Курсовая с практикой Экономические науки Брендинг

Курсовая с практикой на тему Современный рекламный рынок России его характеристики, проблемы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ.. 6

1.1. Сущность и структура современного рекламного
рынка России. 6

1.2. Государственное регулирование ного рекламного
рынка России. 11

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ.. 16

2.1. Анализ развития современного рекламного рынка
России. 16

2.2. Проблемы и пути совершенствования развития
современного рекламного рынка России. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

  

Введение:

 

Актуальность темы
курсовой работы. Реклама считается одним из основных маркетинговых инструментов
продвижения товаров и услуг. Рекламный рынок в последнее десятилетие постоянно
рос, но кризис, обусловленный эпидемией коронавирусной инфекции, внес такие
изменения, при которых рекламный бизнес уже не будет прежним и не сможет
вернуться в исходное состояние за короткой срок.

Коронавирус сместил фокус
с наружной и транзитной рекламы, а также рекламы в местах продаж и в «живых»
рекламных мероприятиях на рекламу в интернете и на телевидении. При этом для
эффективного построения рекламной коммуникации в условиях самоизоляции
компаниям приходится создавать интерактивные способы связи, в которые будут в
большей степени вовлечены пользователи. Потребность в социальном
дистанцировании привела к тому, что люди стали основную часть времени проводить
дома и, соответственно, получать больше сетевой и телевизионной информации.
Впервые за последние годы увеличилось время просмотра телевидения. Поэтому
бренды вынуждены перенаправлять деньги из бюджета, рассчитанного ранее на
наружную рекламу, на онлайн-рекламу – e-commerce, видеоплатформы и работу с
контентом.

Рынок рекламы как сектор
экономики, формирование которого предопределяется результатами взаимодействия
особой группы субъектов (рекламодателей, рекламопроизводителей,
рекламораспространителей и потребителей рекламы выполняет значимые функции,
среди которых интегрирующая (объединение экономических интересов субъектов
рекламного рынка), выравнивающая (устранение дисбаланса между уровнем спроса и
уровнем предложения), информационная (информирование участников рынка о
состоянии конкурентной среды и прочих параметрах рынка), стимулирующая
(формирование условий для развития рекламной индустрии и совершенствования
компетенций её участников), социально-культурная. Анализ состояния
национального рынка рекламы, его структуры, тенденций и перспектив развития
имеет значение как для его участников, так и для субъектов, принимающих решения
в отношении его развития, что определяет актуальность темы курсовой работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование
в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные
теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.

1. XXI век назван веком
глобализации и информатизации, поскольку страны активно вступают во
взаимодействие в различных отраслях, а научно-технический прогресс позволяет
проводить обмен информацией мгновенно. Естественно, все это повлияло на
формирование мирового рынка и мировой конкуренции соответственно. Для
привлечения покупателей производители используют разнообразные методы, но
основным выступает реклама, о чем свидетельствует динамика рекламного рынка.
Под рекламным рынком понимается совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых
рекламными агентствами и другими их производителями. В основную массу
рекламного рынка принято включать рекламодателей, производителей рекламы,
распространителей рекламы и потребителей рекламы.

2. Степень современного
государственного регулирования рекламного рынка в России только лишь позволяет
ему развиваться, сохраняя здоровый уровень конкуренции среди производителей
товаров и услуг. При это следует отметить, что текущий уровень сотрудничества
государства и бизнеса в сфере рекламы позволяет ускорять процесс модернизации
отечественной экономики.

По нашему мнению, с целью
решения проблем, возникающих сегодня на рынке рекламных услуг необходимо
совершенствование правового регулирования законодательства о рекламе: включить
в ст. 14.3 КоАП РФ об ответственности за нарушение законодательства о рекламе,
помимо штрафных санкций такие виды наказаний как дисквалификация и
административное приостановление деятельности».

3. 2020 год внес изменения в текущее
положение вещей. Согласно прогнозам рекламной группы GroupM российский
рекламный рынок покажет дальнейший рост на уровне 3-4 %, однако на фоне
стагнирующей экономики и ряда событий 2020 года вполне вероятно снижение темпов
роста или даже сокращение объема рынка рекламы и маркетинговых услуг.

4. Практически все рекламные отрасли, за
исключением интернет-рекламы, в данный момент находятся под угрозой, а
рекламный рынок в целом ожидает спад как минимум в среднесрочной перспективе. С
одной стороны, пандемия ускорила процесс ухода с рынка устаревших рекламных
форматов, например, печатной прессы, и дала возможность быстрому развитию
онлайн- сектора как рекламному формату будущего. С другой стороны, компаниям,
представляющим рекламные услуги, необходимо время на адаптацию своей
деятельности в новых форматах.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ

1.1. Сущность и структура
современного рекламного рынка России Сегодня в России
рекламный рынок считается одним из важнейших секторов экономики, призванным
удовлетворить спрос населения на рекламные услуги.

В целом, рекламный рынок
является самостоятельным сектором российской экономики, обеспечивающим
взаимодействие участников рынка.

С экономической точки
зрения, реклама представляет вид маркетинговой коммуникации, распространяющей
заранее оплаченную информацию для привлечения потенциальных потребителей
коммерческого или информационного продукта к товару (услуге) компании.
Немаловажно осознавать, то, что реклама поддерживает заинтересованность к
товару, а также обеспечивает его развитие на рынке[1].

Российский маркетинговый
рынок в ходе своего функционирования осуществляет большое число значимых
функций, а непосредственно:

— содействует в
преодолении разрыва между спросом, а также предложением маркетинговых услуг;

— способствует устранению
недостатка маркетинговых услуг и расширению способностей торговых структур;

— унифицирует круг
интересов рекламодателей и изготовителей рекламы.

В широком смысле понятие
рекламного рынка рассматривается как отдельный общественный институт, основная
задача которого — создавать у населения потребности в различных товарах,
учитывать тенденции в формировании спроса и помогать бизнесу развивать новые
направления[2]. [1] Янабердина Э.А. Особенности современного рекламного
рынка // Инновации. Наука. Образование. — 2021. — № 31. — С.
1139-1143. [2] Орлов И.А., Мурашко Д.С., Григорьева Д.Р., Гареева
Г.А. Маркетинг, реклама и продвижение товара на рынке // Тенденции развития
науки и образования. — 2021. — № 69-3. — С. 143-146.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы