Курсовая с практикой на тему Совершенствование управления обслуживанием гостей в организации сферы общественного питания ( на примере любого кафе города Нижний Новгород)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вступление. 3
1 Теоретические аспекты организации обслуживания
клиентов в кафе. 5
1.1. Понятие и сущность организации обслуживания
гостей в заведениях общественного питания. 5
1.2 Кафе как заведение общественного питания. 15
1.3 Прием и обслуживание гостей в кафе. 18
2 Анализ организации работы с клиентами в кафе
«Безухов»
Нижний Новгород. 21
2.1 Производство и хозяйственная деятельность кофе
"Безухов". 21 2.2 Анализ организации обслуживания клиентов в
кафе «Безухов» и его основных конкурентах……………………………………………………………………………….. 26
2.3 Рекомендации и меры по совершенствованию
управления обслуживанием клиентов в кафе «Безухов». 30
Заключение. 34
Библиография. 35
Введение:
В процессе перехода к рыночной экономике общество претерпевает
системные изменения во всех сферах своей жизни — политической, правовой,
экономической, социальной и так далее. Суть рыночной реформы требует пересмотра
многих ранее желательных соображений. Среди экономических проблем — развитие и
поддержка малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором
восстановления российской экономики.
Законодательные и
нормативные акты для малого бизнеса, принятые в последние годы, и их
практическое применение требуют серьезного осмысления проводимой работы и
серьезного внимания к перспективам развития этого направления деятельности
(предпринимательства).
Поэтому важно определить роль и значение малого бизнеса в
современной экономике, определить динамику его развития в нашей стране и за
рубежом, сравнить тенденции развития малого бизнеса в разных странах, чтобы
добавить что-то полезное. наши характеристики. При этом важно проанализировать
его достоинства и недостатки.
Особый интерес для развития малого бизнеса представляет такая
сложная и разнообразная сфера, как рестораны и гостиничные услуги.
Недостаточная проработка проблемы и, в то же время, необходимость
ее обобщения и решения определили актуальность данной работы.
Объектом исследования данной курсовой работы является кофе
«Безуховский».
Целью курсовой работы является организация обслуживания посетителей
кейтеринговой компанией.
Цель данной курсовой работы: изучить организацию обслуживания
посетителей заведения общественного питания кафе «Безухов».
Задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания гостей
в кафе;
— проанализировать работу кофе "Безухов";
— предложить рекомендации и меры по улучшению этого предприятия.
Структура
курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы.
Работа состоит из теоретической и практической частей.
В первой главе представлена общая информация о предприятиях
общественного питания, основные концепции и нюансы работы компаний.
Во второй главе анализируется организация обслуживания в кафе
«Безухов». Раскрыты все плюсы и минусы организации работы в этой компании. Один
из конкурентов безуховского кофе — кофе«Q-зона.
В конце практической части предлагаются меры по совершенствованию
организации работы с клиентами в кафе «Безухов», завершается эта итоговая
работа заключением, а также списком литературы.
Заключение:
Показатели
качества услуг и услуг в компании общественного питания важны, так как во
многом определяют эффективность компании в целом. Показатели обслуживания и
качества обслуживания зависят от показателей обслуживания, количества
постоянных клиентов и, в конечном итоге, от глобального имиджа и продаж
организации.
В
ходе исследования, проведенного обществом общественного питания «Безухов», было
установлено, что эти заведения широко оцениваются по качеству продуктов и самих
блюд, уровню цен, скорости обслуживания и общему качеству окружающей среды в
целом. .
Кофе
использует концентрированные (целевые) маркетинговые технологии, ориентируясь
на определенные сегменты (иностранных гостей), стремясь максимально
удовлетворить их потребности.
С
целью изучения потребностей вашего круга посетителей был проведен опрос гостей.
По результатам опроса был выявлен ряд следующих организационных недостатков:
-На
уровне обслуживания; В порядке встречи гостей; Как услуга (вежливость и
внимание персонала);
—
Неправильная уборка помещений, мебели, оборудования.
По
словам представителя коммунальной компании, самым слабым местом в кофейной
деятельности является качество обслуживания. В основном это происходит из-за
сбоя в планах обслуживания.
Как
уже было сказано, уровень скорости и качества обслуживания в кафе «Безухов»
оставляет желать лучшего. Это следствие недостаточной информационной политики
для сотрудников в области политики повышения качества услуг и отсутствия
политики материального стимулирования сотрудников.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты организации
обслуживания клиентов в кафе 1.1. Понятие и сущность организации
обслуживания гостей в заведениях общественного питания Общественное питание — это группа
компаний различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей,
занимающихся производством, маркетингом и организацией потребления кулинарной
продукции.
Сеть общественного питания включает: фабрики-кухни, столовые, домашние кухни, рестораны, чайные,
кафе, закусочные, буфеты. Некоторые обслуживают потребителей по месту работы
и учебы; во многих случаях эти компании
предоставляют питание на льготных условиях (фабрики, учебные заведения несут
часть затрат на приготовление пищи и обслуживание). Общественное питание играет
важную роль в организации лечебного питания. Предприятия общественного питания
являются частью организации государственной торговли или сотрудничества с
потребителями[6].
Предприятия общественного питания —
это предприятие, занимающееся производством кулинарных изделий, мучных
кондитерских и хлебобулочных изделий, их маркетингом и организацией
потребления.
Тип предприятия общественного питания
— это тип предприятия с характеристиками обслуживания, ассортиментом
продаваемой кулинарной продукции и набором услуг, предоставляемых потребителям.
В зависимости от характеристик услуги,
ассортимента реализуемой продукции и набора услуг, предоставляемых потребителю,
ресторанные заведения делятся на следующие типы: рестораны, бары, кафе,
столовые, закусочные.
Рестораны и бары могут быть первого
класса, высшего и люкс. Класс предприятий общественного питания — это
совокупность отличительных характеристик предприятия определенного типа,
характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания[8].
Класс ресторана (бара) зависит от
ассортимента реализуемой продукции, разнообразия и сложности кухни; технического
оснащения (материальная база, техническое и инженерное оборудование, состав
помещений, архитектурно-планировочные решения и др.); методы обслуживания,
квалификация персонала; качество обслуживания (комфорт, этичность в общении,
эстетика и т. д.).
Ресторан представляет собой
предприятие общественного питания с широким ассортиментом сложных блюд, в том
числе нестандартных и фирменных блюд, а также вин и водки, табака и
кондитерских изделий. В ресторане повышенный уровень обслуживания, а также
организация потребительского отдыха.
Ресторан может обслуживать не только
индивидуальных посетителей, но и различные мероприятия: съезды, конференции,
официальные вечера, приемы, семейные торжества, банкеты, тематические вечера и
т. l.
В ресторанах обязательно
предусмотрены программы по организации отдыха посетителей. Это может быть
варьете, небольшой концерт, живая музыка и т. д.
Рестораны различаются разнообразием
продаваемых продуктов — рыба, пиво, национальная кухня или кухня зарубежных
стран; по расположению — вокзал, отели, зоны отдыха, вагоны-рестораны и т. д.
Бар — специализированное предприятие
с барной стойкой. Он предназначен для продажи натуральных алкогольных и
безалкогольных и смешанных напитков, а также различных коктейлей. В
ассортименте бара также есть блюда, закуски и сладости[11].
Кафе — это предприятие по организации
питания и отдыха для потребителей, предлагающее ограниченный ассортимент
продуктов по сравнению с рестораном.
Кафе предназначено для продажи и производства
фирменных блюд на заказ и несложного приготовления, а также разнообразных
горячих (кофе, чай и др.) и холодных напитков, мучных кондитерских изделий,
сладких блюд. Часто кафе специализируются на реализации определенного
разнообразия: кафе — кондитерские, чайные, кафе — мороженое и т. д.
Столовая — это предприятие
общественного питания, которое обслуживает определенное количество
потребителей.
Столовые различают: по ассортименту
реализуемой продукции — общие и диетические; для контингента обслуживаемых
потребителей — школа, студент и др .;
По месту нахождения – общедоступная,
место учебы, работы.
Закусочная — это предприятие
общественного питания с ассортиментом простых в приготовлении блюд из
определенного вида сырья, предназначенным для быстрого обслуживания
посетителей.
Закусочные делятся: по ассортименту
реализуемой продукции — общие и специализированные (сосисочная, пельменная,
пирожковая и т .д.)
Услуга — это результат прямого
взаимодействия между исполнителем и
потребителем, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению
потребностей потребителя.
Согласно ГОСТу к услугам
общественного питания предъявляются определенные требования[1].
Услуга общественного питания- это результат
деятельности предприятия