Основы рекламной деятельности и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Современные технологии информационного PR

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ PR 6

1.1 Понятие и сущность информационного PR 6

1.2. Основные технологии информационного PR 11

1.3 Разработка стратегии информационного PR 16

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В PR-ПРОДВИЖЕНИИ 22

2.1 Методология и методика эмпирического исследования 22

2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 23

2.3 Рекомендаций по разработке PR-кампании с использованием современных технологий 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

ГЛОССАРИЙ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 44


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Научная проблема исследования заключается в том, что традиционные технологии информационного PR постепенно отходят на второй план, уступая место новым технологиям, которые позволяют распространять информацию преимущественно в сети Интернет.

Каждая организация в условиях жесткой конкуренции хочет выжить и стать лучшей в своём роде. Поэтому она должна всегда искать пути усовершенствования своего бизнеса. Для этого стоит уделять большое внимание сложным коммуникационным системам.

В современных условиях конкурентной борьбы выживает то предприятие, которое имеет большее число лояльных постоянных посетителей. Именно такие посетители обеспечивают компаниям основной поток клиентов, и, соответственно, приносят основную долю прибыли. Поэтому при разработке маркетинговой программы необходимо уделять внимание всем возможным инструментам, в том числе, вести активную коммуникационную политику. В рамках коммуникационной политики одно из центральных мест должно отводиться PR-деятельности.

Как известно, PR-кампания, в отличие от рекламной кампании, участвует в подготовке будущего рынка, который создаёт для потребителя продукции благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг. Именно PR-мероприятия формируют лояльную аудиторию, формируют имидж предприятия в глазах общественности. На данный момент практически в любой сфере бизнеса применяются PR-кампании, сложно найти организацию, которая не использует их в своей деятельности.

Перечисленные факторы обусловливают актуальность выбранной темы курсовой работы. Именно то предприятие, которое имеет сформированный имидж и положительную репутацию в глазах своего окружения – клиентов, партнеров, представителей СМИ, органов власти – имеет шансы на успешное функционирование на рынке и постоянный, стабильно высокий поток посетителей.

Объектом исследования является информационный PR.

Предметом исследования являются современные технологии информационного PR.

Целью курсовой работы является изучение современных технологий информационного PR.

Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:

̶ Изучить понятие и сущность информационного PR.

̶ Рассмотреть основные технологии информационного PR.

̶ Проанализировать процесс разработки стратегии информационного PR.

̶ Определить методологию и методику эмпирического исследования.

̶ Проанализировать и интерпретировать исследовательские результаты.

̶ Разработать рекомендации по разработке PR-кампании с использованием современных технологий.

Гипотеза исследования заключается в том, что размещение имиджевых и экспертных публикаций в сети интернет, которые относятся к числу современных технологий информационного PR, позволяют распространять с формировать имидж компании в интернет-пространстве.

Проблемы анализа и оценки маркетинговой деятельности предприятия сложны и много¬гранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли такие зарубежные и оте¬чественные ученые, как Бернер Дж. , Котлер Ф. , Головлева Е.Л. , Овчинникова Н.Н. , Розен Э. , и др., которые изучали различные аспекты, связанные с организацией информационного PR, его основных технологий и процессов реализации.

С целью решения поставленных в курсовой работе задач использовался ряд методов исследования. Среди теоретических методов использовались: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация, классификация информации. Среди практических методов использовались наблюдение и анализ деятельности компании, проведение опроса.

Практическая значимость работы заключается в разработке PR-мероприятий, при помощи которых можно повысить эффективность деятельности компании.

Эмпирическая база исследования. Исследование проводилось на примере индустрии общественного питания.

Исследовательская выборка. В ходе проведения исследования было опрошено ___ респондентов. Формирование выборки осуществлялось простым невероятностным методом.

Содержание работы определило ее структуру. Работа включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система маркетинговых коммуникаций организации должна обеспечивать активное воздействие на внутреннюю среду фирмы и на рыночную инфраструктуру в целом: коммерческих посредников, торговый персонал, партнеров, руководителей отделений и филиалов и в особенности на самих работников фирмы и сотрудников маркетинговых подразделений, так как от них будет зависеть успешная реализацию маркетинговых стратегий организации, а следовательно и успех фирмы на рынке.

Если раньше основной целью маркетинговых коммуникаций было продвижение товаров и услуг, то целью современного маркетинга является маркетинг отношений – то есть формирование долговременных, доброжелательных взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой, в которой продвижение продуктов и услуг будет совершаться с меньшими затратами и большей экономической, социальной и коммуникационной эффективностью.

Public Relations направлен на создание и поддержание имиджа бренда или личности в обществе и построение тесных взаимоотношений с целевой аудиторией. Для реализации этих целей PR-специалисты активно взаимодействуют с журналистами и СМИ, лидерами мнений и микроинфлюенсерами. Главная задача информационных PR-кампаний — наладить контакт с аудиторией и донести ей определенное сообщение, а также убрать все камни преткновения, чтобы создать в сознании общества определенный образ.

Основная работа PR-специалистов заключается в построении репутации и ее поддержании в долгосрочной перспективе.

Приоритетное значение для компании – развитие связей со СМИ, цель которого использование возможности влияния на общественное мнение, формирования имиджа компании посредством публикаций в специализированных изданиях.

В компании должна быть хорошо продумана программа по связям с общественностью, которая скоординирована с другими элементами средств продвижения и коммуникации с существующими и потенциальными клиентами фирмы. При этом масштабы взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, должны соответствовать размеру компании, чтобы PR-деятельность была целесообразной.

С каждым годом роль Public Relations в жизни всего общества увеличивается. У PR специалистов есть две ключевые задачи: первая — транслирование на целевую аудиторию какого-либо сообщения. Вторая — продвигать организацию в обществе, а не отдельный товар или услугу. Сложившиеся условия привели к тому, что многие компании образовали специальные подразделения, специализирующиеся на решении данных задач, что в свою очередь привело к увеличению спроса на высококачественных специалистов по связям с общественностью. А социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи.

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. Респонденты считают, что ключевой целью реализации PR-мероприятий будет выступать формирование мнения общественности о компании, а также создание информационных поводов для напоминания о себе. Проведение PR-мероприятий является обязательным для современных компаний, при этом им необходимо сочетать реализацию традиционных PR-мероприятий с технологиями, доступными в Интернет-пространстве.

В целом, респонденты считают важными все виды PR-мероприятий. Однако лично для себя они обращают внимание, доверяют и получают пользу от таких каналов, как социальные сети, электронные СМИ. Это можно объяснить портретом респондентов – большая часть опрошенных находится в возрасте 18-30 лет, и именно эта группа потребителей является активными пользователями Интернета и социальных сетей. Среди PR-мероприятий, которые, по мнению респондентов, должны реализовываться кофейней, были названы размещение экспертного и полезного контента в социальных сетях, ведение блога, размещение наружной рекламы.

Что касается PR-деятельности кофейни «Kuzina», то многие респонденты видели наружную рекламу кофейни. Но при этом 46% опрошенных сказали, что не встречали информации о PR-деятельности кофейни. Контент, размещаемый кофейней в социальных сетях, оценен весьма средне – хотя пользователи достаточно высоко оценили содержание контента, он также был отмечен как достаточно однообразный и не содержащий полезной информации. Стоит также отметить, что для пользователей был бы интересен контент о проводимых акциях, внутренней кухне кофейни, ее посетителях. Опрошенные практически единогласно высказали мнение, что проведение PR-мероприятий положительно скажется на эффективности работы кофейни, и высказали готовность принимать участие в возможных PR-акциях и мероприятиях кофейни.

В процессе реализации PR-деятельности кофейне «Kuzina» необходимо сочетать использование традиционных инструментов PR-продвижения (размещение имиджевых статей, имиджевой рекламы), а также инструментов, которые помогут сформировать имидж в сети «Интернет». Поскольку проведенный опрос показал, что наибольший интерес для потребителей представляет контент в социальных сетях, компании необходимо пересмотреть содержание контента, сделать его более полезным для потребителей.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ PR

1.1 Понятие и сущность информационного PR

«Public relations» в переводе с английского означает «связи с общественностью». Под общественностью понимается целевая аудитория, к которой обращено коммуникационное сообщение – это могут быть конкретные категории потребителей, общественные организации, органы власти, акционеры и другие группы, внимание которых стремится привлечь компания .

Информационный PR – это односторонняя коммуникация, предназначенная для информирования общественности о текущих событиях, реализуемых компанией в рамках связей с общественностью.

Главная цель информационного PR – донесение до аудитории определенной информации, за счет которой происходит формирование благоприятного отношения аудитории к компании .

Установление подобной связи осуществляется в соответствии с определенными факторами:

̶ цели и задачи, которые ставит перед собой компания;

̶ специфика целевой аудитории (потребители, акционеры, инвесторы, общественные организации и пр.)

̶ период передачи коммуникационного сообщения

̶ характеристика стратегии и используемых инструментов PR .

Установление и развитие рыночной экономики, усложнение процессов рыночных отношений требует постоянного пересмотра и совершенствования механизмов формирования связей с общественностью. Информационный PR-

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы