Курсовая с практикой Экономические науки Региональная экономика

Курсовая с практикой на тему Современное состояние и развитие туризма в Свердловской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ туристских ресурсов региона 5
1.1. Туристские ресурсы 5
1.2. Характеристика индустрии и инфраструктуры 8
1.3. Особенности развития туризма в регионе 14
2. Маркетинговые исследования туристского рынка региона 17
2.1. Анализ предложений туроператоров 17
2.2. Выявление потребностей туристов методом опроса 21
3. Разработка проекта тура 30
4. Продвижение туристского продукта на рынок 36
4.1. Формирование сбытовой сети 36
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта 37
4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта 38
Заключение 42
список литературы 44
Приложения 44

  

Введение:

 

Целью курсовой работы является полный анализ современного состояния и развития туризма в Свердловской области.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать туристские ресурсы Свердловской области.
2. Провести маркетинговое исследование туристского рынка.
3. Разработать проект тура.
4. Разработать методы продвижения тура.
Актуальность исследования связана с тем, что на сегодняшний день отношение к туризму как к некогда одной из самых популярных отраслей экономики резко снизилось, что связано, в первую очередь, с банкротством ведущих туристических операторов России в 2014 году, а также с мощнейшим экономическим кризисом, который на сегодняшний день затронул фактически все развитые и развивающиеся страны мира, в том числе и Россию.
Формирование и развитие туристической деятельности как отдельного сектора экономики России напрямую зависит от результативного государственного управления. Эффективность государственного регулирования будет видна тогда, когда появятся улучшения в туристической индустрии по основным показателям, а именно: создание положительного инвестиционного климата, конкурентоспособности в туристической сфере привлечение квалифицированного персонала в туризм, привлечение иностранных граждан в качестве туристов. Вышеперечисленные критерии очень важны для установления благоприятной среды для развития туристической сферы, а, следовательно, и экономики страны в целом. Развитие туристской отрасли было бы невозможно без государственной правовой и финансовой помощи.
Вопросы развития туризма актуальны для многих городов и стран мира. В настоящее время Екатеринбург как столица Урала получает значительную финансовую поддержку государства, становится приоритетным направлением развития туризма в России. В настоящей курсовой работе оценивается, какую поддержку оказывает государственная власть нашей области. Актуальность работы, на наш взгляд, обусловлена влиянием государственной власти на развитие туристского сектора в области, анализом государственных программ, предусмотренных для роста турпотока.
Среди проблем в развитии туризма выделяются: высокие цены на транспортное обслуживание, на железнодорожный проезд и авиаперелет. Другой проблемой является «недостаточно комфортная туристская информационная среда, это касается знаков туристской навигации, недостатка и разрозненности информационных ресурсов о туристских программах регионов России, неудобного графика работы многих объектов туристского показа.
Объект исследования: туры в Свердловскую область.
Предмет исследования: туризм Свердловской области.
Методы исследования: анализ литературы, анализ документов, описательный метод, историографический метод, сравнительный метод, наблюдение, технологический метод.
Практическая значимость заключается в разработке проекта познавательного тура в Свердловскую область с учетом потребностей целевой аудитории, который, в свою очередь, может быть реализован менеджерами туристских фирм.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, четырёх глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе работы были использованы следующие источники информации. Вопросы осуществления рекламной деятельности стоит выделить работы С.Г. Божук, Г.Л. Багиева, Д. Огилви, Дж. Бернетт, С. Мориарти, Ф. Котлера и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях твердой конкурентной борьбы на рынке российских и иностранных организаций, вынести все тяготы способны только фирмы, обладающие ключевым конкурентоспособным достоинством — высоким качеством менеджмента и продукции.
Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования компании. Это – качество управления и управления (планирование, анализ, контроль). От свойства планирования (разработки стратегии, системы намерений т. п.) находится в зависимости достижение установленных целей и качество компании.
Становление туристической отрасли и динамика рынка мирового туризма приводит к тому, что управление развитием туристической фирмы становится все больше животрепещущей задачей. Управление считается главным моментом роста конкурентоспособности туристической фирмы. Образовавшиеся в РФ рыночные отношения, насыщение туристического рынка различными услугами, модификация общества из «общества производительности и благосостояния» в «общество свободного времени», подъем требовательности у туристов, появление новизны и возникновение свежих видов и направлений в туризме – все эти моменты в корне изменяют расклады к формированию системы управления в туристических предприятиях.
Сегодняшний период функционирования экономики характеризуется усилением конкурентного соперничества. Буквально нет аналогичной области экономики, которая в состоянии противостоять воздействию конкуренции и рынка. Ни 1 организация и ни одно предприятие, каким бы оно не было по объему и значительности, не имеют все шансы разрешить для себя избегать беспристрастную надобность конкуренции, т.к. как раз конкурентность выступает необходимым механизмом обеспечения рыночной экономики и удачного функционирования на рынке. Как зарекомендовал тест, усиление конкуренции на рынке, вселенской экономический упадок и надобность становления турфирмы привели к появлению идеи о том, собственно что становление турфирмы и расширение ее работа имеет возможность быть было совершено за счет новое пути «рекреационно-познавательный туризм». Для того, чтобы квалифицировать перспективность предоставленного направленности был проведен тест методом изучения рынка на основании контент-анализа вторичных источников, выборочного опроса и анкетирования покупателей, исследования и экспертной оценки.
Меры, которые предполагаются для становления туризма в Свердловской области: В сфере культурно-познавательного туризма — втягивание в становление сферы туризма музейной сети региона, создание новых музеев и интерактивных экспозиций по тематикам более симпатичным для ключевых рынков реализована туристического продукта региона, по тематикам, отражающим уникальность Урала не только в РФ, но и мире. Составление туристических культурно-образовательных центров, культурно – этнографических, культурно – исторических парков. Создание отдельного путеводителя по музеям Свердловской области, составление музейных турпоездок. Подключение глобальных культурных событий в туристические программы. В сфере культурно-познавательного туризма особенное забота нужно уделить новому направлению – промышленному туризму – посещению объектов промышленного наследства. Нужно выстраивание системы взаимодействия с промышленными компаниями в целях формирования списка объектов для туристического посещения, экскурсионных программ, допускающих роль гостей в производственном процессе. Стимулирование промышленных компаний Свердловской области к работе с туристами, в что количестве проведения мастер-классов, тестовых тестирований для покупателей, дегустаций и и т.д. для туристов в качестве 1-го из более действующих устройств продвижения на внешние рынки собственной продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 


1. АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ РЕГИОНА
1.1. Туристские ресурсы
По большинству ведущих социально-экономических характеристик развития Свердловская район заходит в первую 10 субъектов РФ.
Свердловская область-важнейший индустриальный региона России — обладает сравнительно одобрительными туристскими ресурсами. [4,c.3]
Это оригинальные природные интересные места: карстовые пещеры, горы, обрывы и горы по берегам речек Чусовая, Тагил, наива; озера – Песочное, Тальков Гранит, Балтым, Таватуй, глухое. Биоклиматические обстоятельства дают возможность деятельно увлекаться оздоровительным и спортивным туризмом, тем более зимой.
Гидроминеральные ресурсы Урала более многообразны среди регионов Центра РФ. Более обширно популярны гидрокарбонатно-хлоридные натриевые воды Обуховского месторождения, хлоридно-натриевые воды Нижнесергинского месторождения, припасы Липовского радонового месторождения, Красноуфимского месторождения сульфидных Минеральных Вод и йодно-бромных рассолов. Курорт «Самоцвет» признан курортом федерального смысла в связи с особенной ценностью доказанных природных целительных грязей и степенью освоения целебной земли.
Урал славится собственными ремеслами: Каслинское чугунное литье, Нижнетагильские лаковые лотки, оригинальная в РФ разработка обработки поделочного камня.
В Свердловской области есть земли, которые возможно отнести к экологически чистыми природным зонам (Нижне-Сергинский городской естественный парк,Висимский заповедник, Припышминский Борский естественный парк и др.), собственно что делает вероятность становления экологического туризма.
Естественный парк «Оленьи ручьи» находится в Нижнесергинском регионе Свердловской области в нижнем течении реки Серга. Идея хранения оригинальных ландшафтов методом организации государственного парка принадлежала В. Прокаеву. Его осуществление произошло в 1999 году. На территории 12 тыс. гектаров в одном из самых известных туристских районов Среднего Урала сотворен естественный парк «Оленьи ручьи».
В парке есть некоторое количество туристских маршрутов. Наиболее известным направлением считается «Бажуковская тропа». Он объединяет главные интересные места парка: пещеры, скалистые берега, захватывая все главные виды леса. Дорога оборудована особыми сооружениями, разработан экскурсионный сценарий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы