Курсовая с практикой на тему Совершенствование выбора транспортной схемы доставки грузов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ…………………………………………………………………………. 6
1.1. Понятие и подходы к путям построения маршрута доставки……….. 6
1.2. Характеристика видов маршрута……………………………………………… 10
1.3. Анализ путей построения маршрутов доставки грузов………………. 15
2. АНАЛИЗ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ 22
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………… 22
2.2. Выбор транспортной схемы доставки грузов……………………………. 25
2.3. Предложения по совершенствованию выбора маршрута перевозок 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………… 35
Введение:
Грузовые перевозки на
сегодняшний день являются неотъемлемой частью современного бизнеса, особенно
для тех предприятий, для которых этот вид грузовых перевозок является
единственным оптимальным и подходящим из-за поставок небольших объемов грузов.
Специфика перевозки грузов заключается в том, что разные грузы имеют разную
номенклатуру, но общую стоимость и зависимость.
Актуальность темы работы
заключается в том, что в последние годы популярность доставки грузов постоянно
растет, и это, в первую очередь, необходимо быстрее, экономики, надежность и
удобство данного вида транспортировки грузов. Доставка грузов-перевозка
небольших партий грузов, с помощью использования того же транспортного средства
по маршруту от склада-отправителя к грузополучателю.
Исторически сложилось так, что
развитие грузовых перевозок в нашей стране рассматривалось в рамках единой
транспортной системы. Большой вклад в теорию комплексной разработки различных
видов транспорта и грузовых перевозок внесли в разные годы.
В последнее время эффективность
коммерческих операций автомобильного транспорта в значительной степени
определяется строгим соблюдением временных обязательств по доставке товаров.
Таким образом, привлечение дополнительных клиентов является весьма эффективным
путем укрепления доверия грузоотправителей по договору к перевозчику путем
точного выполнения временных обязательств по сдаче груза. Это особенно
необходимо для доставки скоропортящихся товаров, производства "вне
колес", перевозки опасных и крупных грузов и во многих случаях, когда
заказчику необходимо как можно точнее представить время прибытия товаров в
пункт назначения.
Степень разработанности
проблемы. Проблема доставки грузов рассматривается в ряде работ отечественных
авторов, в частности, Абугласис В.С., Аносов Н.М., Бразовская Я.Е., Быкадоров
С.А., Данилюк Р.А., Ермолаев К.С., Макаревич В.В., Маслий А.И., Митько А.В.,
Николаева И.Г., Поливанова Е.Г., Рудакова Е.Н., Скрыпников А.В., Стримовская
А.В. и др.
В большинстве работ,
рассматриваемый вопрос изучается с точки зрения транспортного аспекта путем
изучения технологии перевозки грузов, развития сети транспортно-логистических
складов, информационных технологий по оптимизации транспортной работы. Тем не
менее довольно слабо проработан вопрос принципов организации грузов, анализа
издержек транспортировки данных грузов, интеграции внешней торговли в
транспортные процессы.
На сегодняшний день в
отечественной литературе недостаточно изучены проблемы повышения эффективности
перевозки грузов на рынке транспортных услуг. Повышение эффективности перевозок
грузов на основе взаимодействия субъектов рынка является важным направлением в
развитии этого направления, что позволяет сделать вывод, актуальность темы.
Объект исследования: построение
маршрута доставки груза
Предмет исследования: доставка
грузов
Цель исследования: разработать
предложения по совершенствованию выбора транспортной схемы доставки грузов
Основные задачи исследования:
— рассмотреть понятие и подходы
к путям построения маршрута доставки;
— охарактеризовать виды маршрута;
— проанализировать пути построения маршрутов
доставки грузов;
— охарактеризовать деятельность
предприятия;
— провести выбора транспортной схемы доставки
грузов;
— разработать предложения совершенствованию
выбора маршрута перевозок.
Методологическая база
исследования представлена методами экономического анализа, систематизации и
обобщения статистических
Заключение:
Схема доставки груза является
системой взаимоотношений участников цепочки поставок в рамках перевозки грузов.
Выбор транспортно – технологической схемы является одним из ключевых в
разработке технологии транспортировки грузов. Каждая схема доставки грузов –
это набор типовых операций, которые формируются в блоки. Из данных блоков
осуществляется формирование технологической цепочки. Ключевыми факторами,
определяющими выбор схемы доставки грузов, являются вид перевозимого продукта и
условия его производства и потребления. Выбор схемы транспортной доставки часто
диктуется теми или иными операциями в цепочке поставок, логистической
направленностью бизнеса. В большинстве ситуаций выбор схемы транспортной
доставки определяется спецификой выполняемой работы.
В ходе организации перевозки
комплексно решаются вопросы по выбору применяемой тары и организации
перемещений, включая последние технологические операции предприятия –
поставщика до первой технологической операции предприятия — потребителя.
Осуществление комплексной автоматизации является основным направлением
прогресса в области улучшения условий доставки грузов. Важность решения этих
вопросов подтверждается активными практическими действиями, направленными на
повышение качества и снижение затрат по доставке грузов. От этого в меньшей
степени зависит финансовый результат, так как вместе с тем повышается
материальный стимул для участников перевозок.
Проектирование схемы доставки
грузов предполагает разработку технологических карт грузопотока с учетом
специализации, а также наличием погрузочно-разгрузочного оборудования и
транспортных средств. Разработка технологических карт грузопотоков направлена
на сокращение путей движения грузов и обеспечение максимальной автоматизации и
механизации трудоемких процессов в ходе погрузки и разгрузки грузов. В
производстве такие карты грузопотоков используются в качестве правил перекачки
грузов (сборка, упаковка, транспортировка). Кроме того, такие карты
используются для планирования объема и номенклатуры грузов и пополнения фондов
хранения и управления.
В ходе анализа выбора
транспортной схемы доставки была изучена деятельности компании ООО
«Мега-Пласт-Янтарь», которая занимается производством и реализацией преформ
различных размеров и цветов, однокомпонентной пробки и полиэтиленовой пленки.
Выбор транспортной схемы связан с доставкой упаковки ПЭК между Данией и
Россией. Для осуществления транспортировки груза применяются контейнеры 40DC. В
ходе оценки схем доставки было выявлено, что наиболее привлекательным вариантом
является использование морского транспорта, прежде всего, благодаря времени
доставки и стоимости.
В качестве мер совершенствования
выбора маршрута перевозок предлагаются следующие мероприятия: — выбор транспортного средства с учетом
необходимых сроков поставки, технических параметров и грузовых характеристик;
— учет потенциальных затрат при реализации
того или иного варианта маршрута транспортировки груза;
— использование сравнительного анализа
потенциальных транспортных компаний при организации доставки грузов;
— учет маневровых качеств транспортных средств,
их технических характеристик, эксплуатационных расходов;
— учет возможности организации эффективного
контроля и регулирования, что может быть достигнуто благодаря автоматизации
данных процессов.
В результате можно
говорить о комплексном подходе в организации выбора схем доставки грузов.
Требуется учитывать ряд параметров, прежде всего, стоимость, время доставки,
эксплуатационные расходы, грузовые параметры транспортного средства.
Фрагмент текста работы:
организации, чтобы найти новые
способы создания ценности и доставить ее своим клиентам, становится все
сильнее. Растущая потребность отрасли конкурировать со своей продукцией на
мировом рынке по всем параметрам стоимости, качества и обслуживания привела к
необходимости разработки логистических систем, которые более эффективны, чем
традиционно используемые. Таким образом, за последние два десятилетия логистика
перешла от операционной к корпоративной функции. Все чаще признается, что
эффективное управление логистикой в рамках всей компании и цепочки поставок
может иметь большое значение для достижения цели снижения затрат и улучшения
качества обслуживания [3, c.41].
Ключ к успеху в управлении логистикой
требует большого внимания к интеграции деятельности, сотрудничеству,
координации и обмену информацией по всей цепочке поставок, от поставщиков до
клиентов [4, c.1162].
Логистика является частью
процесса цепочки поставок, который планирует, реализует и контролирует
эффективный и действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной с ними
информации из точки происхождения в точку потребления для удовлетворения
потребностей клиентов.
Логистика имеет следующие цели:
— сокращение запасов. Инвентарь является одним
из ключевых факторов, которые могут сильно повлиять