Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Совершенствование системы расстановки персонала гостиничного предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава I: Теоретические основы системы
расстановки, подбора персонала гостиничного предприятия. 5

1.1. Основные понятия подборы и
расстановки персонала гостиничного предприятия. 5

1.2 Методы, этапы и способы
расстановки персонала гостиницы.. 9

1.3 Специфика подбора и расстановки
персонала в гостиничной индустрии  13

Глава II. Анализ системы расстановки
персонала на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel». 17

2.1 Общая характеристика гостиницы
«Marriott Grand Hotel». 17

2.2 Анализ системы расстановки
персонала в гостинице «Marriott Grand Hotel»  20

Глава III. Совершенствование системы
расстановки персонала гостиницы «Marriott Grand Hotel». 24

3.1 Предложения по усовершенствованию
метода расстановки персонала  24

3.2 Оценки эффективности системы
расстановки персонала гостиничного предприятия. 28

Заключение. 31

Список литературы.. 33

  

Введение:

 

Актуальность темы. Подбор и расстановка кадров — важный шаг
в формировании и управлении гостиничным бизнесом, потому
что развитие человеческих ресурсов с учетом интересов гостиничного предприятия очень важно для эффективного
управления персоналом организации.

Современным гостиничным
предприятиям, которые подвержены влиянию внешней среды и адаптируются к
изменениям, необходимо создать рабочую силу, которая поможет им адекватно и
своевременно реагировать на изменения, а также позволит изменяться среде за
счет эффективной работы различных подсистем и элементов предприятия.

На конкурентном рынке основные преимущества получают
организации, в которых работают квалифицированные и инициативные сотрудники.
Постоянный мониторинг соответствия персонала потребностям компании с
качественным обучением — важнейшее направление для менеджмента. При этом
ведущую роль в конкурсе играет уровень профессионализма и компетентности
персонала, а также то, займет ли каждый сотрудник свое место.

Объектом исследования выступает система расстановки персонала
гостиничного предприятия.

Предметом исследования эффективность системы расстановки персонала
гостиничного предприятия,
которая использовалась
в деятельности «Marriott Grand Hotel».

Целью исследования является изучение основных теоретических
и практических подходов к управлению системы расстановки персонала гостиничного предприятия.

Задачами работы являются:

— рассмотреть основные
понятия подбора и расстановки персонала гостиничного
предприятия;

— охарактеризовать методы, этапы и способы расстановки персонала гостиницы;

— привести специфику подбора и расстановки персонала в гостиничной
индустрии;

— дать общую характеристику
гостиницы «Marriott Grand Hotel»;

— провести анализ
системы расстановки персонала в гостинице «Marriott Grand Hotel»;

— разработать предложения
по усовершенствованию метода расстановки персонала;

— осуществить оценку эффективности системы расстановки персонала
гостиничного предприятия.

Теоретической базой исследования послужили
отечественные и зарубежные научные издания, раскрывающие сущность исследований
в области персонала и его основных инструментов. Наиболее полно эта тема
освещается в работах таких зарубежных ученых как Аллин О., Сальникова Н,
Андрушко В., Анисимов В., Асланов Л., Баннова Г., Абакумов И., Беляев М.,
Максимчук А., Навроцкий Б., Ильина Н., Бойчак Т., Белюх М. да и других. Так же
в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученых,
таких как Грейси Б., Бритхем Е., Гинзбург А., Друкер П., Шапиро С., Шлендер П.
да и других.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения теории управления персоналом,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе
использованы общенаучные методы: методы статистического исследования, методы
сравнения, методы экспертной оценки.

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованной литературы. Основной текст работы
изложен на 34 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Подбор и расстановка кадров — одна из основных
составляющих успешного бизнеса. Подбор и расстановка кадров — задача не из
легких. Подход отдела кадров или инспектора по персоналу к выполнению этих
функций варьируется от структуры к структуре, а не только от региона к стране.
Вся система подбора и расстановки кадров основана на многолетнем опыте работы.
В их основе лежат различные показатели, характеризующие персонал.

Поскольку на отбор и расстановку кадров влияют внешние
условия, общие положения кадровой политики и внутренних корпоративных правил
как в организации, так и в целом влияют на государство, государственную
политику, социальную политику и стиль руководства. Следует отметить, что одним
из основных зарубежных «регуляторов» отбора и трудоустройства человека на любом
предприятии в Российской Федерации является Трудовой кодекс. Трудовой кодекс
Российской Федерации определяет правовые основы труда и регулирует трудовые
отношения между работодателем и работником в Российской Федерации.

Объектом исследования стало гостиничное предприятие ООО «Marriott Grand Hotel». Проведенный
анализ системы управления персоналом и системы подбора и расстановки персонала
в организации показал наличие ряда недостатков.

Предложенные рекомендации эффективны и рекомендованы к реализации
на практике в ООО «Marriott Grand Hotel».

Проведенный анализ
по повышению эффективности подбора и расстановки персонала говорит о том, что
большинство компьютерных программ и компьютерных технологий позволяют
автоматизировать лишь часть бизнес-процессов, связанных с подбором, отбором и
наймом персонала. Но для качественно поставленного подбора кадров в организации
необходима системность и комплексность. Поэтому мы предложили организации
внедрить комплексное автоматизированное решение (HRM-систему) от EFSOL, которая позволит обеспечить комплексную автоматизацию
работы с персоналом, сократить трудозатраты, связанные с планирование и
реализацией подбора персонала, минимизировать бюджет на подбор персонала,
ускорить поиск и привлечь кандидатов.

Социальная
эффективность данных мероприятий имеет ряд позитивных изменений: повышение
содержательности труда, наиболее полное использование потенциала сотрудников,
удовлетворение потребности организации в высококвалифицированном персонале,
обеспечение стабильности персонала, формирование благоприятного имиджа организации,
а также позволит предотвратить негативные изменения (интеллектуальные и
физические перегрузки или недогрузки) и различного рода стрессовые ситуации.

Экономическая эффективность от реализации данных
мероприятий целесообразно оценивать с точки зрения увеличения расходов на
персонал и повышения эффективности деятельности организации. Совокупные затраты
на реализацию ряда предложенных мероприятий составили 47 000 рублей.
Проведенный экспертный опрос по поводу планируемого уровня снижения текучести
кадров показал, что при реализации данных мероприятий планируется снижение
коэффициента текучести на 2,1%, а при снижении уровня текучести в организации
количество уволенных сотрудников может сократиться на 4 человека, то есть
снизятся затраты на персонал и экономия составит 11490,5 рублей. Следовательно,
данные предложения эффективны и рекомендованы к реализации на практике

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I:
Теоретические основы системы расстановки, подбора персонала гостиничного
предприятия 1.1. Основные
понятия подбора и расстановки персонала гостиничного предприятия Расстановка персонала на предприятии — одна из важнейших
функций управления персоналом, ведь эффективное определение места сотрудника в
коллективе обеспечивает его продуктивность, лояльность к компании, отдачу,
повышение эффективности всего коллектива с учетом моральной мотивации.

В понятие кадровой расстановки входит, с одной стороны,
разделение трудовой деятельности на предприятии и соответствующее распределение
денежных средств сотрудников по структурным подразделениям и непосредственным
рабочим местам в соответствии с системой взаимодействия, с другой стороны,
квалификация сотрудников[1].

Расстановка персонала в организации, как правило,
осуществляется для достижения следующих целей, см. рис.1. Рисунок 1 – Принципы расстановки персонала

Для эффективной расстановки кадров необходимо соблюдать
следующие условия[2]:

— сотрудников следует использовать в соответствии с их
специальностями и компетенциями;

— сотрудники структурных подразделений предприятия должны
быть равномерно и полностью загружены;

— обеспечение взаимного обмена сотрудниками за счет
приобретения смежных профессий и навыков;

— каждый сотрудник должен нести полную ответственность за
проделанную работу, при этом каждая работа должна рассчитывать количественный и
качественный результат.

— работа, предоставляемая сотрудникам, должна полностью
соответствовать их уровню знаний, навыков и умений.

При рациональной расстановке кадров соблюдаются
соотношения, закрепленные за определенной сферой работы, по возрасту,
специальности, сексуальной и социальной активности сотрудников. Рекомендуется
внести изменения в правила учета методики трудоустройства сотрудников и
социально-психологической совместимости сотрудников.

Современные организации часто используют методы
прогнозирования для определения пригодности к работе на основе предположений о
будущей занятости сотрудника[3].

При этом необходимо использовать практические методы
определения степени пригодности кандидата на вакантную должность: опыт,
дополнительное обучение, временная замена, индивидуальные назначения.

Учет интересов сотрудника — один из аспектов эффективного
кадрового обеспечения. [1] Акбулатова А.М.
Основные направления совершенствования кадровой политики / А.М. Акбулатова //
«Научно-практический журнал Аллея Науки» . – 2018. — №1(17). – С. 1-4. [2] Бодак Ю.А.
Методологические аспекты системы развития кадрового потенциала организационных
структур / Ю.А. Бодак // Белгородский государственный университет. – 2019. —
№1. – С. 124-126. [3] Воротникова Т. Н.
Кадровая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятия /
Т.Н. Воротникова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — 2018.  — №6(22). – С. 1-4.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы