Курсовая с практикой на тему Совершенствование системы управления сервисом на основе внедрения клиентоориентированных стратегий сбыта готовой продукции (на примере ГК Сладкая сказка ООО «Эврика»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Анализ системы управления в ГК Сладкая сказка ООО «Эврика» 5
1.1 Характеристика деятельности организации 5
1.2 Управление финансами организации 8
1.3 Анализ объекта логистической системы 12
2. Теоретические аспекты управления сервисом на основе внедрения клиентоориентированных стратегий сбыта 25
2.1 Способы привлечения клиентов 25
2.2 Принципы сегментирования клиентов 28
2.3 Совершенствование внедрения клиентоориентированных стратегий сбыта готовой продукции 34
3. Совершенствование системы управления сервисом сбыта готовой продукции ГК Сладкая сказка ООО «Эврика» 36
3.1 Разработка программы сбыта готовой продукции 36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Введение:
Актуальность работы. Привлечение новых клиентов крайне важно для развития лю-бого бизнеса. Особую актуальность привлечение новых клиентов приобретает в условиях финансового кризиса и нестабильной экономической ситуации, так как это позволяет уве-личить выручку и улучшить платежеспособность предприятий, которые в настоящее время испытывают ряд проблем: снижение спроса на продукцию; клиенты экономят на заказах, стараясь экономить, в то же время, наблюдается высокая стоимость продукции, предприяти-ям невыгодно исполнять небольшие заказы, обостряется конкуренция на рынке. Поэтому в существующих условиях особенно актуальны пути привлечения новых клиентов.
Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансо-вых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели пла-тежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие за-интересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привле-чения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом.
На сегодняшний день человечество и их потребности шагнули далеко вперед и одной только высокой заработной платы не достаточно. Существуют еще ряд факторов, которые должны быть удовлетворены со стороны работодателя, например, такие как хороший кол-лектив, который всегда готов протянуть руку помощи, если того требует ситуация, система нематериальных бонусов от организации за выполнение того или иного плана или вида ра-боты, возможность самовыражения или творческого подхода, возможность роста по карьер-ной лестнице.
Применяя разные методы и способы мотивации и стимулирования, можно достичь абсолютной отдачи всех участников процесса от работников до студентов университета. Главный залог успешной работы – стремление ее участников достичь результатов. Если де-ло касается Администрации, то там принесет сотрудникам удовлетворение своими резуль-татами.
Построение эффективной системы мотивации на предприятии играет важную роль, так как от нее зависит продуктивность деятельности сотрудников предприятия. В современ-ном обществе работника необходимо мотивировать на достижение высоких показателей, чему и способствует грамотно построенный комплекс мотивации на предприятиях.
На данный момент существует великое множество теорий мотивации, но их практи-ческое внедрение в деятельность предприятий, представляется сложным.
Изучением данной темы занимались как отечественные ученые, так и зарубежные. Много интересных и эффективных исследований было проведено, связанных с данной те-матикой. Данные работы были полезны не только государственным учреждениям, но также коммерческим и самим людям, которые занимаются наемным трудом. Поэтому данная рабо-та направленна на изучение способов повышения конкурентоспособности предприятия, за счет эффективности управления персоналом и повышения его качества.
Цель работы – совершенствование системы управления сервисом на основе внедре-ния клиентоориентированных стратегий сбыта готовой продукции (на примере ГК Сладкая сказка ООО «Эврика»).
Задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты управления сервисом на основе внедрения кли-ентоориентированных стратегий сбыта;
— провести анализ системы управления в ГК Сладкая сказка ООО «Эврика» ;
— описать совершенствование системы управления сервисом сбыта готовой продук-ции ГК Сладкая сказка ООО «Эврика» .
Объект исследования – ГК Сладкая сказка ООО «Эврика».
Предмет исследования – управление сервисом стратегий сбыта.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Информационной базой исследования послужили труды таких авторов, как А. П. Ба-лашова, З. Л. Гариповой, Л.М.Датиевой, Н.С.Деревятняка, Л. Г. Ефимовой, Н.В. Куденко и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы и реко-мендации.
В современных условиях экономической рецессии во всех секторах бизнеса особенно актуально привлечение новых клиентов. Основными способами привлечения клиентов яв-ляются: персональные продажи (в том числе, холодные звонки); размещение рекламы в со-циальных сетях, реклама в сети Интернет, реклама в СМИ, раздача листовок, рассылки, уча-стие в публичных мероприятиях и т.д.
Качество обслуживания как основной движущий фактор защиты клиента, прибыль-ности сотрудничества с ним и его лояльности к организации является основной темой для организаций, независимо от их положения на рынке, и оказывает ключевое влияние на ана-лиз основных факторов и тенденций в настоящее время. В то же самое время использование инструментов анализа основных факторов и тенденций роста клиентской базы и защиты от оттока клиентов (привлечение новых клиентов, активация неактивных клиентов, увеличе-ние доходности по клиенту, а также управление оттоком клиентов) колеблется среди прио-ритетов в зависимости от конкретного рынка и положения конкретной организации на рынке.
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации — это не просто взаимодей-ствие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием много-численных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе искусство. Значи-тельное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы пра-вильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желае-мым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более то-го, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источни-ка», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и про-даж.
Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отпра-вителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который мо-жет быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Объектом исследования было выбрано предприятия ООО «ЭВРИКА».
Сильными сторонами ООО «ЭВРИКА» выступает высокий уровень качества предо-ставления товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодей-ствие отделов. Также ООО «ЭВРИКА» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Анализируя распределение рекламных средств в 2018 г., следует отметить, что выде-ление средств на рекламу не было оправданным.
Таким образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь боль-шое количество клиентов» не была достигнута ООО «ЭВРИКА».
Основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ то-варов компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Так для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется пе-ресмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала.
Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности ком-пании и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без от-рыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым.
Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность от-крытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий — это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квали-фицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня по-зитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности.
Таким образом, в результате проделанной работы решены задачи поставленные в начале работы и достигнута цель работы.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ системы управления в ГК Сладкая сказка ООО «Эврика»
1.1 Характеристика деятельности организации
Группа компаний «СЛАДКАЯ СКАЗКА» основана в 1990 году. Основной приоритет в ассортименте компании — кондитерская продукция для детей.
Cобственные бренды — Фру-Фру, Бобс, Колобок, Зефирюшки и др. Лицензиаты ми-ровых лидеров детской индустрии — «Миньоны», «Маша и Медведь», «Лунтик», «Love is…», «Барбоскины», «Peppa Pig» и другие популярные лицензии.
Эксклюзивные дистрибьюторы лучших кондитерских фабрик Европы, Америки и Азии.
С 2004 года открыто собственное производство в России, которое растет и совершен-ствуется на протяжении всего времени своего существования. Так, в 2015 году прирост производства увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2014 годом.
На рисунке 1 отражена организационная структура управления предприятием. Руко-водитель предприятия уделяет большое внимание разрешению всевозможных социальных вопросов, а также предоставлению сотрудникам необходимых социальных гарантий. Глав-ными задачами маркетингового отдела предприятия являются:
поддержание спроса на основные виды продукции;
формирование и реализация мероприятий, непосредственно направленных на увеличение эффективности деятельности предприятия;
создание ассортимента, планирование продаж;
анализ спроса и предложения на рынке;
реализация контроля над новыми поступлениями и инновациями в продук-ции;
формирование рекламной кампании, направленной на стимулирование сбыта.