Курсовая с практикой на тему Совершенствование взаимодействия государственных служащих с населением на примере Префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Разработка государственного решения по совершенствованию взаимодействия государственных гражданских служащих Префектуры ЮЗАО города Москвы с населением 5
1.1 Цель, конкретные функции и целевая технология государственного решения 5
1.2 Составляющие качества государственного решения 12
1.3 Альтернативы решения по совершенствованию взаимодействия государственных гражданских служащих Префектуры ЮЗАО города Москвы с населением 14
1.4 Неопределенности и риски альтернатив по совершенствованию взаимодействия государственных гражданских служащих Префектуры ЮЗАО города Москвы с населением 18
1.5 Виды эффективности альтернатив 20
1.6 Контроль над реализацией альтернатив 21
1.7 Обоснование выбора решения 21
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 1 29
Введение:
Органы власти являются связующим звеном между государством и населением, поэтому на этом уровне обеспечивается решение проблем местного значения и улучшается взаимодействие органов власти и граждан.
Доверие населения — важный аспект работы государственных органов с населением, который напрямую зависит от качества общения местных органов власти с населением, поскольку именно на этом уровне выполняются многие функции государства. Поскольку местные органы власти находятся ближе всего к жителям и решают проблемы, тесно связанные с их качеством жизни, они оказывают сильное влияние на восприятие правительства населением в целом.
Однако для значительного числа людей взаимодействие с местными властями носит односторонний характер или отсутствует вовсе, как и их непонимание возможностей, которые открываются в результате улучшения взаимодействия. Это создает проблемы в социально-экономической сфере не только для этих людей, но и для общества в целом, поскольку низкий уровень взаимодействия значительно ограничивает его положительное влияние. Таким образом, проблема, рассматриваемая в работе, заключается в низком уровне взаимодействия местных органов власти и населения при решении проблем местного значения.
Реальная проблема заключается в низкой вовлеченности населения во взаимодействие с государственными органами, что выражается в незнании некоторыми группами населения возможностей, открывающихся в процессе взаимодействия, а также в негативных последствиях отсутствия представительства определенных групп населения во взаимодействии с органами местного самоуправления в качестве связующего звена между государством и населением.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия государственных служащих с населением на примере Префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.
В соответствие с целью, были поставлены следующие задачи:
— раскрыть цель, конкретные функции и целевая технология государственного решения
— рассмотреть составляющие качества государственного решения
— рассмотреть альтернативы решения по совершенствованию взаимодействия государственных гражданских служащих Префектуры ЮЗАО города Москвы с населением
— указать неопределенности и риски альтернатив по совершенствованию взаимодействия государственных гражданских служащих Префектуры ЮЗАО города Москвы с населением
— описать виды эффективности альтернатив
— изучить контроль над реализацией альтернатив
— обосновать выбор решения
Теоретической и методологической основой работы являются законодательные и нормативные акты РФ, научная и учебная литература, научные и публицистические статьи, размещенные в сети «Интернет».
Данная работа содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
В первую очередь, проанализировано понятие «взаимодействие местных органов власти с населением» и его составляющие.
Проанализированы основные методы взаимодействия местных органов власти с населением, рассмотрена их классификация.
Для анализа особенностей взаимодействия местных органов власти с населением был проведен анализ методов взаимодействия местных органов власти с населением с помощью оценочных методик, указанных в начале работы.
В рамках совершенствования взаимодействия государственных гражданских служащих Префектуры ЮЗАО города Москвы с населением предложена схема внедрения новых механизмов распределения контрольных органов Префектуры ЮЗАО города Москвы, во взаимодействии с гражданами, иных государственных органов, которая безусловно, приведет к повышению эффективности проведения контроля.
Таким образом, подводя итог вышесказанному можно сказать, что изменение и введение новых форм распределения лиц, осуществляющих контроль, окажет эффективное и положительное влияние на Префектуры ЮЗАО города Москвы.
Так же ожидаемым результатом таких мероприятий окажется снижение числа поступающих заявлений, жалоб, обращений со стороны граждан.
Что в свою очередь окажет влияние на рост репутации Префектуры ЮЗАО города Москвы в целом и сделает данный округ более привлекательным для жителей.
Фрагмент текста работы:
Цель, конкретные функции и целевая технология государственного решения
Управленческая деятельность связана с принятием решений. В общем понимании под решением принято понимать поиск конкретного варианта, само действие и его результат. Управленческие решения являются результатом анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из широкого спектра вариантов достижения цели.
Прохоров Ю.К. разъясняет концепцию административного решения. По его мнению, административное решение — это не просто результат выборов, а вариант действий, который менеджер выбирает в соответствии со своей должностью, чтобы обеспечить выполнение задач, стоящих перед организацией.
Российский ученый Е.А. Смирнов под управленческими решениями понимает результат мыслительной деятельности руководителя или управленческой команды компании, направленной на подчиненных для решения проблем.
Таким образом, административное решение является результатом реализации управленческого шага путем выбора конкретного варианта решения организационных или управленческих задач. Управленческое решение состоит из набора взаимосвязанных последовательных мер, направленных на решение проблемы и устойчивое развитие системы управления.
Принятие административного решения всегда связано со сбором и анализом информации, поэтому ее качество является одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат внедрения решения (рисунок 1.1).
В научной литературе предложено достаточное количество классификаций управленческих решений.