Курсовая с практикой на тему «Совершенствование управления проектом в сфере человеческих ресурсов (на примере «Челябинский педагогический колледж №1»)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Основы эффективного управления персоналом 4
1.1 Понятие и функции системы управления персоналом 4
1.2 Модели и методы управления персоналом 11
1.3 Особенности управления персоналом в России 17
2 Анализ организации и персонала Челябинского педагогичного колледжа №1 21
2.1 Краткая характеристик учреждения 21
2.2 Кадровый анализ Челябинского педагогичного колледжа №1 22
2.3 Анализ системы управления персоналом Челябинского педагогичного колледжа №1 26
3 Проблемы и пути совершенствования управления проектом в сфере человеческих ресурсов 32
3.1 Проблемы управления проектом в сфере человеческих ресурсов 32
3.2 Пути совершенствования управления проектом в сфере человеческих ресурсов 36
Заключение 43
Список использованных источников 45
Введение:
Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.
Вопросам оценки эффективности системы управления организацией посвящено большое количество публикаций в специализированной литературе, а также исследований многих ученых. Данный вопрос остается актуальным в условиях современной экономики и высоких требований, предъявляемых к системе управления организацией в целом.
Объектом исследования данной работы является система управления организацией на примере Челябинского педагогического колледжа №1.
Предмет исследования — теоретико-методологические аспекты и практические рекомендации относительно системы управления Челябинского педагогического колледжа №1.
Цель данной работы заключается в оценке эффективности системы управления организацией.
При написании данной работы поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы системы управления организацией;
— проанализировать оценку эффективности системы управления организацией на примере Челябинского педагогического колледжа №1.
— рассмотреть возможности совершенствования системы управления организацией.
Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.
В рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.
Данная работа содержит введение, три главы, заключение.
Заключение:
Принятие решений в рамках деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.
Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.
В общем виде управление представляет собой определенный тип взаимодействия двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой — в позиции объекта управления.
Состав сотрудников Челябинский педагогичный колледж №1 — это главной ресурс организации. Ответственность, качество труда и надежность — основные приоритеты персонала компании.
Челябинский педагогичный колледж №1 ориентирован на применение и развитие лучших практик корпоративного управления исходя из того, что сбалансированная и прозрачная система корпоративного управления является необходимым условием доверия студентов, а также важнейшей предпосылкой устойчивого развития.
Главным вопросом в эффективном управлении и создании ответственной команды сотрудников стает вопрос обучения.
Видится, что для решения данной задачи нужно:
— методично и системно исполнять процесс обучения;
— проводить структурную реорганизацию работы обученных работников с целью их мотивации на обучение и развитие;
— гарантировать функциональное применение приобретенных знаний в профессиональной деятельности;
— поднимать уровень ответственности обученных работников;
— привлекать обученных работников к созданию предложений по улучшению качества их работы, росту ее эффективности;
— регулярно проводить мониторинг рынка образовательных услуг в области оказываемых услуг;
— собирать данные об опыте обучения других организаций, с целью заимствования положительного опыта.
Система обучения должна стать главным инструментом, позволяющим решать задачи по следующим направлениям:
— для сотрудников компании — это нематериальная мотивация, формирование лояльности к организации, повышение профессионального уровня, личностный рост и развитие;
— для организации — это средство достижения стратегических целей, средство, облегчающее проведение организационных и прочих изменений в, средство повышения ценности человеческих ресурсов, формирования имиджа успешной, динамично развивающейся организации, использующей передовые технологии работы;
— для студентов — это гарантия профессионального подхода к работе с каждым учеником, повышение качества обучения, формирование лояльности к организации.
Реализацию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами организации исполняет через администрирование персоналом структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и поддержки персонала.
Издержки на обучение, с точки зрения стратегического развития колледжа или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы.
Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем свидетельствует рост показателей эффективности работы.
Фрагмент текста работы:
1 Основы эффективного управления персоналом
1.1 Понятие и функции системы управления персоналом
Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно субъектом управления.
Данное взаимодействие характеризуется тем, что :
— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе определенную информацию относительно того как должна, строится работа;
— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.
Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом осуществления воздействия на объект.
В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.
Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же группы лиц, трудового коллектива.
Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и рабочие процессы, результаты работы и т.д.
Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.
В условиях организации любого рода производства, содержится огромное количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или услуг.
Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение, производство и реализация продукции.
из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть :
— процесс выпуска товаров и услуг;
— торгово-технологический процесс;
— маркетинговая активность фирмы;
— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.
в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль, рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество продукции и т. д.
В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество производимых продуктов и услуг.
Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление — это «особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу».
В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как «выполнение работы чужими руками».
Ф. Тейлор считал, что управление — это «искусство знать точно, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом».
Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к деятельности субъекта управления.
При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие, нацеленное на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути управления.