Курсовая с практикой на тему Современные маркетинговые технологии в СКД
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Особенности маркетинговых технологий в СКД.. 5
1.1. Маркетинговый комплекс и его составляющие. 5
1.2. Методы маркетинговых исследований. 10
1.3. Целевые направления в сфере культуры.. 13
Глава 2. Исследование проблем и способов совершенствования
маркетинговых технологий в СКД.. 18
2.1. Проблемы использования маркетинговых технологий в СКД.. 18
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых технологий в СКД.. 27
Заключение. 34
Список использованных источников. 36
Введение:
Введение Выстраивание
коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и способа влияния на
общественное мнение очень важно для государственных учреждений культуры и
искусства. Успешная деятельность и существование таких организаций напрямую
зависит от того, насколько они востребованы и признаны обществом, в частности
своей целевой аудиторией, так как все мероприятия, в первую очередь, нацелены
на удовлетворение потребностей именно этого сегмента.
Так
как сфера культуры и искусства довольно специфична, то коммуникационная
деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией, формирования и
поддержание имиджа будет отличаться от известных классических форм и иметь свои
особенности. Прежде всего, особенность заключается в том, что некоторые формы
коммуникационной деятельности схожи по своей специфике с основными
мероприятиями, проводимые теми или иными учреждениями культуры.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – предложить
рекомендации по совершенствованию маркетинговых технологий в СКД.
Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
— описать маркетинговый комплекс и его составляющие;
— рассмотреть методы маркетинговых исследований;
— изучить целевые направления в сфере культуры;
— раскрыть проблемы использования маркетинговых
технологий в СКД;
— предложить рекомендации по совершенствованию
маркетинговых технологий в СКД.
Заключение:
Заключение Коммуникация в деятельности учреждений культуры и
искусства, а также в деятельности других государственных или коммерческих и
некоммерческих учреждений включает в себя различные формы работы с целевой и
потенциальной аудиторией. СМИ; авторитетные спонсоры? общественные организации,
собственные кадры и т.д. Вместе с тем отметим, что общение в деятельности
государственных учреждений культуры имеет свои особенности: для реализации
функции связи требуется постоянное расширение их связей и коммуникационных
контактов, информирование об используемых формах и средствах связи, создание
сети социальных партнеров и волонтеров и налаживания долгосрочных дружеских
отношений с ними, что крайне важно для повышения важности коммуникационных
технологий в учреждениях. Содержание коммуникаций с целевыми потребителями и
широкой общественностью носит в основном культурный, творческий и
образовательный характер, что объясняет особенности использования специальных
средств и форм коммуникационной деятельности.
Социальные сети сегодня являются не только
средством общения и развлечения, но и средством общения. Большая сеть аудитории
сосредоточена в сети, и бизнес-структуры просто не могут ее игнорировать. Через
социальные сети удобно сегментировать аудиторию и создавать двустороннюю связь,
избегая традиционных медиа. Сети помогают привлечь внимание потенциальных
покупателей, создать интерес к компании и сформировать имидж организации.
Фрагмент текста работы:
1.1. Маркетинговый комплекс и его составляющие Комплекс маркетинга в
настоящее время является одним из важнейших компонентов системы стратегического
управления предприятием. Еще с 1980 годов внимание ученых было приковано к
этому понятию. Для понимания его сущности следует раскрыть понятие комплекса
маркетинга в соответствии с определениями теоретиков.
Профессор Э.А. Уткин полагает, что комплекс
маркетинга – это «важнейшая часть стратегического управления предприятием». Ключевая
функция комплекса маркетинга, с точки зрения автора, состоит в улучшении
производственного процесса, повышении производительности труда, увеличении
номенклатуры продукции и услуг, улучшении качества продукции, увеличении рынков
сбыта, и, на конец, максимизации стоимости компании [13].
Отдельные ученые понятие «комплекс маркетинга» связывают
с количеством взаимосвязанных показателей, в соответствии с которыми предприятие
достигает поставленных целей. В частности, О. Уолкер в издании «Маркетинговая
стратегия: курс MBA» раскрывает комплекс маркетинга как «грамотно
сформированные и рационально распределенные ресурсы и направления деятельности
для достижения целей предприятия на рынке товаров и услуг» [4].
Данную отличительную черту комплекса маркетинга упоминает
также наиболее известный автор трудов по маркетингу Ф. Котлер в своем труде
«Основы маркетинга», давая следующую формулировку: «комплекс маркетинга – это системная
связь маркетинговых программ, в соответствии с которыми предприятие пытается
достичь поставленных целей» [16].