Курсовая с практикой Экономические науки Финансы

Курсовая с практикой на тему Современные проблемы финансов предприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы
оптимизации финансовой деятельности организации  5

1.1. Сущность анализа
финансово-хозяйственной деятельности организации. 5

1.2. Основные показатели оценки
хозяйственной деятельности организации. 8

1.3. Система структурного анализа
отчёта о финансовых результатах. 13

Глава 2. Оценка финансовой деятельности
организации на примере ООО «Ориент»  17

2.1. Краткая характеристика
деятельности ООО «Ориент». 17

2.2. Анализ показателей
финансово-хозяйственной деятельности ООО «ОРИЕНТ»  21

2.3. Структурный анализ отчёта о
финансовых результатах ООО «ОРИЕНТ». 24

2.4. Основные проблемы финансов ООО
«ОРИЕНТ» и направления оптимизации экономической деятельности организации. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 39

 

 

  

Введение:

 

В рыночной экономике финансовое состояние
предприятия отражает конечные результаты его деятельности. Именно конечные
результаты деятельности предприятия интересуют собственников (акционеров)
предприятия, его деловых партнеров, налоговые органы.

Подобная заинтересованность предопределяет важность
анализа финансового состояния предприятия и повышает роль такого анализа в
экономическом процессе.

Актуальность темы курсовой работы
определяется тем, что управление предприятием в рыночной экономике
характеризуется многими особенностями:

     во-первых, доминирующую значимость
приобретают финансовые ресурсы;

     во-вторых, принятие управленческих
решений финансового характера всегда осуществляется в условиях
неопределенности;

     в-третьих, оптимизация
инвестиционной политики.

В этих условиях обоснованность
принимаемых управленческих решений в отношении некоторого хозяйствующего
субъекта в значительной степени определяется качеством финансово-аналитических
расчетов.

Различным
аспектам анализа финансового состояния предприятия посвящены работы: Е.Н.
Бородина, Н.Е. Заяц, В.Л. Быкадорова, Л.Л. Ермоловича, В.В. Ковалева, В.И.
Терехиной, С.Б. Барнгольц, М.В. Мельника, М.И. Баканова, П.И. Вахрина, Е.А.
Соболевой, Л.Н. Павловой, В.Г. Артеменко и других.

Целью курсовой работы является изучение
теоретических особенностей формирования финансовых результатов деятельности
исследуемой организации и разработка предложений по их улучшению.

Согласно поставленным целям можно обозначить задачи
дипломной работы:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Теоретические основы
оптимизации финансовой деятельности организации

 

1.1.
Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности организации

 

Финансовым результатом хозяйственной деятельности
предприятия является убыток или прибыль. Прибыль образуется в результате
продажи (реализации) готовой продукции (товаров, услуг).

Несмотря на экономический кризис, проблема
формирования финансовых результатов в учетно-аналитической системе предприятий
приобретает все большее значение, поскольку влияет на прибыль, которую получают
субъекты хозяйствования. Прибыль является одной из сложных категорий, которыми
оперирует рыночная экономика, и считается главной движущей силой ее развития.
Он создает финансовую базу для самофинансирования, расширения производства,
решения проблем социальных и материальных благ трудовых коллективов[1].

Анализируя показатели финансовых результатов,
оценивают качество прибыли. Качество прибыли – понятие комплексное и в
определенной степени абстрактное. Методика оценки в количественном плане не
является четко выраженной и включает ряд критериев, которые могут быть
определены экспертным путем, то есть в субъективном порядке. При анализе учитываются
следующие критерии[2]:

¾             
стабильность
соотношения структуры финансового результата и налогообложения;

¾             
доля прибыли от
основной операционной деятельности в заработанной прибыли;

¾             
наличие или
отсутствие негативных факторов формирования валовой прибыли;

¾             
динамика
показателей котировки ценных бумаг этого предприятия на фондовом рынке;

¾             
деловая репутация
руководства фирмы и прогнозы относительно кадровых изменений в ее руководящем
составе[3].

Такой анализ качества прибыли (высокая, низкая)
осуществляется на предприятиях и учитывается в условиях развитого рынка для
оценки надежности субъектам как одно из направлений предотвращения риска.

Существует несколько сотен различных
финансово-экономических коэффициентов, можно определить по данным финансовой
отчетности. Широкое распространение и разнообразие относительных показателей
(коэффициентов) обусловлено следующими их преимуществами[4]:

¾             
стандартностью
представления исходной информации (формы финансовой отчетности), что позволяет
проводить их расчет в условиях любого предприятия;

¾             
возможностью
минимизировать влияние инфляционного фактора;

¾             
возможностью
сравнения показателей во времени и пространстве;

¾             
простотой
проведения расчетов с применением различных компьютер них программ[5].

Например, Ф.Ф. Ефимова трактует понятие «финансовые
результаты» как прибыль или убыток, полученный хозяйствующим субъектом в
результате своей деятельности.

В бухгалтерском учете чистая прибыль (убыток)
формируется постепенно в течение финансово-хозяйственного года от всех видов
деятельности.

Рассматривая финансовые результаты как объект анализа,
нужно обратить внимание на то, что они являются обобщающим конечным результатом
работы.

Чтобы получить его, предприятие должно иметь доходы и
расходы. Поскольку в современном бухгалтерском учете сравнения именно этих
объектов позволяет определить финансовый результат, то целесообразно его
рассматривать как систему взаимосвязанных объектов:

¾             
чистый доход
(выручка) от реализации продукции (товаров, услуг);

¾             
валовая прибыль;

¾             
финансовые
результаты всех видов деятельности;

¾             
чистая прибыль
(убыток)[6].

Размер и характер прибылей и убытков за каждый период
деятельности предприятия является важнейшими итоговыми показателями их работы[7].

В формировании финансовых результатов при текущем
управлении выделяют следующие обязательные этапы, как:

¾             
определение
необходимого размера с учетом целей предприятия;

¾             
анализ текущего
состояния и выявления существенных внешних и внутренних факторов, которые
повлияли на их изменения;

¾             
расчет плановых
или прогнозных величин финансовых результатов, наиболее полно соответствует
целевым установкам;

¾             
мониторинг всех
вышеперечисленных этапов и внесения коррективов в ходе реализации намеченных
мероприятий.

 



[1]
Костенко Т.Д., Пидгора Е.А., Рыжиков В.С., Панков В.А.,    Герасимов А.А., Ровенская В.В.
Экономический анализ и диагностика состояния современного организации. Учеб.
пособие М.: Центр учебной литературы, 2019. – с. 72.

[2]
Богатая И. Н. Бухучет. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2019. – с.
83.

[3]
Кабушкин Н.И. Менеджмент финансовых учреждений: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А.
Бондаренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2017. — 368 с.

[4]
Антикризисное управление. Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова, — М.:
«ИНФРА-М», 2018. — с. 55.

[5]
Вейлл Питер. Искусство менеджмента. — Пер. с англ. Козыревой И.Б. — М.:
Новости, 2019. — с. 43.

[6]
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. — с. 204.

[7]
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2019. – с. 106.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы
оптимизации финансовой деятельности организации

 

1.1.
Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности организации

 

Финансовым результатом хозяйственной деятельности
предприятия является убыток или прибыль. Прибыль образуется в результате
продажи (реализации) готовой продукции (товаров, услуг).

Несмотря на экономический кризис, проблема
формирования финансовых результатов в учетно-аналитической системе предприятий
приобретает все большее значение, поскольку влияет на прибыль, которую получают
субъекты хозяйствования. Прибыль является одной из сложных категорий, которыми
оперирует рыночная экономика, и считается главной движущей силой ее развития.
Он создает финансовую базу для самофинансирования, расширения производства,
решения проблем социальных и материальных благ трудовых коллективов[1].

Анализируя показатели финансовых результатов,
оценивают качество прибыли. Качество прибыли – понятие комплексное и в
определенной степени абстрактное. Методика оценки в количественном плане не
является четко выраженной и включает ряд критериев, которые могут быть
определены экспертным путем, то есть в субъективном порядке. При анализе учитываются
следующие критерии[2]:

¾             
стабильность
соотношения структуры финансового результата и налогообложения;

¾             
доля прибыли от
основной операционной деятельности в заработанной прибыли;

¾             
наличие или
отсутствие негативных факторов формирования валовой прибыли;

¾             
динамика
показателей котировки ценных бумаг этого предприятия на фондовом рынке;

¾             
деловая репутация
руководства фирмы и прогнозы относительно кадровых изменений в ее руководящем
составе[3].

Такой анализ качества прибыли (высокая, низкая)
осуществляется на предприятиях и учитывается в условиях развитого рынка для
оценки надежности субъектам как одно из направлений предотвращения риска.

Существует несколько сотен различных
финансово-экономических коэффициентов, можно определить по данным финансовой
отчетности. Широкое распространение и разнообразие относительных показателей
(коэффициентов) обусловлено следующими их преимуществами[4]:

¾             
стандартностью
представления исходной информации (формы финансовой отчетности), что позволяет
проводить их расчет в условиях любого предприятия;

¾             
возможностью
минимизировать влияние инфляционного фактора;

¾             
возможностью
сравнения показателей во времени и пространстве;

¾             
простотой
проведения расчетов с применением различных компьютер них программ[5].

Например, Ф.Ф. Ефимова трактует понятие «финансовые
результаты» как прибыль или убыток, полученный хозяйствующим субъектом в
результате своей деятельности.

В бухгалтерском учете чистая прибыль (убыток)
формируется постепенно в течение финансово-хозяйственного года от всех видов
деятельности.

Рассматривая финансовые результаты как объект анализа,
нужно обратить внимание на то, что они являются обобщающим конечным результатом
работы.

Чтобы получить его, предприятие должно иметь доходы и
расходы. Поскольку в современном бухгалтерском учете сравнения именно этих
объектов позволяет определить финансовый результат, то целесообразно его
рассматривать как систему взаимосвязанных объектов:

¾             
чистый доход
(выручка) от реализации продукции (товаров, услуг);

¾             
валовая прибыль;

¾             
финансовые
результаты всех видов деятельности;

¾             
чистая прибыль
(убыток)[6].

Размер и характер прибылей и убытков за каждый период
деятельности предприятия является важнейшими итоговыми показателями их работы[7].

В формировании финансовых результатов при текущем
управлении выделяют следующие обязательные этапы, как:

¾             
определение
необходимого размера с учетом целей предприятия;

¾             
анализ текущего
состояния и выявления существенных внешних и внутренних факторов, которые
повлияли на их изменения;

¾             
расчет плановых
или прогнозных величин финансовых результатов, наиболее полно соответствует
целевым установкам;

¾             
мониторинг всех
вышеперечисленных этапов и внесения коррективов в ходе реализации намеченных
мероприятий.

 



[1]
Костенко Т.Д., Пидгора Е.А., Рыжиков В.С., Панков В.А.,    Герасимов А.А., Ровенская В.В.
Экономический анализ и диагностика состояния современного организации. Учеб.
пособие М.: Центр учебной литературы, 2019. – с. 72.

[2]
Богатая И. Н. Бухучет. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2019. – с.
83.

[3]
Кабушкин Н.И. Менеджмент финансовых учреждений: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А.
Бондаренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2017. — 368 с.

[4]
Антикризисное управление. Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова, — М.:
«ИНФРА-М», 2018. — с. 55.

[5]
Вейлл Питер. Искусство менеджмента. — Пер. с англ. Козыревой И.Б. — М.:
Новости, 2019. — с. 43.

[6]
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. — с. 204.

[7]
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2019. – с. 106.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
финансового состояния предприятия. 5

1.1. Понятие и сущность
финансов предприятия, задачи их оценки. 5

1.2. Виды и источники анализа
финансов предприятия. 6

1.3.  Методы проведения экономического анализа. 8

2.1. Краткая характеристика
предприятия. 11

2.2. Анализ финансового
состояния АО «Лузинский комбикормовый завод». 12

2.3. Мероприятия по улучшению
финансового состояния АО «Лузинский комбикормовый завод». 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 38

 



 

  

Введение:

 

Актуальность данной темы
обусловлена тем, что каждое
предприятие нуждается в объективной оценке
своего финансового состояния
. Полная и достоверная информация о финансово-хозяйственной
деятельности компании, отражаемая в бухгалтерской отчетности, необходима и в качестве
основы для принятия внутренних управленческих решений, и как средство коммуникации
с представителями организаций, выступающих потенциальными инвесторами. Чем лучше
показатели, которые отражает оценка финансового состояния предприятия в данный период
времени и перспективе, тем больше шансов для привлечения дополнительного капитала.

Важнейшие составляющие, предпосылки
или следствия финансового благополучия: постоянная платежеспособность, ликвидность
баланса, финансовая независимость и высокая результативность хозяйствования.

Анализ показателей работы предприятия
– это один из инструментов финансовой деятельности. Его цель – поиск недостатков
в экономическом положении компании, их устранение, а также определение резервов
для улучшения финансовых показателей.

После нескольких лет мирового
финансового кризиса актуальность финансового анализа предприятия не только не снизилась,
но и наоборот – существенно выросла, так как теперь от финансового состояния компании
зависит не только ее успех, а элементарное выживание в кризисных ситуациях. Поэтому
сегодня анализу финансового состояния предприятия уделяется достаточно много внимания,
как со стороны акционеров, желающих досконально знать всю финансовую составляющую
своей компании, так и со стороны инвесторов, планирующих делать в нее инвестиционные
вложения. В связи с этим, тема актуальность темы не вызывает сомнений.

Целью работы является изучение
финансового состояния, анализ экономических показателей и разработка мероприятий
по укреплению финансового состояния в
АО «Лузинский комбикормовый завод»».

Сформулируем задачи исследования согласно поставленной цели:

       определить понятие и сущность финансового
состояния, обозначить важность анализа финансового состояния;

       изучить методику анализа финансового состояния;

      
провести анализ динамики и
структуры имущества,
ликвидность, платежеспособность, финансовую устойчивость, рентабельность,
деловую активность
АО «Лузинский комбикормовый завод»;

       разработать обоснованные предложения по
улучшению финансового состояния анализируемого предприятия

Объект исследования – АО «Лузинский комбикормовый завод». Предмет
исследования финансово-хозяйственная деятельность АО «Лузинский комбикормовый
завод». 

Теоретической основой исследования явились труды зарубежных (Э. Хелферт, З.
С. Блага, Л. А. Бернстайн, Ж. Ришар и др.) и отечественных В. В. Ковалев, Г. В.
Савицкая, А. Д. Шеремет, О. В. Ефимова и др.) экономистов по вопросам
исследования финансового состояния, нормативно-законодательные акты, а также
периодическая литература.

В качестве методологической основы исследования были использованы анализ и
синтез, сравнение изучаемых показателей в динамике, балансовый и графический методы,
группировка исследуемых финансовых показателей, индексы и средние величины и др.
В работе применялись методы системного, сравнительного и логического анализа.






Структура сайта должны включить в себя следующие страницы:

1.           
контакты
— реальные, лучше если это будут интернет-средства коммуникации при отсутствии
специально выделенного человека —  электронная
почта;

2.           
страница
обратной связи — для получения конкретных отзывов и жалоб;

3.           
ассортимент
продукции с качественными и увеличенными изображениями, стоимостью, отзывами,
полной характеристикой;

4.           
раздел
с результатами работы ООО " и видеоотчеты, экономические показатели деятельности;

5.           
раздел
покупательской корзины;

6.           
возможность
регистрации личного кабинета, по результатам взаимодействия постоянным интернет
клиентам могут быть предоставлены скидки и льготы; возможность подписки на новости
по сути "привязывает" клиента, и он думает о компании чаще;

7.           
раздел с рекомендациями по использованию
продукции компании, полезные советы, интересные факты ох, предметах из дерева
и т.д.;

8.           
раздел творческий — хенд-мейд —
с проведением конкурсов по выжиганию по дереву, рисунков или аппликаций из дерева
и соответствующим награждением по итогам конкурса. Последние два раздела направлены
исключительно на расширение "читательской аудитории" и популяризации
сайта.

Дополнительно
можно порекомендовать предприятию участвовать в электронных закупках. Перечень
сайтов известен, порядок проведения аукционов закреплен законодательно. В параграфе
3.2 оценим реальность участия, исходя из ценовой политики ООО "Аврора-Нефть"
и предлагаемых сумм контрактов.

Внедрение мероприятий
позволит предприятию точно реагировать на происходящие внутренние и внешние
изменения. Это обеспечит, в свою очередь, его стабильное финансовое состояние.

 


Информационная
база финансового анализа включает в себя документы бухгалтерской и статистической
отчетности
АО «Лузинский комбикормовый завод»». Основным источником информации для проведения финансового
состояния служит финансовая отчетность: форма №1 «Бухгалтерский баланс»
(Приложение 1); форма №2 «Отчет о финансовых результатах» (Приложение 2); пояснительная
записка к бухгалтерскому балансу и другая аналитическая, бухгалтерская, статистическая
документация.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения данной работы
была поставлена следующая цель: проведение анализа
финансового состояния предприятия. Для достижения данной цели были решены
следующие основные задачи:

      
рассмотрено понятие и сущность анализа финансов
предприятия;

      
изучены виды и источники экономического анализа;
описан выбор методов анализа;

      
дана краткая характеристика предприятия;

      
проведен анализ финансового состояния АО
«Лузинский комбикормовый завод»;

      
описаны основные мероприятия по улучшению финансового
состояния предприятия.

По результатам выполнения данной
работы можно сделать следующие основные выводы.

В первой главе статьи рассмотрены
теоретические и методологические аспекты анализа финансовой отчетности
организации. Финансовая отчетность представляет собой отчетность компании для
внешних пользователей с целью ознакомления с общим финансовым состоянием
компании, которая составляется в соответствии с требованиями внутреннего
законодательства и российских стандартов бухгалтерского учета. В процессе
финансового анализа стоит использовать не только финансовую отчетность
компании, формы, перечисленные выше, но и все доступные дополнительные данные о
характеристиках компании, конкурентах, поставщиках, покупателях, отрасли,
экономике и т. д.

Использование различных групп
показателей позволяет сформировать мнение об общем финансовом состоянии
предприятия на данный момент, а также коэффициентный анализ может стать основой
для прогнозирования будущего финансового положения предприятия. Эти категории
не являются взаимоисключающими; некоторые факторы могут быть использованы для
измерения различных аспектов бизнеса. Например, оборачиваемость дебиторской
задолженности, которая относится к группе показателей деловой активности,
измеряет, насколько быстро компания собирает дебиторскую задолженность, но она
также полезна для оценки ликвидности компании, поскольку сбор доходов
увеличивает денежные средства.

Во второй главе анализируется
бухгалтерский баланс АО «Лузинский комбикормовый завод». Согласно результатам
горизонтального анализа баланса, наблюдается существенное увеличение оборотных
активов за счет увеличения резервов организации. Дебиторская задолженность
предприятия снижается, что является положительным фактором. Наличные деньги
компании растут, что положительно характеризует ее состояние. Горизонтальный
анализ пассива баланса показал динамику неизменного акционерного капитала.
Кредиторская задолженность увеличивается из-за увеличения задолженности перед
поставщиками и подрядчиками.

Вертикальный анализ
бухгалтерского баланса предприятия показал, что наибольшую долю в структуре
активов занимают оборотные активы. Увеличивается и доля денежных средств, что
положительно характеризует состояние предприятия. Доля собственного капитала в
пассиве баланса несколько уменьшается, что негативно характеризует состояние
предприятия. Увеличивается доля кредиторской задолженности, что также негативно
для компании.

Анализ ликвидности баланса
показал, что условия абсолютной ликвидности не соответствуют нормативным значениям,
поэтому бухгалтерский баланс нельзя считать ликвидным.

В заключительном параграфе
предложены мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия за счет
сокращения дебиторской и кредиторской задолженности; изменение переработчика по
договору.

Таким образом, задачи данной
работы можно считать решенными, цель достигнутой.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
аспекты финансового состояния предприятия

 

1.1.
Понятие и сущность финансов предприятия, задачи их оценки

Термин «финансовое состояние»
характеризует способность компании обеспечивать свою деятельность с экономической
точки зрения. Оно может быть устойчивым, когда предприятие владеет достаточными
ресурсами, позволяющими ему не только покрывать текущие платежи, но и расширять
свою деятельность. В менее благоприятной ситуации говорят о неустойчивом или даже
кризисном положении.

Можно утверждать, что финансовое
состояние предприятия – это реальная и потенциальная финансовая состоятельность
предприятия и возможность обеспечить определенный уровень финансирования текущей
деятельности. Количественно он измеряется системой показателей, на основании которых
осуществляется его оценка[1].

Один из инструментов финансовой
деятельности – это анализ показателей работы
предприятия
. Его цель – поиск недостатков в экономическом положении компании,
их устранение, а также определение резервов для улучшения финансовых показателей.

Смысл финансового анализа состоит
в точной оценке и прогнозировании финансового состояния предприятия по данным бухгалтерского
учета и отчетности.

Помимо внутреннего значения,
финансовый анализ играет важную роль в поддержании высокой конкурентоспособности
компании на рынке. Грамотное ведение аналитической деятельности позволяет предвидеть
сложные ситуации и находить правильные алгоритмы действий в них.

Оценка финансового состояния
может быть выполнена с различной степенью детализации в зависимости от цели анализа,
имеющейся информации, программного, технического и кадрового обеспечения. Наиболее
целесообразным является выделение процедур экспресс-анализа и углубленного анализа
финансового состояния[2].

Финансовый анализ является частью
общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если он основан на данных только
бухгалтерской отчетности – внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть
дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом
взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т.п.

Финансовый анализ представляет
собой метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия на
основе изучения финансовой информации с использованием аналитических инструментов
и методов для определения существенных связей, и характеристик, необходимых для
принятия управленческих решений.

Для достижения таких целей
экономический анализ решает задачи:

      
оценка выполнения финансовых планов поступления
и расходования финансовых средств и иных ресурсов, выработка предложений по их
лучшему использованию;

      
планирование финансовых результатов,
рентабельности компании с учетом складывающейся ситуации, имеющихся ресурсов;

      
разработка мероприятий по максимально
эффективному использованию ресурсов и росту финансовой устойчивости компании.

Поскольку экономический анализ
является источником информации для принятия управленческих решений, то основу
деления его на виды составляют управленческие функции.

 



[1] Слабинская И.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность
: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К°,
2013. — С.304-305.

[2] Фридман, А.М. Финансы организации (предприятия): учебник
/ А.М.Фридман. — Изд. 2-ое. — М.: Дашков и К, 2013. — С.211.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы