Управление проектами в сфере человеческих ресурсов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Совершенствование управления проектом в сфере человеческих ресурсов (на примере «Челябинский педагогический колледж №1»)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Основы эффективного управления персоналом 4

1.1 Понятие и функции системы управления персоналом 4

1.2 Модели и методы управления персоналом 11

1.3 Особенности управления персоналом в России 17

2 Анализ организации и персонала Челябинского педагогичного колледжа №1 21

2.1 Краткая характеристик учреждения 21

2.2 Кадровый анализ Челябинского педагогичного колледжа №1 22

2.3 Анализ системы управления персоналом Челябинского педагогичного колледжа №1 26

3 Проблемы и пути совершенствования управления проектом в сфере человеческих ресурсов 32

3.1 Проблемы управления проектом в сфере человеческих ресурсов 32

3.2 Пути совершенствования управления проектом в сфере человеческих ресурсов 36

Заключение 43

Список использованных источников 45

  

Введение:

 

Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.

Вопросам оценки эффективности системы управления организацией посвящено большое количество публикаций в специализированной литературе, а также исследований многих ученых. Данный вопрос остается актуальным в условиях современной экономики и высоких требований, предъявляемых к системе управления организацией в целом.

Объектом исследования данной работы является система управления организацией на примере Челябинского педагогического колледжа №1.

Предмет исследования — теоретико-методологические аспекты и практические рекомендации относительно системы управления Челябинского педагогического колледжа №1.

Цель данной работы заключается в оценке эффективности системы управления организацией.

При написании данной работы поставлены следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы системы управления организацией;

— проанализировать оценку эффективности системы управления организацией на примере Челябинского педагогического колледжа №1.

— рассмотреть возможности совершенствования системы управления организацией.

Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.

В рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.

Данная работа содержит введение, три главы, заключение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Принятие решений в рамках деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.

Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.

В общем виде управление представляет собой определенный тип взаимодействия двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой — в позиции объекта управления.

Состав сотрудников Челябинский педагогичный колледж №1 — это главной ресурс организации. Ответственность, качество труда и надежность — основные приоритеты персонала компании.

Челябинский педагогичный колледж №1 ориентирован на применение и развитие лучших практик корпоративного управления исходя из того, что сбалансированная и прозрачная система корпоративного управления является необходимым условием доверия студентов, а также важнейшей предпосылкой устойчивого развития.

Главным вопросом в эффективном управлении и создании ответственной команды сотрудников стает вопрос обучения.

Видится, что для решения данной задачи нужно:

— методично и системно исполнять процесс обучения;

— проводить структурную реорганизацию работы обученных работников с целью их мотивации на обучение и развитие;

— гарантировать функциональное применение приобретенных знаний в профессиональной деятельности;

— поднимать уровень ответственности обученных работников;

— привлекать обученных работников к созданию предложений по улучшению качества их работы, росту ее эффективности;

— регулярно проводить мониторинг рынка образовательных услуг в области оказываемых услуг;

— собирать данные об опыте обучения других организаций, с целью заимствования положительного опыта.

Система обучения должна стать главным инструментом, позволяющим решать задачи по следующим направлениям:

— для сотрудников компании — это нематериальная мотивация, формирование лояльности к организации, повышение профессионального уровня, личностный рост и развитие;

— для организации — это средство достижения стратегических целей, средство, облегчающее проведение организационных и прочих изменений в, средство повышения ценности человеческих ресурсов, формирования имиджа успешной, динамично развивающейся организации, использующей передовые технологии работы;

— для студентов — это гарантия профессионального подхода к работе с каждым учеником, повышение качества обучения, формирование лояльности к организации.

Реализацию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами организации исполняет через администрирование персоналом структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и поддержки персонала.

Издержки на обучение, с точки зрения стратегического развития колледжа или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы.

Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем свидетельствует рост показателей эффективности работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Основы эффективного управления персоналом

1.1 Понятие и функции системы управления персоналом

Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно субъектом управления.

Данное взаимодействие характеризуется тем, что :

— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе определенную информацию относительно того как должна, строится работа;

— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.

Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом осуществления воздействия на объект.

В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.

Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же группы лиц, трудового коллектива.

Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и рабочие процессы, результаты работы и т.д.

Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.

В условиях организации любого рода производства, содержится огромное количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или услуг.

Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение, производство и реализация продукции.

из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть :

— процесс выпуска товаров и услуг;

— торгово-технологический процесс;

— маркетинговая активность фирмы;

— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.

в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль, рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество продукции и т. д.

В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество производимых продуктов и услуг.

Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление — это «особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу».

В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как «выполнение работы чужими руками».

Ф. Тейлор считал, что управление — это «искусство знать точно, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом».

Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к деятельности субъекта управления.

При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие, нацеленное на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути управления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы