Курсовая с практикой на тему Совершенствование управления закупками в сфере строительства Московской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические основы контрактной системы в сфере
закупок товаров, работ, услуг. 5
1.1. Сущность
контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг. 5
1.2. Нормативно-правовое
регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг. 9
Глава 2. Анализ закупок в сфере строительства Московской
области на примере МКУ "Центр Организации Торгов". 15
2.1. Характеристика
МКУ "Центр Организации Торгов". 15
2.2. Механизм
закупок МКУ "Центр Организации Торгов". 17
2.3. Проблемы и
совершенствование механизма закупок МКУ "Центр Организации Торгов. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
Введение:
На сегодняшний день система государственных закупок
выполняет важнейшую системообразующую роль в российском обществе, представляя
собой ключевой механизм, обеспечивающий и отражающий качество реализации
отношений между государством, бизнесом и обществом. Важность создания
эффективной контрактной системы диктуется современными экономическими
потрясениями. Россия в последнее время очень часто подвергается экономической и
финансовой блокаде со стороны мирового сообщества.
В таких условиях государству приходится рассчитывать
на свои силы, поднимать отрасли находящиеся в упадке, создавать новое
производство и т.д. Естественно, что все эти реформы осуществляются через
федеральную контрактную систему, и то на сколько эффективно данная система
будет функционировать, зависит скорость создания независимого, экономически
сильного государства.
Актуальность. Сфера государственных и муниципальных
закупок является одной из самых динамично развивающихся сфер государственного
управления. В статье рассматривается система государственных закупок,
сложившаяся в России, пути ее дальнейшего совершенствования и модернизации.
Большое внимание уделяется повышению эффективности использования финансовых
ресурсов при закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд как
одному из элементов совершенствования технологий формирования и исполнения
бюджета.
Очевидно, что нормы нормативного правового
регулирования государственных и муниципальных закупок требуют систематизации,
критического взгляда и выработки дальнейших направлений совершенствования. При
написании статьи использовались правовые, сравнительные и статистические методы
анализа. Реализация социально-экономического развития государства
осуществляется на основе бюджетного планирования доходов и расходов, в которых
заложены основные направления затрат, связанных с выполнением стратегических и
тактических обязательств. Государственные и муниципальные закупки являются
элементом бюджетного процесса, который влияет на его ценностные характеристики,
определяет общественно полезный результат, способствует оценке качества решения
социально-экономических задач, стоящих перед регионами страны.
Целью работы является изучение и совершенствование управления
закупками в сфере строительства Московской области на примере МКУ "Центр
Организации Торгов".
Задачи:
¾ Раскрыть теоретические основы контрактной системы в
сфере закупок товаров, работ, услуг
¾ Анализировать закупки в сфере строительства Московской
области на примере МКУ "Центр Организации Торгов"
¾ Исследовать проблемы и меры совершенствования
механизма закупок МКУ "Центр Организации Торгов".
Предметом
работы является механизм государственных закупок на примере МКУ "Центр
Организации Торгов".
Объектом
работы являются государственные закупки МКУ "Центр Организации
Торгов".
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Подводя итоги, следует сделать несколько выводов:
1) целью регулирования публичных закупок является
создание условий для конкуренции при проведении закупок, а также повышение
качества исполнения контрактов;
2) в части развития добросовестной конкуренции
актуальным будет предложение по формированию рейтинга деловой репутации
предпринимателей. Те, кто качественно исполняет контракты, должны иметь
определенные экономические преференции — например, снижение размера обеспечения
по контракту;
3) для повышения качества исполнения контрактов
целесообразно ввести универсальную предквалификацию на торгах с одновременным
расширением специальной предквалификации на закупку товаров, работ, услуг. То
есть предполагается, что участник закупки должен иметь опыт исполнения
государственных контрактов;
4) в целях предотвращения такой проблемы, как сговор
на торгах, предлагается проводить аукцион через два часа после окончания срока
подачи заявок для всех видов товаров, работ, услуг;
Муниципальное казенное учреждение "Центр
организации торгов" (далее — Учреждение) является некоммерческой
организацией, созданной собственником для определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков города Твери и муниципальных
бюджетных учреждений города Твери конкурентными способами в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на
основании Постановления администрации города Твери "О создании
муниципального казенного учреждения "Центр организации торгов".
В целях повышенного уровня экономической безопасности
управления государственным закупочным процессом, данных форм функционирования
не вполне достаточно, рекомендуется добавить еще одну функцию. Возможности
новой функциональной формы будут заключаться
в определении рисков экономической безопасности, основанных на основе анализа
сведений участников, взаимодействующих в процессе закупок.
С практической
точки зрения данная форма повышения уровня экономической безопасности имеет
следующие преимущества:
1. Анализ рыночной цены путем сравнения позиций
закупочной спецификации с данными, доступными в коммерческих предложениях и на
официальных сайтах поставщиков или на онлайн агрегаторах цен.
2. Мониторинг количественных и качественных
показателей по определенным закупкам,
пролонгация информации о поставках или аналогичных предыдущих заказах.
3. Сравнение опыта оказания услуг или выполнения работ
подрядчиками на объектах отдельных компаний.
4. Регулирование поправок в тендерной документации.
5. Во избежание нарушения прав участников аукциона,
мониторинг и проверка дополнительной информации заказчика к участникам
открытого аукциона.
6. Объединение автоматизированного закупочного
процесса с сетевыми информационными ресурсами для контроля финансовых ресурсов
и статуса предприятия.
7. Мониторинг взаимоотношений участников торгов на
объединение друг с другом и с сотрудниками клиента при условии интеграции с
базой данных персонала компании и с учетом безопасности персональных данных
сотрудников.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ,
услуг 1.1. Сущность контрактной системы в сфере закупок
товаров, работ, услуг Принятый Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» актуализирует основные положения
государственных закупок для муниципальных и государственных нужд [3].
Цели осуществления закупок заключаются в том, чтобы:
– достичь мероприятия, предусмотренные на основании
государственных программ РФ (также федеральных целевых программ, иной
документации в стратегическом и программно-целевом планировании РФ),
государственных программ субъектов РФ, муниципальных программ;
– исполнять международные обязательства, реализовать
целевые межгосударственные программы, участником которых является РФ;
– выполнять функции государственного управления РФ,
органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных
органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными
внебюджетными фондами, муниципальных органов.
В условиях современной экономической ситуации,
сложившейся в Российской Федерации, весьма важно определить роль механизма
осуществления контрактной системы в сфере закупок для государственных и
муниципальных нужд и возможность его совершенствования.
Особенности государственных закупок [9, c. 316]:
1. Государство — это самый надежный и платежеспособный
заказчик.
2. Нет ограничений по среднему чеку.