Государственное и муниципальное управление Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование технологии взаимодействия органов местного самоуправления с населением в условиях пандемии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Предпроектный анализ……………………………………………………………………… 5

1.1. Описание проблемной ситуации, выявление ее сути………………………. 5

1.2. Выявление причин сложившейся ситуации………………………………….. 11

1.3. Формулировка проблемы…………………………………………………………… 14

1.4. Обоснование актуальности проблемы…………………………………………. 15

1.5. Описание характера и степени решения проблемы……………………….. 16

1.6. Выявление возможных последствий проблемы и
обозначение ее статуса 23

2. Формулировка концепции……………………………………………………………….. 26

2.1. Разработка стратегического замысла проекта………………………………. 26

2.2. Разработка целевой структуры проекта……………………………………….. 28

3. Мобилизация ресурсов……………………………………………………………………. 31

3.1. Характеристика типов ресурсов…………………………………………………. 31

3.2. Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и
способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные…………………………………………………………………….. 32

3.3. Соотнесение ресурсов с основными субъектами –
кооперантами……. 33

3.4. Разработка коммуникационных структур проекта………………………… 36

4. Реализация проекта………………………………………………………………………… 38

4.1. Управление командой……………………………………………………………….. 38

4.2. Организационное моделирование проекта…………………………………… 40

4.3. Управление временем……………………………………………………………….. 41

4.4. Управление стоимостью……………………………………………………………. 46

4.5. Управление рисками…………………………………………………………………. 47

5. Мониторинг проекта………………………………………………………………………. 49

Заключение………………………………………………………………………………………. 50

Библиографический список………………………………………………………………… 52

Приложения……………………………………………………………………………………… 57

  

Введение:

 

Местное самоуправление является
одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается,
гарантируется и применяется на всей территории Российской Федерации.
Муниципальная администрация четко отражает пример местного самоуправления.

Осуществление и
совершенствование управления организацией требуют определения эффективности
этой деятельности с использованием конкретных показателей. Поэтому
целесообразно использовать концепцию "эффективности управления".

Актуальность этой проблемы
обусловлена многими факторами, в том числе:

— увеличение удельного веса и
значимости управленческой работы в общем результате трудовой деятельности;

— увеличение числа
административных и управленческих сотрудников;

— возможность больших потерь
из-за низкого качества и отсутствия управленческих способностей.

Эффективность управления как
социально-экономическая категория-предполагает степень оптимального
использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Функциональная
функция эффективности управления заключается в отражении уровня и динамики его
развития, качественной и количественной части процесса. Эффективность
управления также выступает как условность, символ, результат работы системы
управления, к которой нужно стремиться.

Эффективность управления
организацией характеризуется широким спектром показателей, на которые влияет
целая система факторов. Знание этих факторов, умение определять их влияние на
показатели эффективности позволяют воздействовать на уровень показателей посредством
управления факторами, создать механизм поиска резервов.

Формирование этих факторов
зависит не только от руководителя организации, но и от сотрудников организации.
Определение эффективности и определение результатов управления
социально-экономическими системами остается одной из наименее изученных
областей науки об управлении. Этот вопрос создает еще больше трудностей в
практической деятельности властей и администрации.

Вместе с тем очевидно, что
оценка эффективности имеет исключительную практическую ценность, поскольку она
позволяет оценить степень правильного отбора мероприятий и результатов.
Ориентация на результаты становится настоящей тенденцией с течением времени и
обнаруживается не только в финансовом управлении, но и является фундаментальным
компонентом многих современных концепций управления.

Объект исследования:
Администрация Янаульского района Республики Башкортостан

Предмет исследования:
взаимодействие органов местного самоуправления с населением

Цель исследования: разработка
проекта по совершенствованию технологии взаимодействия органов местного
самоуправления с населением в условиях пандемии на примере Администрации Янаульского
района Республики Башкортостан

Основные задачи:

— предпроектный анализ;

— формулировка концепции;

— мобилизация ресурсов;

— реализация проекта;

— мониторинг проекта.

Методология исследования
представлена методами предпроектного анализа и методами проектирования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Местное самоуправление играет
ключевую роль в практической организации эффективного управления всеми
аспектами общественной жизни. Благодаря организации этого социального института
есть возможность обеспечить необратимость реформ, привлекая экономически и
политически трудоспособное население на местах. Практическая деятельность
органов местного самоуправления призвана способствовать накоплению идей
представителей различных общественных движений, партий и групп населения в
формировании комфортного жизненного пространства и практической реорганизации
общественной жизни. Охватывая широкий круг вопросов, местное самоуправление
также является самой массовой формой участия граждан в создании условий для их
собственной жизни. Этот социальный институт призван обеспечить не только
объединение интересов в регионах и на местах различных этнических диаспор,
существующих в одном государстве, но и соответствие принятых решений интересам
всей территориальной общины в единстве ее составляющих.

Необходимо активное участие
региональных и муниципальных властей, эффективная деятельность которых имеет
особое значение. Без преувеличения можно сказать, что оценка деятельности
власти и администрации, а значит, и вопросов преемственности государственной
политики и общего будущего, будет решаться населением России, прежде всего
позитивным и уверенным изменением уровня их жизни, повышением благосостояния
территории, на которой они живут.

Одной из главных проблем в
отношениях общества и власти в РФ в настоящее время является отсутствие доверия
к власти и ее институтам. Как известно, доверие населения во многом
определяется эффективностью государственного управления. Повышение эффективности
силовых структур — одна из важнейших задач, стоящих перед страной. В связи с
этим сегодня внимание государства сосредоточено на повышении эффективности
деятельности всех уровней государственного управления, в том числе органов
местного самоуправления.

В качестве необходимой меры по
улучшению взаимодействия муниципальных служащих с населением можно указать как
улучшение общей экономической ситуации, так и большую открытость органов
власти, наличие социального контроля над деятельностью муниципальных служащих.

Что касается мер по
совершенствованию кадрового обеспечения муниципальных служащих, то необходимо
обеспечить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
муниципальных служащих, а также повысить мотивацию их работы. Проблемы, с которыми
сталкиваются муниципальные власти, являются сложными и системными, поэтому они
требуют комплексного подхода к их решению.

Очевидно, что необходимо
обеспечить целостность государства, единство территории и обеспечение
реализации основных прав всех граждан. Сотрудники хорошо обучены и мотивированы
может обеспечить развитие муниципальных органов в соответствии с реалиями и вызовами
времени, что дает возможность улучшить взаимодействие местных органов власти с
населением в условиях пандемии.

Предлагаемый проект направлен на
улучшение информационного взаимодействия между Администрацией Янаульского
района Республики Башкортостан и жителями муниципального образования г. Янаул. Создание
информационного ресурса даст возможность решать многие вопросы дистанционно без
прямого обращения в Администрацию. В перспективе это улучшить систему местного
самоуправления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Предпроектный анализ

1.1. Описание проблемной ситуации, выявление ее сути Янаул — административный центр
Янаульского района Республики Башкортостан. Образует муниципальное образование
город Янаул со статусом городского поселения как единственный населённый пункт
в его составе.

Глава: Миндияров Фирдавес
Хамитович

Население: 25109 человек

Администрация Янаульского района
Республики Башкортостан осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан[1].
На основании Устава, Янаульский район Республики Башкортостан – муниципальное
образование, в границах которого местное самоуправление осуществляется в целях
решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением
непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления,
которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые
органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики
Башкортостан. Кроме того, деятельность Администрации регулируется в
соответствии с положениями Конституции РФ[2], Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»[3],
закона Республики Башкортостан «О границах, статусе и административных центрах
муниципальных образований в Республике Башкортостан»[4].

Структура Администрации
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан включает в себя: [1]
Устав муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан//URL: https://yanaul.bashkortostan.ru/upload/uf/bc1/ustav.doc
(дата обращения — 06.02.2021) [2]
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с
изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [3]
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2020) [4]
Закон от 17.12.2004 г № 126-З Республики Башкортостан «О границах, статусе и
административных центрах муниципальных образований в Республике Башкортостан»//URL: https://bashkor-gov.ru/doc/3335
(дата обращения — 06.02.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы