Обучение и развитие персонала Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Современные задачи управления персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Задачи и подходы к управлению персоналом 5
1.2. Мотивация как основная задача управления персоналом 9
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya» 14
2.1. Характеристика системы управления персоналом гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya» 14
2.2. Проблемы мотивации персонала в гостинице и рекомендации по их устранению 18
Заключение 25
Список литературы 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Существующее развитие мировой экономики ставит определенные рыночные условия перед предприятиями отечественной бизнес среды. Современному предприятию уже недостаточно иметь в своем ассортименте качественные продукты и услуги, разрабатывать стратегии для увеличения объемов их продаж и получения дополнительной прибыли. Сегодня внешняя среда предприятия «диктует» требования эффективного управления персоналом предприятий с целью завоевания успеха на рынке. Поэтому современный менеджмент обязан полноценно и эффективно управлять персоналом, как одной из фундаментальных основ рыночных успехов предприятия.
Неотъемлемой частью современной системы управления конкурентоспособностью предприятия является мотивация и стимулирование персонала. Владельцам бизнеса и наемным руководителям предприятий нужно стремиться к созданию эффективного процесса мотивации и стимулирования персонала и тем самым получить рыночные преимущества, которые позволят сделать товары и услуги компаний привлекательными и запоминающимися для целевой аудитории. Особенно это важно для предприятий, оказывающих гостиничные услуги, поскольку именно мотивированный персонал предоставляет качественные услуги, формирует имидж предприятия, его клиентскую базу и доходы.
Система вознаграждения на предприятии должна отвечать запросам, как сотрудника, так и работодателя, и включать в себя материальные и нематериальные стимулы. Для оптимизации системы вознаграждения необходимо изучение текущего состояния заинтересованности и мотивации персонала.
Таким образом, в настоящее время в хозяйственной деятельности современного предприятия все большее значение приобретают современные и эффективные инструменты управления персоналом его мотивацией и стимулированием.
Актуальность представленного исследования основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью современного предприятия, включая эффективные инструменты мотивации и стимулирования персонала.
Объект исследования: отель «InterContinental Moscow Tverskaya».
Предмет исследования: система управления отеля «InterContinental Moscow Tverskaya».
Цель работы – исследование современных задач управления персоналом в организации.
Данная цель будет достигнута решением таких задач, как:
— выполнить анализ теоретических основ управления персоналом;
— выполнить анализ системы управления персоналом и мотивации в «InterContinental Moscow Tverskaya»;
— разработать мероприятия по улучшению мотивации и вознаграждения персонала в «InterContinental Moscow Tverskaya».
В качестве информационной базы исследования выступили нормативные документы по кадровой работе, даны сайта гостиницы, работы ученых в сфере управления персоналом.
Применяемые методы исследования: анализ, синтез дедукция, обобщение, сравнение.
Практическая значимость данного исследования заключается в изучении и применении на практике современных механизмов управления конкурентоспособностью современного предприятия, в том числе через создание современной и эффективной мотивации как основной задачей системы управления персоналом.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Персонал является главной движущей силой предприятия, выступает связующим звеном между техническими и экономическими факторами производственного процесса.
Под управлением персонала понимают совокупность всех управленческих решений и видов деятельности, непосредственно связанных с организацией влияния на людей, которые работают на предприятии или учреждении.
При этом все чаще используются новые задачи и цели в управлении персоналом и использовании ресурсов человека:
— повышение квалификации работника;
— расширение прав работника в самостоятельном принятии решений;
— использование рабочей силы, учитывая творческие и организаторские способности членов коллектива;
— создание эффективной системы мотивации персонала.
Сущность стимулирования – вознаграждение за труд сверх меры, за которую платится заработная плата. В основе теоретических аспектов мотивации персонала находится понятие «потребность». Потребность обусловливает возникновение интереса к тем или иным явлениям. Интерес является фундаментом возникновения стимулов. В том числе и экономических стимулов.
Система управления в отеле«Интерконтиненталь Москва Тверская» – функциональная, каждое из структурных подразделений имеет свое строение, задачи и обязанности. Следовательно, каждое подразделение отвечает за выполнение определенных видов деятельности. Благодаря имеющейся структуре управления в гостинице высокая компетентность специалистов, которые отвечают за выполнение конкретных функций, избегается дублирование в выполнении задач.
Анализ показал, что руководство отеля «Интерконтиненталь Москва Тверская» практикует материальное стимулирование персонала, а именно: денежные выплаты ко дню рождения и др. праздники; денежные выплаты, в связи с преданностью отелю (от 10 лет и выше); оплата 50% суммы затраченной на медицинские услуги при предоставлении документов об оплате.
Также практикуют нематериальное стимулирование, а именно: моральное стимулирование в виде устной благодарности и фотографии отличившихся сотрудников.
Проблемами мотивации персонала в отеле являются: потеря интереса к работе, безразличное отношение к трудовым обязанностям; снижение профессиональной эффективности, сбои в трудовых процессах; нарушение трудовой (исполнительской) дисциплины; нарушение норм делового общения с клиентами и с коллегами; игнорирование профессиональных навыков и знаний, сложности выполняемой работы.
Эффективными решениями по устранению низкой мотивации персонала, являются: 1) внесение в должностную инструкцию и трудовой договор пункт о переработке и работе в ночное время с дополнительными выплатами или с дополнительным выходным днем; 2) составление правил и порядка уборки для горничных и работы для администраторов; 3) введение отчета о проделанной работе в виде устного доклада на «летучке»; 4) введение системы штрафов за невыполнение должностных обязанностей внести изменения в должностную инструкцию и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом

1.1. Задачи и подходы к управлению персоналом

Персонал является главным ресурсом любой организации. Именно от его профессионального развития, уровня квалификации, способностей и умений зависит развитие и эффективность работы предпринимательской организации.
В предпринимательстве необходимо постоянно активизировать потенциал работников, то есть создать такие условия, систему как морального, так и материального стимулирования труда, информирования персонала, которые будут воодушевлять людей на рабочую деятельность с высокой отдачей.
Люди раскрывают свои скрытые возможности, когда у них появляется соответствующий внутренний настрой, а не когда это нужно руководителю. При этом все чаще используются новые задачи и цели в управлении персоналом и использовании ресурсов человека [3, 7, 9]:
— повышение квалификации работника;
— расширение прав работника в самостоятельном принятии решений;
— использование рабочей силы, учитывая творческие и организаторские способности членов коллектива;
— создание эффективной системы мотивации персонала.
Персонал является главной движущей силой предприятия, выступает связующим звеном между техническими и экономическими факторами производственного процесса.
Под управлением персонала понимают совокупность всех управленческих решений и видов деятельности, непосредственно связанных с организацией влияния на людей, которые работают на предприятии или учреждении [1].
Современные концепции систем управления персоналом базируются, с одной стороны, на принципах и методах административного управления, с другой – на концепции всестороннего развития личности и теории человеческих отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы