производителей. Предлагаемое ими специальное оборудование (ротационные, люлечные и конвекционные печи, а также различные тестоделители и округлители) являются более гибким и универсальным оборудованием, располагающим большим технологическим потенциалом.
В оценке запасов сырья необходимо разделить производителей на две группы. В первую входят крупные заводы. Большие складские помещения, объем продаж и, соответственно, наличие свободных оборотных средств позволяют им редко приобретать и достаточно долго расходовать крупные партии муки. Плюсом этой ситуации является то, что, сделав пробную закупку сырья и переработав его, технологи хлебокомбината делают выводы о хлебопекарных качествах конкретной партии, и, в случае необходимости, приобретается максимально возможная по размерам партия. Завод какое-то время может «спать спокойно».
У второй группы — мелких пекарен — ситуация абсолютно иная. Имея очень маленькие оборотные средства и крохотные складские помещения, зачастую они вынуждены приобретать сырье один раз в пять-семь дней. Это вызывает рост транспортных и накладных рас ходов. Многие мелкие пекарни пытаются найти вы хо д, арендуя склады и работая на коротких товарных кредитах. Для тех, кто не в состоянии сделать этого, сложившаяся ситуация также не является слишком сложной, так как в настоящее время можно приобрести муку на следующий день после заявки. Поэтому при оценке запасов сырья трудно отдать предпочтение кому-либо. Разве что крупные заводы стабильно поддерживают один уровень качества более долгое время, перерабатывая крупную партию, однако для потребителя это останется незамеченным.
В оценке возраста технологического оборудования снова можно видеть уже знакомую картину деления производителей на две группы. Это объясняется достаточно просто — бум хлебопечения и открытия малых пекарен пришелся на 2002-2003 гг. и соответственно, возраст технологического оборудования в этих пекарнях составляет 13 лет.
Все производители в настоящее время не располагают свободными оборотными средствами, и ожидать от них конструктивной замены оборудования, а, следовательно, глобальных изменений в ассортименте, качестве и применяемой рецептуре в ближайшее время не приходится.
В исследуемой отрасли качество предлагаемой продукции крайне важно для производителя. На рынке имеется масса однотипных конкурирующих товаров, и стабильно заниженные качество и вкусовые