Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему Совершенствование системы дисциплинарных взысканий государственных гражданских служащих на примере Центрального Таможенного Управления(ЦТУ)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В ЦТУ установлена довольно сложная система материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности, основу которой составляет денежное содержание государственного служащего.
Нарушения требований, предъявляемых к служебному поведению государственных гражданских служащих ЦТУ, прописанных в законодательстве, могут служить основанием для привлечения указанных лиц к дисциплинарной ответственности.
К числу таких нарушений можно отнести использование служебных полномочий исходя из своих (финансовых, материальных или иных интересов) или отдавая предпочтение какой-либо общественной, политической, религиозной или другой организации, осуществление деятельности в нарушение действующего законодательства, разглашение служебной или государственной тайны, появление на рабочем месте или в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, исполнение неправомерное приказа руководителя и другие.
Анализ структуры денежного содержания гражданского служащего позволяет утверждать, что перечень дисциплинарных взысканий, налагаемых на гражданских служащих, целесообразно дополнить не взысканием в виде сокращения должностного оклада (как в приведенных примерах зарубежных государств), поскольку такое решение повлечет за собой уменьшение других окладов и доплат, непосредственно привязанных к должностному окладу, а сокращением (лишением) ежемесячного денежного поощрения, являющегося одним из элементов денежного содержания и представляющего собой разновидность дополнительных выплат поощрительного характера, дифференцировав пределы применения данного дисциплинарного взыскания в зависимости от категории дисциплинарного проступка, совершенного гражданским служащим.
Действующая система дисциплинарных взысканий в ЦТУ нуждается в совершенствовании, сопровождающемся изменением подходов в правовом регулировании, и функциональной переориентации служебно-деликтного законодательства, что позволит говорить о действительном изменении качества правового регулирования института служебно-дисциплинарной ответственности государственных служащих.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Анализ текущего состояния и проблемы механизмов реализации системы дисциплинарных взысканий в ЦТУ

2.1 Служащие, на которых распространяются дисциплинарные взыскания в ЦТУ

ЦТУ входит в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивает реализацию задач и функций ФТС России в Центральном федеральном округе.
Центральное таможенное управление занимает особое место в системе таможенных органов России и является одним из крупнейших среди восьми территориальных таможенных управлений ФТС России. Из числа всех таможенных органов Российской Федерации на долю ЦТУ проходится 15 % таможен и 17 % таможенных постов.
ЦТУ подчинено 12 таможен (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Московская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ярославская) и Приокский тыловой таможенный пост. Так же в ЦТУ входит Центральная оперативная таможня, находящаяся в оперативном подчинении подразделений ФТС России.
Таможням ЦТУ подчинено 89 таможенных постов, в структуру 16 из которых входяит 26 отделов таможенного оформления и таможенного контроля, имеющие ведомственные коды и размещенные вне мест нахождения таможенных постов.
Далее проведен краткий анализ выполнения контрольных показателей эффективности деятельности (далее – КПЭД) ЦТУ за 2018 г.
По КПЭД №1 «Доходы администрируемые таможенными органами» выполнен на оценку «хорошо».
КПЭД №9 «Результативность общероссийских профилей рисков» не выполняется.
КПЭД №10 «Результативность региональных и зональных профилей рисков» выполнятся на оценку «удовлетворительно».
КПЭД №11 «Результативность целевых профилей рисков» выполняется на оценку «удовлетворительно».
КПЭД №41 «Качество подготовки материалов для проведения таможенных экспертиз» выполнен на оценку «хорошо».
КПЭД №42 «Своевременность информирования об использовании результатов таможенных экспертиз» выполнен на оценку «хорошо».
КПЭД № 43 «Эффективность назначения таможенных экспертиз» выполнен на оценку «удовлетворительно».
На сегодняшний день, деятельность таможенных органов должна быть обеспечена инновационными решениями, с целью повышения уровня эффективности деятельности, а также, рациональности использования времени.
На сегодня, таможенная деятельность обеспеченна инновационными технологиями. Такими технологиями в таможенном контроле являются:
1) информационный обмен данными: сведениями и документами. Данный вид информационных технологий предусматривает обеспечения таможенных органов удаленному информационному взаимодействию с другими таможенными, государственными и иными органами. Такой обмен осуществляется на основании команд обратной связи или электронного общения.
2) информационная технология «одно окно». Данная технология предусматривает создание единой базы между таможенными органами и госорганами в вопросе таможенных операций. Так, документы при совершении таможенных операций можно не предъявлять, но только при условии, что эти документы таможенные органы могут получить из общей информационной базы государственных органов ЕАЭС.
Такими документами могут быть: сертификаты; разрешительные документы; сведения о валютном контроле и прочие.
Таким образом, данная информационная технология направлена на: сокращения времени сбора необходимых сведений о декларанте; уменьшения оборота количества документов между органами; полном контроле таможенными органами оборота товаров личного пользования.
3) информационная технология «карта таможенных платежей». Данная технология предусматривает оплату таможенных платежей. Данная карта имеет вид банковской, а ее эмитентами выступают кредитные организации. Оплата такой картой осуществляется прямо на таможней ЕАЭС в определенной валюте.
Таким образом, обеспечения достаточного уровня таможенного контроля дает возможность противодействовать нарушениям, контрабанде и прочим противоправным действиям, что уменьшает потери государств-членов ЕАЭС, а также, обеспечивает безопасность нахождения на этих территориях.
Информационными технологиями в таможенном декларировании являются:
1) предварительное информирование. Данная технология предусматривает усовершенствованный подход к подаче предварительной информации. Так, предварительное информирование предусматривает разделение информации на два основных вида: информация, которая предоставляется для оценки рисков – принятия таможенными органами предварительных решений (форме контроля и мер, которые его обеспечивают, объектах и прочие); с целью ускорения проведения таможенных операций, а также, проведения оптимизации таможенного контроля. В первом виде информация подается обязательно, а во втором – по желанию. Также, разрешается подача информации в электронном виде – электронным документом, с целью возможного дальнейшего использования как: уведомление о прибытии товаров личного использования на таможенную территорию; помещения товаров личного использования в специальную зону хранения; проведения таможенного декларирования; иных таможенных операций.
2) Электронное декларирование. Данная технология предусматривает полный переход на электронные декларации, но существует только определенный ряд случаев, когда могут использоваться декларации в письменном виде. Главной целью электронного декларирования является ускорение и упрощения процесса декларирования. Сегодня, технология электронного декларирования переживает изменения. Так, было внедрено технологию ЭД-2 (электронное декларирование), которая и по сегодня переживает свое усовершенствование.
3) удаленный выпуск. Данная технология предусматривает разделения таможенного осмотра на документальный и фактический. Так, одновременно может происходить документальный осмотр внутри страны-участницы ЕАЭС на таможенном посту, в то время как фактический осмотр на пункте пропуска таможенной границы ЕАЭС. Наличия такой технологии имеет ряд преимуществ: обеспечивает равномерную загруженность представителей таможенных органов; снижает нагрузку на таможенные терминалы; обеспечивает сокращения времени прохождения таможенного осмотра в пункте пропуска. Таким образом, наличия такой системы дает возможность в несколько раз сократить процесс прохождения проверки, а также, увеличить уровень рационального использования времени таможенными органами ЕАЭС.
4) электронный фрахт. Данная технология предусматривает обеспечения грузовых перевозок авиатранспортом и упрощения, за счет системы «E-freight», оборота документов.
В ЦТУ трудятся государственные гражданские служащие, которые могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию.
В настоящее время реформы государственной службы продолжаются: увеличивается пенсионный возраст государственных служащих, активно ведется борьба с коррупцией, перераспределяются полномочия органов власти на различных уровнях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы