Управление экономикой фармации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Современные требования к фармацевтическому работнику. Непрерывное фармацевтическое образование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. СОВРЕМЕННОЕ 
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ 
КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ  4

1.1 Основные этапы подготовки специалистов. Непрерывное
фармацевтическое образование. Специальности, виды квалификаций. Подтверждение
профессиональной компетентности. 4

1.2. Нормативно-правовые документы в сфере образования.
Номенклатура фармацевтических должностей и специальностей. 5

1.3. Квалификационные и лицензионные требования к
специалистам. Нормативное обоснование. 6

1.4. Аттестация, сертификация, аккредитация специалистов.
Подтверждение профессиональной компетентности. 7

1.5 Профессиональные стандарты в сфере фармации, их роль в
системе подготовки и повышения квалификации специалистов. 7

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АПТЕКИ.. 9

2.1. Общая характеристика, организационная структура аптеки. 9

2.2. Анализ кадровой структуры, кадровой политики. 11

2.3. Социально-демографическая структура коллектива. 12

2.4. Организация работы аптеки с персоналом, исходя из
требований надлежащей аптечной практики. 14

3. ИЗУЧЕНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ И
ПОДДЕРЖАНИЮ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ.. 15

3.1. Плановые (обязательные)
мероприятия для повышения уровня 
квалификации фармацевтических работников. 15

3.2. Мероприятия, проводимые
аптечной организацией для  поддержания
соответствующего профессионального уровня специалистов (внутрифирменное
обучение) 17

3.3. Рекомендуемые
мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний и навыков. 18

Заключение. 20

Список литературы. 21

  

Введение:

 

Актуальность работы. В
настоящее время система фармацевтического образования в России, как и в
советский период, включает подготовку специалистов с высшим и средним
фармацевтическим образованием. Получить среднее профессиональное образование
можно после окончания полного курса средней школы или только 9 классов,
продолжительность обучения при этом составит соответственно 3 или 4 года. При
поступлении на программы подготовки специалистов с высшим фармацевтическим
образованием абитуриент должен иметь общее среднее (школьное) или
профессиональное среднее образование. При этом те, кто уже имеют среднее
фармацевтическое образование, при поступлении в высшие учебные заведения
проходят полный курс обучения, т. е. преемственности и интеграции программ
подготовки не наблюдается.

Цель работы – исследовать
современные требования к фармацевтическому работнику. Непрерывное
фармацевтическое образование

Задачи:

— рассмотреть теоретические аспекты
требований к фармацевтическому работнику;

— изучить рекомендации фармацевтических
работников в выборе лекарственного препарата и предоставляемая информация;

— определить формы обучения
фармацевтических работников.

Объект исследования – фармацевтическому
работнику

Предмет исследования – требования
к фармацевтическому работнику.

Методы исследования – анализ, обобщение
полученной информации.

Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие
задачи: рассмотрены
теоретические аспекты требований к фармацевтическому работнику; изучены
рекомендации фармацевтических работников в выборе лекарственного препарата и
предоставляемая информация.

После введения в России правил надлежащей
аптечной практики фармацевтическое консультирование стало обязательным этапом
процесса реализации товаров аптечного ассортимента.

Продолжительность консультирования и объем
предоставляемой информации зависят от конкретных запросов покупателя, его
образовательного и культурного уровня. Особое внимание должно быть уделено
условиям хранения отпускаемого препарата в домашних условиях, невзирая на
наличие или отсутствие соответствующих предупреждений и надписей на упаковке
или в инструкции по применению. Консультация проводится с учетом лекарственной
формы, особенностей упаковки, температуры воздуха в различное время года,
защищенности от воздействия солнечных лучей, влажности и т.д.

Фармацевтическое консультирование
осуществляется в пределах образовательного уровня фармспециалиста и ни в коем
случае не должно подменять собой рекомендации лечащего врача. Нарушение этого
принципа может привести к неумышленному причинению вреда здоровью посетителя,
что влечет за собой гражданско-правовую или уголовную ответственность.
Последствия зависят от степени вреда, причиненного здоровью (легкая, средняя
или тяжелая, устанавливаются судебно-медицинской экспертизой), а также от
обстоятельств совершения правонарушения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СОВРЕМЕННОЕ 
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ 
КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

1.1 Основные
этапы подготовки специалистов. Непрерывное фармацевтическое образование.
Специальности, виды квалификаций. Подтверждение профессиональной компетентности До недавнего времени требования к
специалистам с высшим фармацевтическим образованием определял Единый
квалификационный справочник.

Сотрудники аптечных организаций
неоднократно сталкивались с Единым квалификационным справочником при разработке
должностных инструкций. Проверки Росздравнадзора учитывали, насколько
квалификации и должностные обязанности персонала соответствуют приказу Минздрава
№ 541н от 23.07.2010 — именно этот документ утверждает квалификационный
справочник для работников в сфере здравоохранения [10].

Однако приказ Министерства труда и
социальной защиты РФ № 214н от 09.04.2018 исключил квалификационные
характеристики специальностей «Директор (заведующий) фармацевтической
организации», «Заведующий аптечным складом» и «Провизор» из Единого
справочника.

На смену им пришли профессиональные
стандарты — теперь в должностных инструкциях необходимо учитывать их
требования. Более того, процесс аккредитации, прохождение которой станет
обязательным для всех провизоров в следующем году, фактически является проверкой
профессиональных навыков специалиста на соответствие профессиональным
стандартам.

Изменения коснулись только специальностей,
предполагающих наличие высшего образования. Однако в скором времени должен
появиться профессиональный стандарт «Фармацевт» для специалистов со средним
образованием.

Всего сейчас принято три стандарта —
«Провизор», «Провизор-аналитик» и «Специалист в области управления
фармацевтической деятельностью» [9].

Первым из них был утвержден стандарт
«Провизор», который соответствует базовому высшему образованию по специальности
«Фармация». Его принятие в 2016 году было приурочено к запуску пилотного
проекта по аккредитации фармацевтических специалистов.

Остальные стандарты предполагают
прохождение ординатуры по соответствующему направлению, или (в случае
«Специалиста в области управления фармацевтической деятельностью») наличия
достаточного стажа работы по специальности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы