Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Создание малой предпринимательской фирмы по производству чая в сфере продуктов питания.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЧАЯ 5
1.1. Система управления современной организацией 5
1.2. Механизм построения и функционирования системы управления 6
1.3. Факторы роста эффективности системы управления 8
2. СОЗДАНИЕ МАЛОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЧАЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «УТЕС» 13
2.1. Выбор организационно-правовой формы и порядок регистрации предприятия 13
2.2. Внедрение процессного подхода в производстве чая на ООО «Утес» 19
2.3. Анализ рынка по производству чая и разработка маркетинговой стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

 

  

Введение:

 

Изучение процесса создания организационной структуры, которая дает возможность людям эффективно взаимодействовать и работать вместе для достижения общих целей, отражает сущность организационной деятельности предприятия. Повышение эффективности современного предприятия в настоящее время стало жизненно необходимой задачей.
Современная организация как система управления представляет собой сложную систему, состоящую из большого количества взаимосвязанных, постоянно меняющихся элементов. Организации возникают тогда, когда достижение каких-либо общих целей осуществляется через достижение индивидуальных целей (для деловых организаций) или же когда достижение индивидуальных целей осуществляется через выдвижение и достижение общих целей (для организаций союзного типа). Успех любой организации определяется сбалансированностью различных направлений ее деятельности, а ее дальнейшее развитие в условиях рыночной экономики зависит от способностей менеджеров.
В каждой организации существуют свои, характерные только для нее правила построения организационных и управленческих взаимоотношений, как во внутренней, так и во внешней среде. К сожалению, создаваемые организационно-управленческие системы зачастую демонстрируют рассогласованность таких взаимоотношений, что в значительной мере снижает экономические результаты их деятельности из-за одностороннего учета интересов собственников и управленческого персонала.
Таким образом, цели конкретной организации могут быть достигнуты путем построения эффективной системы управления с целью максимально сбалансированного использования имеющихся ресурсов.
Целью данной работы является анализ создания малой предпринимательской фирмы по производству чая в сфере продуктов питания.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы организации как системы управления современного предприятия;
— осуществить выбор организационно-правовой формы и порядок регистрации компании по производству чая;
— разработать рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии ООО «Утес», специализирующемся на производстве чая.
Объектом курсовой работы выступает деятельность ООО «Утес».
Предметом исследования работы является внедрение процессного подхода на предприятии по производству чая.
При выполнении курсовой работы в качестве источников информации выступают нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия, книги, периодические издания (специализированные и научные журналы), авторефераты, диссертации и монографии, материалы специализирующих Интернет-источников, а также внутренние документы ООО «Утес».
Теоретико-методологической основой исследования курсовой работы является анализ системы управления современной организации, факторы, влияющие на рост эффективности системы управления, с использованием работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам управления организацией, таких, как: Н. И. Архипова, В. П. Балан, В. В. Бондаренко, В. Р. Веснин, Б. Н. Герасимов, Т. Ю. Иванова, А. А. Киселев, А. М. Ковалев, Э. М. Коротков, Э. А. Смирнов и др. Практической базой исследования послужило ООО «Утес».
Структура курсовой работы сложилась, исходя из поставленной цели и задач. Работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения, списка источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рыночной экономике коммерческие организации являются независимыми хозяйствующими субъектами (юридическими лицами), работающими в условиях конкуренции.
Основные действия при управлении предприятием это: планирование, организация обеспечения выполнения плана, создание условий для выполнения плана; контроль.
Управленческая деятельность имеет определенный результат, который целесообразно оценить. Соотношение результата с определенными установками характеризует с использованием критерия оценки – эффективность.
Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности, выглядят следующим образом: организационно-управленческие; система управления персоналом; финансово-экономические; организация маркетинговой деятельности; производственные факторы; информационная система.
Целью повышения эффективности управления организацией является достижение высокого уровня указанных показателей.
Проведенное исследование особенностей рекламной политики компании «Семейный» позволило сделать вывод о финансировании мероприятий на рекламу и продвижение по остаточному принципу. Остаточный метод характеризует тип пассивного маркетинга чая «Семейный», при котором затраты на маркетинг и коммуникационную политику в том числе считаются второстепенными и подлежат финансированию в последнюю очередь из остаточных средств. Итак, для реализации стратегии глубокого проникновения на рынок чая как одному из лидеров рынка целесообразно усилить политику продвижения на государственных заказчиков. Метод реализации рекламной кампании «Утес» – самостоятельный. Функциональные обязанности по планированию и осуществлению коммуникационной деятельности возложены на менеджера по рекламе, который связывается с отделами продаж выбранных каналов распространения, договаривается об условиях размещения, прорабатывает креатив и реализует рекламную стратегию. Достоинство данного метода состоит в постоянной возможности контакта, что позволяет мобильно вносить изменения в ход реализации, и в возможности контроля над процессом выполнения договоренностей. Первоначально необходимо оптимизировать веб–сайт компании. Оптимизированный веб–сайт должен позволить потенциальному клиенту познакомится с продуктами и решениями, увидеть убедительные отклики постоянных клиентов и т. д.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЧАЯ

1.1. Система управления современной организацией

Применение концепции процессного подхода в управлении повлекло за собой формирование нового явления, такого как процессная структура организации. Организация как объект управления обладает характеристиками системы, следовательно, представляет собой сложную конструкцию из элементов, находящихся во взаимодействии. Применение процессного подхода в практике инициируется организациями, создающими систему качества продукции, производства или управления организацией в целом8, с. 64. Революционные процессы повышения эффективности, автоматизации и оптимизации управления организацией базируются на реинжиниринге бизнес-процессов (BPR) 9, с. 66. В настоящее время системный подход может быть представлен в современной теории организации и управления как особая методология научного анализа и мышления. Способность к системному мышлению становится одним из требований к современному руководителю.
Функциональный подход представляет собой достижение успешной деятельности за счет разделения труда между структурными единицами различного масштаба: как целого подразделения, так и конкретного сотрудника, путем предоставления ряда функций для выполнения. Сотрудник выполняет поставленные задачи с целью предоставления конечного результата руководителю, он не имеет представления о причинах выполнения данного этапа и не осознает конечные последствия. Важной особенностью является выполнение бизнес-процессов, в которых он участвует, но при этом работник не стремится достигать решающих показателей всей структуры. Такой метод способствует увеличению производства в достаточно маленькие сроки. Каждый сотрудник выполняет ту деятельность, которая ему присвоена, это позволяет ускорить процесс выполнения отведенной задачи 11, с. 52.
При функциональном подходе каждый работник видит только ту часть работы, которую он сам выполняет. При этом сотрудник не видит общего конечного результата труда, тем самым не осознает своего места в общей цепочке. Организационная структура представляет собой сочетание звеньев управления и управленческих работников, цель которых — решение поставленных перед предприятием оперативных производственных и стратегических задач. Естественным является тот факт, что на организационную структуру предприятия влияют внешние и внутренние факторы, и организации крупного размера имеют более сложную и разветвленную структуру управления 11, с. 53.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы