Курсовая с практикой на тему совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоимостного анализа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Аналитическая часть. 5
1.1. Подготовительный этап. 5
1.2. Информационный этап. 8
1.3. Аналитический этап. 9
2. Проектная часть. 17
2.1. Творческий этап. 17
2.2. Исследовательский этап. 19
2.3. Рекомендательный этап. 28
2.4. Этап внедрения. 31
Заключение. 33
Список
использованной литературы.. 35
Введение:
Актуальность
исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она проникает во
все сферы современного общества. Более того, реклама стала двигателем торговли
и экономики, оказывая огромное влияние на социально-экономическую сферу жизни
государства и общества.
При введении на рынок
нового продукта или услуги требуется мощная рекламная кампания для достижения
успеха. Реклама сообщает нам о новом или усовершенствованном продукте,
показывая, как правильно пользоваться им. Она, заранее проинформировав,
помогает сопоставить конкурентные продукты и их особенности, предоставив тем
самым покупателю возможность выбора и принятия решения о покупке.
Актуальность данной темы
в том, что на данный момент существует крайне мало коммерческих фирм, способных успешно вести дела, не прибегая к помощи
рекламы в том или ином виде. Также актуальность заключается в самой сути
рекламы. Уже настолько банальная фраза «реклама — двигатель торговли» точно
описывает главную функцию рекламы: информирует о товаре, знакомит с ним
потенциальных покупателей, убеждает в необходимости приобрести товар. Реклама,
в отличие от обычного информационного сообщения, заинтересована в конечном
результате: увеличение спроса на товар.
В настоящее время рекламная деятельность в России развита на
высоком уровне, возрос уровень профессионализма в сфере рекламы и реклама
продолжает активно развиваться. Эти тенденции не могут не обнадеживать.
Успех развития рекламной деятельности в
России зависит в первую очередь от благополучия общеэкономической ситуации в
стране. Совершенно очевидно, что России, объятой продолжительным спадом
производства и низким уровнем жизни населения, и в дальнейшем будет не до
рекламы. В настоящее время растет уровень доходов населения, что
является фактором, положительно сказывающимся на компании.
Объект исследования – общество с ограниченной
ответственностью «Сетевые
кофейни» — компания, специализирующаяся на предоставлении общественного
питания.
Предмет исследования: трудовая деятельность специалиста по маркетингу
организации ООО «Сетевые кофейни».
Целью исследования является совершенствование трудовой
деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоимостного
анализа.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие
задачи:
— провести анализ деятельности ООО «Сетевые
кофейни»;
— проанализировать существующую рекламную
деятельность ООО «Сетевые кофейни»;
— разработать основные направления рекламной
политики ООО «Сетевые кофейни», определить виды рекламы, медиаканалы, размер,
время и объем рекламных сообщений, определить бюджет рекламной деятельности ООО
«Сетевые кофейни»;
— оценить
эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическая база
исследования. В ходе написания работы были использованы теоретические
разработки и исследования рекламной деятельности таких авторов, как Бабурин
В.А., Лоусон Р., Росситер Д. Р., Уэллс У., Агеев А.В., Андерсен Б., материалы периодической печати,
электронные ресурсы.
Методологической основой
исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ
и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы
определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Реклама является одной из
главных составляющих современного рынка и маркетинговой политики производителя.
Ключевая черта современной рекламы — это ее превращение в качественно новую
форму, в рекламный бизнес, имеющий свои принципы и функции, структуру, штат,
оперирующий крупными денежными средствами и получающий прибыль в соответствии с
эффективностью проводимых кампаний. Для целей исследования все виды рекламы
были разделены на традиционные и современные. Современные тенденции развития
рекламы связаны с глобализацией рынка рекламы и внедрением интернет-рекламы.
Условия существования рекламы сводятся к оценке ее эффективности, выражающейся
в количественных и качественных показателях.
Анализируемая компания в ходе осуществления
производственно-хозяйственной деятельности использует следующие методы
продвижения продукции: медиамаркетинг, интернет-маркетинг, личные продажи. По
результатам проведенного анализа эффективности инструментов продвижения
продукции предприятия, была выявлена низкая эффективность средств наружной
рекламы, на достаточно высоком уровне оценена эффективность интернет-маркетинга, как современных
средств коммуникации, однако результативность использования данного метода
продвижения в компании не используется в полном объеме.
Компания ООО «Сетевые
кофейни» (Шоколадница) функционирует в условиях снижения оборота общественного
питания в связи с введением карантина. Отрицательное влияние также оказывает
отсутствие собственной курьерской доставки, что является минусом в конкурентной
борьбе и сокращает выручку ресторана.
Эти обстоятельства требуют постоянного совершенствования бизнес-процессов
предприятия, чтобы оно могло соответствовать быстро меняющимся запросам рынка.
Для ООО «Сетевые кофейни»
(Шоколадница) предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:
1.Проведение конкурса
фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех, кто
приобрел и использовал продукцию ООО «Сетевые кофейни» (Шоколадница).
2.Проведение конкурса
видовых фотографий «ООО «Сетевые кофейни» (Шоколадница) везде и во всем». Для
этого предлагается выкладывать фото из своих посещений кофейни, но желательно,
чтобы на фото присутствовал символ, связанный с ООО «Сетевые кофейни»
(Шоколадница) (логотип, бил-борд, любой
связанный символ – на фоне здания кофейни и т.п.) а затем выложить
соответствующие фото в программе.
Общая эффективность мер
составит увеличение выручки на 10%, что при увеличении затрат всего на 1,0%
(1250 тыс. Руб.) Даст компании прирост прибыли на 11 636,6 тыс. Руб. (143,4 %).
Благодаря этому прирост рентабельности составит 9,5 %%, рост рентабельности
продаж — 7,6% и снижение доли затрат в прибыли на 8,1%. Каждый 1 рубль,
вложенный в маркетинговые затраты, принесет 9,3 рубля.
Фрагмент текста работы:
Аналитическая часть 1.1. Подготовительный этап Юридическое название
предприятия — ООО «Сетевые кофейни». Коммерческое название — Кофейня
«Шоколадница». Основные виды деятельности «Сетевые кофейни»: услуги
общественного питания.
Организационная
структура ООО «Сетевые кофейни» (Шоколадница) представлена на рисунке 1. Линейно-функциональная
организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип
структуры управления характеризуется в целом простотой, одномерностью связей
(только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная
автономность).