Транспортировка в цепях поставок Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование управления смешанными грузоперевозками в национальной экономике России на основе логистических технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

1.1. Мультимодальные и интермодальные грузоперевозки в системе управления материальными потоками 4

1.2. Транспортно-логистическое взаимодействие при мультимодальных грузоперевозках в цепях поставок 7

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18

2.1. Транспортировка как логистический бизнес-процесс в цепях поставок…………………………………………………………………………18

2.2. Транспортно-логистическое взаимодействие в цепях поставок 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Основным результатом развития и внедрения логистических технологических нововведений, к которым относятся, мультимодальные логистические центры, обеспечивающие координацию и взаимодействие смежных видов транспорта, является высвобождающийся экономический потенциал не только отдельной организации, но и всего транспортного рынка, который самым революционным способом раздвигает границы нашего традиционного понимания управления эффективностью грузоперевозками в цепях поставок. Разработка методологических подходов, теоретических положений и методических рекомендаций, направленных на изучение и решение данной проблемы, и составляет содержание настоящего исследования.

Объект работы — предприятие ООО «Кристалл-Холод», оказывающее услуги по доставке грузов.

Предмет работы — методы и модели организации деятельности предприятия по перевозке грузов с учетом применения логистических принципов в процессе доставки груза.

Целью исследования является Совершенствование управления смешанными грузоперевозками в национальной экономике России на основе логистических технологий.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач исследования:

— изучить сущность мультимодальных и интермодальных грузоперевозок в системе управления материальными потоками;

— проанализировать организацию технологического взаимодействия смежных видов транспорта на основе логистических технологий;

— рассмотреть транспортировку как логистический бизнес-процесс в цепях поставок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проведенного исследования совершенствования организации перевозки грузов автомобильным транспортом можно сделать ряд выводов.

В период изучения теоретических характеристик процедуры перевозки груза с помощью автомобильного транспорта выявляется то, что специфика обстоятельств перевозки груза, совершенствовать технологию процедуры перевозки предъявлены наиболее высокие требования к качеству в транспортном процессе, обеспечивается ритмичность перевозки. По этой причине, одно из основных направлений работы предприятий, реализующие перевозку груза заключается в том, чтобы сформировать такую систему транспортного, способствующая не только полноценному удовлетворению потребностей в перевозках, но и гарантии их качества, особенно ритмичности.

При исследовать методологию перевозок грузов автомобильным транспортом на основе применения принципов логистического подхода применяется система показателей, которые отражают качество транспортной работы.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Кристалл — Холод» показал, что предприятие стабильно развивается и получает прибыль, объем которой вырос на 14%.

Для того, чтобы совершенствовать процесс грузоперевозки с помощью автомобильного транспорта при использовании логистического принципа на предприятии совокупность мер, которые направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его непроизводительных простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок:

• разработка рационального маршрута движения транспортных средств;

• сокращение холостых пробегов;

• составление сменно-суточных планов для улучшения планирования и координации деятельности ООО «Кристалл-Холод».

Предложенный вариант рационализации маршрута является достаточно эффективным, позволит сократить холостой пробег на 43 км.

Производительность подвижного состава вырастет на 35%, коэффициент использования пробега увеличился на 29 %.

Наиболее целесообразным с учетом рационального использования ходового парка ООО «Кристалл-Холод» является вариант организации грузоперевозки пакетами. Эффективность достигается за счет меньшего времени оборота и наилучшей загрузки машин.

Таким образом, становится очевидным, что внедрение комплекса предложенных мероприятий позволит улучшить показатели работы ООО «Кристалл-Холод», следовательно, цель работы достигнута и поставленные задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Смешанные грузоперевозки в системе управления материальными потоками

Смешанные перевозки – это грузоперевозки с использованием нескольких видов транспорта. Цель этих перевозок – обеспечить оперативность и надежность отправки грузов по оптимальному маршруту. Они востребованы там, где нет возможности отправить груз напрямую в пункт назначения одним видом транспорта для получения заказа от двери до двери. Это связано с географическим расположением отправителя и получателя, наличием в их населенном пункте определенной транспортной развязки. Физические лица при этом могут отправлять посылки, а компании – товары и другие партии грузов.

Прямые мультимодальные грузоперевозки могут включать минимум 2 вида транспорта. Логистические компании разрабатывают оптимальный маршрут, чтобы доставить груз от отправителя до получателя с минимальными потерями времени, рассчитывая расстояние. При этом может использоваться грузовой транспорт:

• самолеты;

• морские суда – контейнеровозы, сухогрузы, ролкеры, лихретовозные, балкеры, танкеры, газовозы;

• железнодорожные составы – крытые и открытые товарные вагоны;

• автомобили – грузовики разной грузоподъемности – фуры, тралы, фургоны, самосвалы.

Для перевозки грузов внутри страны от двери до двери чаще используют два вида транспорта, один из которых автомобильный. Для интермодальных грузоперевозок со срочной доставкой востребован авиатранспорт с перегрузкой на грузовые автомобили.

Внутри России и в пределах стран СНГ можно составить маршрут, состоящих из самолета или поезда и автомобиля. Для перевозок в дальнее зарубежье в приоритете авиаперевозки, так как они позволяют быстро доставить груз в любую точку мира. Перегрузка на автотранспорт происходит при доставке под ключ – до склада или дома получателя.

Железнодорожно-водные смешанные грузоперевозки применяют в случае, если между пунктами сообщения есть реки или моря и железнодорожное полотно, которое привезет посылку непосредственно в населенный пункт получателя. Это самый дешевый вид перевозок, но и самый длительный и непредсказуемый по времени.

Перевозка грузов делится на внутреннюю и международную. При этом необходим разных пакет документов для отправки посылок. При прямых международных смешанных перевозках, которые заказываются у одной транспортной компании, комплекс услуг включает:

• составление маршрута передвижения с перегрузкой на складах компании на собственный транспорт;

• подбор вида транспорта, в зависимости от особенностей груза – опасный, режимный, негабаритный;

• отслеживание передвижения заказа по маршруту;

• полное сопровождение с доставкой «под ключ», загрузку и разгрузку, при необходимости;

• составление всех сопутствующих документов – деклараций, разрешений, таможенное оформление;

• ответственное хранение и перегрузка на складах консолидации сборных грузов;

• страхование;

• упаковка и маркировка грузов.

Для таможенного оформления перевозки по странам СНГ или дальнего зарубежья необходимо составление пакета документов, что регулируется международными правилами. Для внутренних междугородных перевозок оформление проще. Внутри России мультимодальные перевозки включают авиатранспорт, в случае срочной доставки, а также в пункты, где отсутствует железнодорожное или водное сообщение. Перегрузка на автотранспорт позволяет доставить заказ по адресу. Это экономит время на доставку и гарантирует сохранность груза в пути.

Режимные и опасные грузы доставляются на транспорте специального назначения. При этом выполняются требования по температурному режиму, сортировке, погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Негабаритные генеральные и сборные грузы можно перевозить с помощью авиатранспорта, если они отвечают требованиям по габаритам и грузоподъемности самолета.

Транспортная компания, организующая смешанные перевозки, отвечает за сохранность посылки при перегрузке и выгрузке. Комплексное обслуживание позволяет гарантировать качество сервиса и сроки, что закреплено договором на перевозку.

Укрупненными грузовыми единицами (грузовыми модулями) при интермодальных перевозках могут быть грузовые контейнеры, трейлеры, лихтеры и др. В зависимости от вида используемых грузовых модулей существуют различные интермодальные технологии перевозки: контейнерная, контрейлерная, лихтерная и т.п.

При создании систем интермодальных и мультимодальных перевозок должны соблюдаться следующие требования:

 Единообразный коммерческий и правовой режим;

 Комплексный подход к управлению финансовыми потоками в процессе организации перевозок;

 Координация действий всех перевозчиков, агентов, логистических посредников, участвующих в транспортировке; Кооперация логистических посредников;

 Комплексное развитие инфраструктуры различных видов транспорта;

 Стандартизация грузовых модулей, подвижного состава и погрузочной техники;

 Достижение компромиссов между всеми участниками транспортно-логистического процесса;

 Формирование общего информационного пространства в рамках системы интермодальных перевозок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы