Курсовая с практикой на тему Современная организация как объект управления: создание, функционирование и стратегии развития (на конкретном примере*)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
Теоретические и методологические аспекты функционирования организации. 4
1.1
Понятие организации, характеристики и признаки. 4
1.2
Организационные структуры управления. 7
1.3
Организационно-правовые формы коммерческой организации. 13
2.
Анализ деятельности на примере современной организации – АО «Тинькофф Банк» 18
2.1
Управленческий процесс в организации. 18
2.2
Внутренняя и внешняя среда коммерческого банка. 22
3. Плюсы
и минусы методов и стратегий по усовершенствованию управления в организации АО
«Тинькофф Банк». 27
3.1
Авторитарный метод усовершенствования. 27
3.2
Демократический метод усовершенствования. 29
3.3
Либеральный метод усовершенствования. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
На
территории Российской Федерации, доходы хозяйствующих субъектов, индивидуальных
предпринимателей, любой человек, не зарегистрированный индивидуальный
предприниматель, но деятельность, профессиональный, авто-генерации доходов,
государственной регистрации и (или) лицензии в соответствии с законами
федерального агентства регулирования на основе членства для создания
коммерческих предприятий, деятельность без цели получения прибыли.
Современный предприниматель должен быть
опытным в выбранной сфере деятельности, гибко реагировать на изменения, иметь
приверженность, настойчивость, готовность к неудаче, способность учиться на
своих ошибках и делать выводы.
Целью данной работы является изучение современной
организации как объекта управления, с целью усовершенствования управления на
примере конкретной организации.
.Задачами
работы является:
— изучить понятие организации,
характеристики и признаки
— рассмотреть организационные структуры управления
— изучить организационно-правовые формы коммерческой
организации
— провести анализ деятельности на примере современной
организации – АО «Тинькофф Банк»
— расскрыть плюсы и минусы методов и стратегий по
усовершенствованию управления в организации АО «Тинькофф Банк»
Теоретической
основой работы являются научная и учебная литература, законодательные и
нормативные акты РФ, публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Основные
характеристики предприятий — это единица технического производства, выраженная
в сообществе производственных процессов; организационная единица-наличие
единого руководства по плану; экономическая единица, выраженная в сообществе
материальных благ, финансовых ресурсов и экономических последствий работы[1].
Гражданский кодекс признает компанию
уникальным имущественным комплексом, включает в себя все виды недвижимости,
предназначенные для осуществления деятельности: землю, здания, оборудование,
оборудование, инвентарь, сырье, продукты, претензии, долги, а также фирменные
наименования, товарные знаки и другие исключительные права.
Коммерческая организация, экономическая
компания или партнерство может быть государственной или муниципальной
собственностью или собственностью, установленной в виде прибыли,
производственного кооператива, или, который использует кооперативный гараж для ремонта
транспортных средств, прав и обязательств, действующих с коммерческой
деятельностью по законам и правилам (например, собственности). В рамках осуществления деятельности
организации также стиль управления руководителя как одно из составных частей
успеха организации.
Существуют различные стили
управления компаниями. Традиционно их разделяют на
авторитарный, демократический и либеральный. Каждый имеет собственную систему
методов взаимодействия с подчиненными, их мотивации и контроля. Неправильно
мнение, будто руководитель, придерживающийся демократического или либерального
стиля — «хороший», а тот, кто управляет в авторитарном режиме – «плохой». Выбор
поведенческой линии начальника обуславливается, в первую очередь, спецификой
компании и психологическими особенностями коллектива. [1] Бурков В. Н. Введение в
теорию управления организационными системами / В.Н. Бурков, Н.А. Коргин, Д.А.
Новиков. — М.: Либроком, 2017. – 69 с. URL: https://rusneb.ru/
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические и методологические аспекты функционирования
организации 1.1 Понятие
организации, характеристики и признаки Организация – составная часть управленческой деятельности,
представляющая собой процесс, комбинирующий труд, выполняемые индивидуальными
или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения,
так, что обеспечиваются наилучшие условия эффективного, систематического,
позитивного скоординированного приложения знаний работников[1].
Однако термин «организация» характеризует и определенную
структуру, в которую объединяются люди для достижение своих целей, т.е. объект
менеджмента.
Некая группа должна нескольким обязательным требованием, чтобы
считаться организацией. К ним относятся:
— Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью
этой группы.
— Наличие по крайне мере одной цели (т.е. желаемого конечного
состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.
— Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы
достичь значимой для всех цели.
Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получим важное
определение.
Организация-это группа людей,
деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или
целей.
Все сложные организации являются не только группами,
целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор
взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организационный
характеристике.
Эти общие черты, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха,
организацией нужно управлять.
Цели всякой организации включают преобразование ресурсов для
достижение результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, это люди
(человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация.
Процесс преобразование ресурсов легче всего увидеть в
производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие
организации также используют все виды этих ресурсов. [1][1]
Акбердин
Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений
управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования /
Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов. — М.: ГАУ, 2015. — 55 с URL: https://rusneb.ru/