Курсовая с практикой Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Курсовая с практикой на тему Совершенствование системы управления персоналом гостиничного предприятия (часть)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Анализ системы управления персоналом на примере гостиницы «Radisson Blu
Olympiyskiy Hotel» 2.1 Краткая характеристика предприятия и его
позиция на рынке

Гостиница расположена
в центре Москвы, на площади Европы, с видом на Белый Дом и Министерство иностранных
дел. Расстояние до международных аэропортов: «Шереметьево» — 35 км,
«Домодедово» — 50 км (Приложение 1).

Деловой Центр с
широким спектром услуг — аренда офисов, виртуальный офис, полиграфический
центр, аренда конференц-комнат, услуги переводчиков. Заказ экскурсий и билетов
в театры, бронирование мест в ресторанах. Транспортные услуги,
туристско-экскурсионное бюро, торговый пассаж, банк, салон красоты, кинотеатр
«Америка-Синема».

Кроме того, к услугам
гостей гостиницы — фешенебельный Ночной клуб, а также современный кинотеатр
American Cinema. Баня, бар, бассейн, киноконцертный зал, ресторан, сауна,
спортивный комплекс, тренажерный зал. Прием и проживание в период выставок в
Москве.

Согласно свидетельству о присвоении категории в 2018 г.,
гостиница имеет пять звезд (Приложение 2).

Современный отель представляет собой сложную систему с
бесчисленными элементами и процессами, которые должны обрабатываться и
контролироваться каждый день. Быстрое, мощное, безопасное — облачное
программное обеспечение — это именно то, что нужно, чтобы идти в ногу с
последними тенденциями в сфере гостеприимства, быть лучше других отелей и
процветать в финансовом отношении. Radisson Blu Olympiyskiy Hotel  использует гостиничную экосистему — от
онлайн-распространения до управления репутацией, включая фирменный веб-сайт,
SEO и маркетинговые услуги.

Гостиничное предприятие использует следующие виды
оптимизации автоматизированных систем: офисная оргтехника, компьютеры со
стандартным программным обеспечением специальное программное обеспечение,
международный сайт и отделения, облачные технологии.

Компания Radisson Blu Olympiyskiy Hotel состоит в АО
«Транс-Резерв». Основным видом деятельности компании является Деятельность
гостиниц и прочих мест для временного проживания. Также Трас-Резерв, АО
работает еще по 25 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

Правовой статус Общества определяется ГК РФ и ФЗ № 208 «Об
акционерных обществах». Уставный капитал Общества составляется из номинальной
стоимости обыкновенных акций Общества, приобретённых акционерами (размещенные
акции), и определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего
интересы его кредиторов.

Radisson
Blu Olympiyskiy Hotel 
активизирует маркетинговые усилия, направленные на повышение
узнаваемости бренда и привлечение новых гостей в воронку бронирования с
доступными ценами за клик и за тысячу показов, чтобы охватить людей, начинающих
мечтать о перебронировании и планировании отпуска. В свою очередь обеспечивает
гибкую политику отмены и конфиденциальный обмен сообщениями в зависимости от
ситуации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы