Управление проектами в сфере человеческих ресурсов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Совершенствование управления проектом в сфере человеческих ресурсов (на примере «Челябинский педагогический колледж №1»)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Основы эффективного управления персоналом 4

1.1 Понятие и функции системы управления персоналом 4

1.2 Модели и методы управления персоналом 11

1.3 Особенности управления персоналом в России 17

2 Анализ организации и персонала Челябинского педагогичного колледжа №1 21

2.1 Краткая характеристик учреждения 21

2.2 Кадровый анализ Челябинского педагогичного колледжа №1 22

2.3 Анализ системы управления персоналом Челябинского педагогичного колледжа №1 26

3 Проблемы и пути совершенствования управления проектом в сфере человеческих ресурсов 32

3.1 Проблемы управления проектом в сфере человеческих ресурсов 32

3.2 Пути совершенствования управления проектом в сфере человеческих ресурсов 36

Заключение 43

Список использованных источников 45

  

Введение:

 

Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.

Вопросам оценки эффективности системы управления организацией посвящено большое количество публикаций в специализированной литературе, а также исследований многих ученых. Данный вопрос остается актуальным в условиях современной экономики и высоких требований, предъявляемых к системе управления организацией в целом.

Объектом исследования данной работы является система управления организацией на примере Челябинского педагогического колледжа №1.

Предмет исследования — теоретико-методологические аспекты и практические рекомендации относительно системы управления Челябинского педагогического колледжа №1.

Цель данной работы заключается в оценке эффективности системы управления организацией.

При написании данной работы поставлены следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы системы управления организацией;

— проанализировать оценку эффективности системы управления организацией на примере Челябинского педагогического колледжа №1.

— рассмотреть возможности совершенствования системы управления организацией.

Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.

В рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.

Данная работа содержит введение, три главы, заключение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Принятие решений в рамках деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.

Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.

В общем виде управление представляет собой определенный тип взаимодействия двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой — в позиции объекта управления.

Состав сотрудников Челябинский педагогичный колледж №1 — это главной ресурс организации. Ответственность, качество труда и надежность — основные приоритеты персонала компании.

Челябинский педагогичный колледж №1 ориентирован на применение и развитие лучших практик корпоративного управления исходя из того, что сбалансированная и прозрачная система корпоративного управления является необходимым условием доверия студентов, а также важнейшей предпосылкой устойчивого развития.

Главным вопросом в эффективном управлении и создании ответственной команды сотрудников стает вопрос обучения.

Видится, что для решения данной задачи нужно:

— методично и системно исполнять процесс обучения;

— проводить структурную реорганизацию работы обученных работников с целью их мотивации на обучение и развитие;

— гарантировать функциональное применение приобретенных знаний в профессиональной деятельности;

— поднимать уровень ответственности обученных работников;

— привлекать обученных работников к созданию предложений по улучшению качества их работы, росту ее эффективности;

— регулярно проводить мониторинг рынка образовательных услуг в области оказываемых услуг;

— собирать данные об опыте обучения других организаций, с целью заимствования положительного опыта.

Система обучения должна стать главным инструментом, позволяющим решать задачи по следующим направлениям:

— для сотрудников компании — это нематериальная мотивация, формирование лояльности к организации, повышение профессионального уровня, личностный рост и развитие;

— для организации — это средство достижения стратегических целей, средство, облегчающее проведение организационных и прочих изменений в, средство повышения ценности человеческих ресурсов, формирования имиджа успешной, динамично развивающейся организации, использующей передовые технологии работы;

— для студентов — это гарантия профессионального подхода к работе с каждым учеником, повышение качества обучения, формирование лояльности к организации.

Реализацию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами организации исполняет через администрирование персоналом структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и поддержки персонала.

Издержки на обучение, с точки зрения стратегического развития колледжа или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы.

Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем свидетельствует рост показателей эффективности работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Основы эффективного управления персоналом

1.1 Понятие и функции системы управления персоналом

Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно субъектом управления.

Данное взаимодействие характеризуется тем, что :

— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе определенную информацию относительно того как должна, строится работа;

— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.

Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом осуществления воздействия на объект.

В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.

Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же группы лиц, трудового коллектива.

Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и рабочие процессы, результаты работы и т.д.

Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.

В условиях организации любого рода производства, содержится огромное количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или услуг.

Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение, производство и реализация продукции.

из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть :

— процесс выпуска товаров и услуг;

— торгово-технологический процесс;

— маркетинговая активность фирмы;

— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.

в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль, рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество продукции и т. д.

В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество производимых продуктов и услуг.

Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление — это «особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу».

В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как «выполнение работы чужими руками».

Ф. Тейлор считал, что управление — это «искусство знать точно, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом».

Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к деятельности субъекта управления.

При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие, нацеленное на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути управления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия В началоМои курсыЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ по дисциплинам кафедрЭ Контрольная работа Экономические науки
Сделать факторный анализ рентабельности собственного капитала за 3 года по формуле Дюпон. За основу можно взять отчётность объекта ВКР. Вывод обязателен. Самостоятельно изучить формулу Дюпон для факторного анализа рентабельности активов. Сделать факторный анализ рентабельнлсти активов по этой формуле за 3 года по объекту ВКР. Выводы обязательны.
Содержание:Введение:Заключение:Такимобразом, на основании показателей деятельности СПК чеки Коопхоз эмиссия «Ерв» намибыли рассчитаны двухфакторная и трехфакторная модели Дюпона. В двухфакторной модели рассматриваетсявлияние двух показателей на рентабельность компании: оборачиваемость активов ирентабельность продаж, что позволяет оценить,...
25/10/2024
Скачать