Курсовая с практикой на тему Создание и поддержание бренда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Прогрессивные методы маркетинга на примере
нейромаркетинга
2.1 Определение положения фирмы на рынке
2.2 Расчет конкурентоспособности товара
2.3 определение ключевых факторов успеха и выбор
стратегии деятельности фирмы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Актуальность. Маркетинг — это изучение и управление
обменными отношениями. Это бизнес-процесс выявления, прогнозирования и
удовлетворения потребностей и желаний клиентов. Поскольку маркетинг
используется для привлечения клиентов, он является одним из основных компонентов
управления бизнесом и коммерцией. Маркетологи могут направлять продукт другим
предприятиям (маркетинг B2B) или напрямую потребителям (маркетинг B2C).
Независимо от того, кто продается на рынке, несколько
факторов, в том числе перспективы, которую будут использовать маркетологи. Эти
рыночные ориентации определяют, как маркетологи подойдут к стадии планирования
маркетинга. Это приводит к маркетингу, в котором описываются особенности
продукта и способ его продажи. На это, в свою очередь, могут влиять окружающая
среда продукта, результаты маркетинговых исследований и исследований рынка, а
также характеристики целевого рынка продукта.
После определения этих факторов маркетологи должны
решить, какие методы будут использоваться для сбыта продукта. Это решение основано
на факторах, проанализированных на стадии планирования, а также на том, где
продукт находится в жизненном цикле продукта.
Цель курсовой работы: изучение направления создания и
поддержания бренда.
Задачи, которые решается в ходе выполнения курсовой работы,
заключаются в следующем:
ü самостоятельное проведение анализа рынка
сбыта, его емкости и рыночной доли для каждой фирмы;
ü выполнение
анализа конкурентоспособности исследуемого образца;
ü исследование
сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;
ü построение
прогнозного плана развития абстрактного предприятия.
Заключение:
Маркетинговые исследования, проводимые с целью
разработки нового продукта или улучшения продукта, часто связаны с выявлением
неудовлетворенных потребностей потребителя. Потребности клиентов имеют
центральное значение для сегментации рынка, которая связана с разделением
рынков на отдельные группы покупателей на основе «различных потребностей,
характеристик или поведения, которым могут потребоваться отдельные продукты или
маркетинговые комбинации». Сегментация на основе потребностей (также известна
как сегментация выгод) «ставит желания клиентов на передний план разработки
компанией и сбыта продуктов или услуг». Хотя сегментирование на основе
потребностей сложно осуществить на практике, оно оказалось одним из наиболее
эффективные способы сегментировать рынок.
Кроме того, большое количество рекламы и продвижения
разработано, чтобы показать, как преимущества данного продукта уникальным
образом удовлетворяют потребности, желания или ожидания клиента.
Маркетинг относится к деятельности, которую компания
обязуется продвигать, покупая или продавая продукт или услугу. Маркетинг
включает в себя рекламу, продажу и доставку продуктов потребителям или другим
предприятиям. Некоторый маркетинг делается филиалами от имени компании.
Маркетинг как дисциплина включает в себя все действия,
которые компания предпринимает, чтобы привлечь клиентов и поддерживать с ними
отношения. Взаимодействие с потенциальными или бывшими клиентами также является
частью работы и может включать в себя написание благодарственных писем, игру в
гольф с потенциальными клиентами, быстрый ответ на звонки и электронные письма,
а также встречи с клиентами для кофе или еды.
На самом базовом уровне маркетинг стремится обеспечить
соответствие продуктов и услуг компании клиентам, которые хотят получить доступ
к этим продуктам. Подбор продуктов для клиентов в конечном итоге обеспечивает
прибыльность.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность маркетинга
Американская маркетинговая ассоциация определяет
маркетинг как «деятельность, набор учреждений и процессов для создания, обмена,
доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, клиентов,
партнеров и общества в целом» [11]. Термин возник из первоначального значения,
которое буквально означало выход на рынок с товарами для продажи. С точки зрения
проектирования процессов продаж, маркетинг — это «набор процессов, которые
взаимосвязаны и взаимозависимы с другими функциями бизнеса, направленными на
достижение интереса и удовлетворенности клиентов». [12]
Филипп Котлер определил маркетинг как «удовлетворение
потребностей и желаний посредством процесса обмена». [13] и десятилетие спустя
определяет его как «социальный и управленческий процесс, посредством которого
отдельные лица и группы получают то, что они хотят и нуждаются, путем создания,
предложения и обмена ценными продуктами с другими». [13]
Чартерный Институт Маркетинга определяет маркетинг как
«процесс управления, отвечающий за выявление, предвидение и удовлетворение
потребностей клиентов» [14]. Сходной концепцией является маркетинг на основе
стоимости, в котором говорится о роли маркетинга в содействии повышению
акционерной стоимости. [15] В этом контексте маркетинг можно определить как
«процесс управления, направленный на максимизацию прибыли для акционеров путем
развития отношений с ценными клиентами и создания конкурентного преимущества»
[15].
В прошлом маркетинговую практику обычно рассматривали
как креативную индустрию, которая включала рекламу, распространение и продажу.
Тем не менее, поскольку академическое изучение маркетинга широко использует
социальные науки, психологию, социологию, математику, экономику, антропологию и
нейробиологию, профессия в настоящее время широко признана наукой [16], что
позволяет многочисленным университетам предлагать магистратуру. (MSc)
программы. [7]
Профессионалы, которые работают в отделах маркетинга и
продвижения корпорации, стремятся привлечь внимание ключевых потенциальных
аудиторий с помощью рекламы. Рекламные акции ориентированы на определенную
аудиторию и могут включать одобрения знаменитостей, броские фразы или лозунги,
запоминающуюся упаковку или графический дизайн и общую экспозицию в СМИ.
Процесс маркетинга — это процесс вывода продукта на
рынок, который включает в себя следующие этапы: широкое исследование рынка;
ориентация на рынок и сегментация рынка; определение стратегии распространения,
ценообразования и продвижения; разработка коммуникационной стратегии;
бюджетирование; и видение долгосрочных целей развития рынка. [18] Многие части
процесса маркетинга (например, дизайн продукта, арт-директор, управление
брендом, реклама, входящий маркетинг, копирайтинг и т. Д.) Связаны с
использованием творческих искусств.
«Маркетинговая концепция» предполагает, что для
достижения своих организационных целей организация должна предвидеть
потребности и желания потенциальных потребителей и удовлетворять их более
эффективно, чем ее конкуренты. Эта концепция возникла из книги Адама Смита
«Богатство народов», но не стала широко использоваться почти 200 лет спустя
[2]. Маркетинг и концепции маркетинга напрямую связаны.
Принимая во внимание центральное значение потребностей
клиентов и их потребностей в маркетинге, необходимо глубокое понимание этих
концепций: [1]
Потребности: что-то необходимое для того, чтобы люди
жили здоровой, стабильной и безопасной жизнью. Когда потребности остаются
неудовлетворенными, наступает явный неблагоприятный результат: дисфункция или
смерть. Потребности могут быть объективными и физическими, такими как
потребность в еде, воде и крове; или субъективный и психологический, такой как
необходимость принадлежать к семье или социальной группе и потребность в
самооценке.
Хочет: что-то, что является желанным, желанным или к
чему стремится. Желания не важны для базового выживания и часто определяются
культурой или группами сверстников.
Требования: когда потребности и желания подкреплены
платежеспособностью, они могут стать экономическими требованиями.
Продукт, цена, место и продвижение — это четыре
маркетинговые точки. The Four Ps вместе составляют необходимое сочетание, в
котором компания нуждается для продвижения продукта или услуги. Нил Борден
популяризировал идею маркетинга и концепцию Four Ps в 1950-х годах.
Под товаром понимается товар или предметы, которые
бизнес-планы предлагают клиентам. Продукт должен стремиться обеспечить
отсутствие на рынке или удовлетворить потребительский спрос на большее
количество продукта, уже доступного. Прежде чем они смогут подготовить
соответствующую кампанию, маркетологи должны понять, какой продукт продается,
чем он отличается от своих конкурентов, может ли продукт также сочетаться с
вторичным продуктом или линейкой продуктов, и есть ли на рынке альтернативные
продукты.
Цена относится к тому, за сколько компания продаст
продукт. При установлении цены компании должны учитывать себестоимость единицы
продукции, затраты на маркетинг и расходы на сбыт. Компании также должны
учитывать цену конкурирующих продуктов на рынке и то, достаточно ли
предлагаемой цены для того, чтобы представлять разумную альтернативу для
потребителей.
Место относится к распространению продукта. Основные
соображения включают в себя, будет ли компания продавать продукт через
физическую витрину, онлайн или через оба канала распространения. Какое
физическое размещение продукта продается в магазине? Какое цифровое размещение
продукта продается в Интернете?